Дети капитана смита — ford iosis max

      Комментарии к записи Дети капитана смита — ford iosis max отключены

Дети капитана смита - ford iosis max

Продемонстрированный сравнительно не так давно в Женеве Ford Iosis MAX скоро станет вторым поколением домашнего минивэна Ford C-Max. Что в нем останется от концепта, выяснял обозреватель издания АвтоМир.

За четыре года это четвертый концепт-кар в кинетическом стиле Мартина Смита, шефдизайнера Ford Europe. Три прошлых образовали целый куст серийных моделей – Ford Mondeo III, Jaguar XF (марка в собственности Ford), Ford Galaxy/ S-Max, Ford Kuga и Ford Fiesta. Воистину ничего у мистера Смита не исчезает бесплатно!

Сейчас мишенью выбран домашний минивэн Ford C-Max.

Машина-ноутбук

Во наружности концептуального Ford Iosis MAX через чур прекрасно узнаваемы обводы новой Fiesta. Та же форма кузова в виде «пули», те же два воздухозаборника, верхний мелкий и нижний громадный, такие же раскосые, глубоко заходящие на боковины фары. Из нового – верхние подштамповки боковин, длящиеся задними фонарями.

Стильно. Но большое количество ли от концепта дастся серийной модели? Фары со светодиодами дневного освещения в виде ресниц — вряд ли. Кузов с единым дверным проемом без центральных стоек – также. Сдвижные задние двери на подвеске со вложной кинематикой – маловероятно. Не забудем, что C-Max – скорее бюджетный минивэн. Присмотреться стоит только к крыше концепта: протянувшийся по оси металлической «хребет» с Х-образными отростками дробит ее на стеклянные секции не только спереди, но и позади.

В свете моды на «панорамность» это лучше, чем одна громадная, соответственно, хрупкая стеклянная панель, в большинстве случаев чуть заходящая дальше середины крыши. Наверняка воплотится в серию грузовая дверь, в которой раздельно откидывается стекло. «Сложносочиненный», изобилующий динамичными изгибами интерьер также очень сильно напоминает фиестовский. Но тут еще больше ощущается тенденция перевоплотить автомобиль в актуальный гаджет.

На центральной консоли показался кругляш, управляющий второстепенными функциями автомобиля – климатом, музыкой (аналог бээмвэшной iDrive). А расположившийся сходу за кругляшом (перед водительским подлокотником) девайс – первая попытка заменить рычаг переключения коробки передач, а заодно и рукоятку (либо кнопку) стояночного тормоза компьютерной мышью. Браво!

Наряду с этим верхняя полка центральной консоли выполнена уже не в стиле сотового телефона, как у Ford Fiesta, а сенсорного экрана компьютера с программой Windows. Жми на необходимое окно – не совершишь ошибку.

Мелкий и не добрый

Выстроен концептуальный Ford Iosis MAX на платформе нынешнего европейского Focus II. Но силовой агрегат всецело новый. Он включает в себя четырехцилиндровый двигатель из нового фордовского семейства бензиновых моторов EcoBoost – наддувный, с изменяемыми фазами и непосредственным впрыском газораспределения. При количестве 1,6 л выдает целых 177 л.с.!

Шестиступенчатая роботизированная коробка PowerShift кроме этого новая. И двигатель, и коробка отправятся в серию в 2010 модельном году в один момент с Ford C-Max второго поколения. Новый мотор с режимом старт-стоп, отключающимся без необходимости генератором и электроусилителем руля (как, кстати, и сделано на концепте) в среднем расходует на 20% меньше бензина, чем прошлый 2,0-литровый 145-сильный Duratec, и выделяет в воздух 125 г/км СО2.

экологичность и Экономичность сейчас основное в нашей жизни!

Ближайшие записи:

Новый трейлер фильма Capitan America : Civil War (2016) HD


Статьи по теме: