Диалог с renault scenic conquest

Диалог с renault scenic conquest

Узнаваемый, но выпущенный на рынок в варианте спецверсии либо обновленный автомобиль сродни матерому политику в состоянии очередной избирательной кампании. Вот уж чудной, если не сообщить тверже, у нас электорат! Достаточно поменять пиджак на ветровку — и прежний властитель дум среднего класса преобразовывается в молодежного фаворита.

Что думаешь по этому поводу, мсье Scenic Conquest?

Наконуне выборов

Renault Scenic Conquest — очередной представитель компактвэнов из семейства Megane, сам того не ведая, показался именно под думские выборы в момент недостатка на сцене свежих и нестандартных политиков, равно как и более современных по сути четырехколесных одноклассников. Заявить, что ни тех, ни вторых нет в природе — значит покривить душой. Да какое количество угодно!

Лишь одни задвинуты куда подальше, чтобы пасторальную картину не портили, вторых востребовал более близкий для производителей машин электорат — западный. — Опять в народ? — спросил я у большого, чуть полноватого француза в темно-оранжевом одеянии. Действительно, вкупе с темно-серой бижутерией дозированного обвеса и хромированными подробностями целый данный провокационно-революционный имидж был очень недурен. — Думаешь, не определят и снова проголосуют за тебя жёсткой валютой? — Ну не бюллетенями же!

И по большому счету, пардон, для чего задавать в лоб такие вопросы и вгонять меня в излишнюю краску — и без того на выбор девять цветов имеется, — по мановению засунутого в прорезь чип-ключа и надавленной кнопки Start/Stop завелся Conquest. Мотор не докучал звуковой гневом, но привычное 2-литровое недовольство в его голосе все же прослеживалось. — В то время, когда речь заходит о выборах (в частности, о выборе автомобиля), все средства хороши, дабы они прошли как нужно.

Маркетинговый движение

— Как нужно кому? — удивился я цинизму со стороны культурного, не смотря на то, что и купившего некие черты стиля casual европейского гостя, быстро переместив в его металлопластиковом теле маленький, но длинноходный шток 6-ступенчатой МКП. — Вот не понравишься ты клиентам и будешь коротать век в шоу-руме. Народ-то не совершишь- О-ля-ля! И совершишь, и вынудишь верить в то, чего нет!

Человечество падко на внешние атрибуты. Чем прекраснее обертка, в которую возможно завернуть либо переупаковать все что угодно, тем больший соблазн это вызывает. — Другими словами ты желаешь заявить, что целый твой авангардный внешний вид, созданный благодаря рейлингам на крыше, обвесу, увеличенному до 17 см дорожному просвету, оранжевым ремням безопасности и другим апельсиновым украшательствам в салоне, — всего лишь маркетинговый движение? — С одной стороны, да, но так как я и до этого был хорош!

В первую очередь управляем и надёжен для кого бы то ни было. Эргономичный европеец с громадным трансформируемым хорошей эргономикой и салоном. Легко определенная категория электората мной насытилась. А до тех пор пока маркетологи видят в Scenic некие внутренние резервы, из-за чего бы и не подыграть неискушенной части молодежи?

взглянуть на ваших нынешних кандидатов в депутаты! в течении многих лет практически одинаковые лица, лишь в различных ипостасях и от различных партий. Пускай и без ксенона в глазах, но предсказуемые, соответственно, устраивающие высшую власть.

Более того, за них вправду голосуют!..

Напряги мозги!

— Да я бы также за тебя проголосовал, поскольку явных недочётов нет! Не шатаешься из стороны в сторону, курс четко держишь, скачешь по бордюрам, что тот козел… Лишь вот двигатель у тебя пара необычный. Наподобие заявлено, что 2 литра, 130 л.с., а на практике ну совсем не желает ехать, в особенности в низах… — А как ты желал?

Взгляни предвыборную программу любого депутата. Что в том месте сообщено по поводу низов? Зарплаты, пенсии, другие замечательные блага… Лишь в случае если у меня в инструкции уточняется их удавленный стандарт — Евро-4, топро Русо-6 для народа нужно догадываться самому.

Увы, напрягать мозги многие люди настойчиво не желают. — По-твоему, и производители машин, и политики сознательно обманывают население, заставляя его делать выбор в пользу того, кто им удачен? Но ты же реально хороший автомобиль, лишь дороговатый, как думается… — Не обманывают, а манипулируют сознанием. Обывателей, которых большая часть, что значительно чаще интересует? Прежде всего — значимость и красота для окружающих собственных вещей и обаяние себе аналогичных.

Плюс осознание того, что им ответственно доверили эту наподобие как красоту не только выбирать, но и пользоваться ею. Соответственно — целый данный мир для них и с ними считаются! Производители, власти, да все любой желающий из разряда стоящих выше на любой из иерархических лестниц. Но лишь познать подлинную сущность вещей народу не разрешено.

Отправься сними у меня самостоятельно клапанную крышку с двигателя, дабы пересчитать любой из 16 клапанов и удостовериться в качестве металла! Тут же гарантия слетит. Равно как и голова при попытки покопаться в предвыборном кошельке того либо иного кандидата.

Шарм имеет значение

— Но мне и в голову не придет лезть в двигатель либо подвеску твоего же собрата Renault Clio 197. Честный спортивный автомобиль с хорошей репутацией! Какие конкретно смогут быть вопросы? — А ты его выбрать можешь? Продемонстрируй хоть один салон! Он в природе имеется, но, как говорят у вас в Российской Федерации, не про твою честь. Представь себе страну, наполненную продвинутыми спорткарами… Все гоняются, соревнуются. Кому необходимо такое количество броских и неординарных автоличностей — поди сладь позже!

Так и до анархии неподалеку… — Но кому-то же подобное право выбора доступно? — Конечно! Но значительно чаще не в ваших условиях и только тем, кто совершает те либо иные поступки в силу в первую очередь удачно реализованного ума, а позже уже и наличия его свиты в виде знаний, богатства, статуса. Какие конкретно у них смогут быть сомнения?

Действует единственный принцип: Я знаю, что имеется лучшее, по причине того, что оно создается в соответствии с моим предпочтениям… …М-да, невеселый диалог вышел. Однако на протяжении отечественного общения автомобиль нормально и без надрыва делал порученные ему задания. Залезть на нечистый проселок, не зацепившись дном, преодолеть бордюры, пройти на повышенной скорости лежачих милицейских, не вытряхнув душу из водителя, идеально оттормозиться в критической обстановке, применяя совокупность помощи AFU.

Очень многое из этого уже было знакомо по простому Scenic, но… Шарм, как выяснилось, имеет большое значение кроме того для того, в каком стиле ты будешь вести машину и с каким настроением. Как раз исходя из этого у Conquest (в соответствии с еще и имени — завоеватель) имеется много шансов заполучить собственный электорат, хороший от взращенного долгой совокупностью эректората, пардон. Поднимается, бедный, ни свет ни заря, дабы обычно проголосовать за фантики, а после этого, как водится, плюется.

До следующих выборов.

Ближайшие записи:

Renault Scenic CONQUEST 1.5 DCI2008 occasion.mp4


Статьи по теме:

  • Компактвэн renault scenic 3

    Второй по счету рестайлинг третьего поколения «Сценика» пришелся точно к Женевскому автосалону, на котором обновленный компактвэн удачно…

  • Наука быть универсальным — отзыв о renault scenic conquest

    Некое время назад отечественный автопарк пополнился не совсем простым Renault Scenic. Какое влияние оказали на его темперамент гордая приставка и внушительный обвес…

  • Минивен renault grand scenic 3

    В 2012 году на российский рынок пришел обновленный Scenic 3-го поколения. Но нас, в этом обзоре, будет интересовать его семиместная модификация –…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: