Bmw вновь является самым дорогим автомобильным брендом

Bmw вновь является самым дорогим автомобильным брендом

На сегодня узнаваемый концерн BMW оценивается экспертами в 21,8 миллиардов американских долларов, что на целых девять процентов ниже, нежели в прошедшем сезоне, но, без оглядки на это результат смог вывести этот концерн на первое место. Второе место заслужено занял японский автомобилестроительный концерн Toyota, что в прошедшем сезоне был на первом месте, цена этого производителя образовывает 21,7 миллиарда долларов. Причем падение данной компании в текущем году составило целых 27 процентов.

Аналитики, каковые разбирают целый автомобильный рынок мира, связывают данную обстановку с тем, что в мире было отозвано около девяти миллионов автомобилей. А в пятерку самых дорогих автомобильных брендов смогли войти такие марки как Honda – этот производитель оценивается в 14 миллиардов американских долларов, а процент ее стоимости сократился на 2%, Mercedes-Benz со ценой 13,7 млд дол и 11% снижения цены, и марка Porsche, которая оценивается в 12 миллиардов американских долларов, а ее падение сократилось на 31%.

Необходимо подчернуть, что самый главный соперник германских компаний BMW и Mercedes – компания автопрома Audi была оценена экспертами лишь в 3,6 миллиардов американских долларов, что на 2% больше, чем в прошедшем сезоне, исходя из этого этот производитель в рейтинге смог появляться надевятом месте, уступив первенство таким известным автомобилестроительным компаниям как Nissan, что был оценен в 8,6 миллиардов американских долларов, Volkswagen – 6,99 миллиарда и Ford – 7 млд дол. Как раз последние две компании за один год сумели существенно подрасти в цене: Volkswagen на 20% и американский Ford на 19%.

Разбирая эти аналитики, заключили, что американский производитель совсем сравнительно не так давно был на грани банкротства, но сумел пережить эти времена и существенно подорожатьблагодаря внедрению и различным разработкам различных инноваций в автомобили. Но, не считая всего этого тут значительную роль отыграло еще и разумное применение средств массовой информации. Подводя неспециализированные итоги, эксперты отмечают, что за год неспециализированная цена всех автомобильных брендов снизилась приблизительно на 15%.

Что же касается продаж, то по результатам августа этого года компании BMW AG снова удалось опередить на североамериканскомрынкемашин премиум-класса известную компания автопрома Lexus. И не смотря на то, что рост продаж автомобилестроительного концерна BMW AG составил всего 1,6%, так, как реализовано, было 19,540 машин, то этого выяснилось вполне достаточно для сохранения лидерства на целых три месяца подряд.

Самый больший прирост данному производители обеспечил автомобиль, что именуют «копейка» — его продажи выросли на 53% и машины серии 7, продажи которых выросли на- его продажи выросли на 53% и машины серии 7, продажи которых выросли на – 42%. Воодушевленный германский производительрассчитывает на тор, что к начала 2012 года ему всецело удастся сместить марку Lexus с первого места.

Сам же Lexus в августе этого года смог реализовать19,465 машин, что на 155 ниже, чем за теже месяцы прошлого года. И не смотря на то, что для данного автомобильного бренда финиш лета 2010 года выдался не самым успешным периодом, но все жепо итогам всего года, а правильнее его восьми месяцев, компания смогла реализовать 145,490 машин, что на целых 11% больше, чем за теже месяцы прошлого года, как раз исходя из этого марке Lexus и удалосьостаться ведущим игроком на автомобильном рынке в сегменте дорогих автомобилей.

направляться напомнить, что в прошедшем сезоне, компания Lexus в Америке отозвала рекордное количество автомобилей, в данный перечень вошли модели GX 460, LS 460.

Ближайшие записи:

Обзор BMW M760Li. Погоня ДПС по Москве


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: