Suzuki grand vitara 2005 года на вторичном рынке

      Комментарии к записи Suzuki grand vitara 2005 года на вторичном рынке отключены

Suzuki grand vitara 2005 года на вторичном рынке

Кроме того сейчас на вторичном рынке пользуется хорошим спросом Suzuki Grand Vitara 2005 года выпуска. Данный кроссовер оптимален тем, что он компактен, у него имеется понижающая передача, твёрдая блокировка межосевого дифференциала и вместо рамы – несущий кузов.

Как продолжительно данный автомобиль прослужит, в случае если его брать с пробегом и какие конкретно затраты машина требует при обслуживании?

У этого автомобиля имеется собственные особенности, по причине того, что употребляется внедорожная трансмиссия. В то время, когда едешь на хорошей асфальтированной дороге, то не нужно включать блокировку межосевого дифференциала, по причине того, что это преждевременно выведет из строя раздатку. У Сузуки Гранд Витара, в случае если сальники на коробке передач износятся, то это будет страшно для трансмиссии, по причине того, что она не обожает низкого уровня масла.

Исходя из этого на сервисе нужно в обязательном порядке обращать внимание, не показались ли потеки масла в месте стыка с коробкой передач.

Довольно часто бывают случаи, что из-за течи масла выходит из строя передний редуктор, что стоит 700 американских долларов, кстати, он уже через 100000 км. пробега начинает издавать шум – это гудят шестерни, каковые износились. Вот задний мост существенно долговечнее. Дабы машина продолжительнее служила, нужно систематично поменять масло в редукторах – каждые 60000 км., а в раздаточной коробке – каждые 45000 км.

В Гранд Витара трудятся автоматические коробки от компании Jatco, каковые известны собственной долговечностью и надёжностью, не обращая внимания на то, что их гидротрансформаторы легко медлительны. Автоматы Jatco легко выдерживают 230 тыс. км. пробега. Сальники смогут "настойчиво попросить" замены, а в остальном – хорошая коробка.

Имеется и модификации Витары с механической коробкой, у нее имеется кое-какие неприятности, в отличие от автоматов. Рычаг коробки легко дрожит, причем это явление свойственно данной коробке сначала. По гарантии довольно часто изменялись подшипники и синхронизаторы валов.

На протяжении приобретения автомобили нужно пристально слушать как она трудится, в случае если слышны разные посторонние шумы, а передачи туго включаются, значит уже весьма не так долго осталось ждать может потребоваться недешевый ремонт коробки, а это около 1400 долларов. Сцепление выдерживает нормально 120000 км., но тут уже зависит от самого обладателя – в случае если ездить с груженым прицепом по распутью частенько, то сцепление нужно будет менять раньше. Набор сцепления стоит около 450 долларов.

Двигатели

Около 70% машин укомплектованы 2-х литровым двигателем, а на 3-х дверных Витарах устанавливался мотор на 1,6 литра, таких модификаций около 15%. Разгоняются эти машины достаточно скоро. Имеется и более замечательные модификации – с мотором на 2,4 литра, но таких автомобилей мало – около 10%, по причине того, что они начали появляться в Российской Федерации по окончании 2008 года. Кстати, они и стоят дороже.

Кроме этого весьма редко возможно встретить в Российской Федерации Гранд Витару с дизельным мотором, количество которого равен 1,9 литров.

Моторы количеством в 2 и 2,4 литра, склонны потреблять масло, в случае если ездить в пацанском режиме, то около пол литра масла будет уходить на 1000 км. пробега. За уровнем масла нужно следить, и поддерживать его в норме, по причине того, что, в случае если масла будет не хватать, то цепной привод распредвалов и натяжители нужно будет менять уже через 50000 км., по деньгам – это около 1500 долларов. Что прекрасно в этих моторах, так это то, что нет гидрокомпенсаторов, но каждые 30000 км. нужно регулировать зазоры клапанов подбором высоты толкателей.

В большинстве случаев продолжительно не помогает привод навесных агрегатов, по причине того, что подшипники на роликах скоро изнашиваются, по окончании чего ремень может порваться приблизительно по окончании 50000 км.

Как и многие машины, Гранд Витара весьма чувствительна к качеству горючего, главными показателями применения некачественного горючего являются свечи зажигания, если они не отслужат 30000 км. Из-за некачественного горючего выйдут из строя датчики кислорода, любой из которых стоит приблизительно 150 американских долларов, и нейтрализаторы, замена которых обойдется в 1200 долларов.

Вероятно кроме этого, что топливный фильтр забьется, а его заменить не просто, по причине того, что он идет в сборе с топливным насосом, что установлен в бензобака. Новый таковой насос стоит 700 долларов.

Что касается тормозов, в случае если ездить бережно, то в большинстве случаев передних тормозных колодок хватит на 40000 км. Кстати, уникальные колодки на Гранд Витару стоят 140 долларов. А позади стоят барабаны, они помогают существенно продолжительнее, замена задних колодок обойдется в 90 долларов за оригинал.

В большинстве случаев передние тормозные диски также приходится поменять по окончании 80000 км., по причине того, что к этому пробегу они так изнашиваются, что их начинает коробить от перегрева. Это относится более ветхих моделей. У Витар, выпущенных по окончании 2008 года неприятностей с тормозами нет, нагрузка при торможении распределяется равномерно.

По большому счету, Витара – это автомобиль не для гонок, на ней лучше ездить нормально, по причине того, что стремительную езду не очень обожают карданные валы, они, кстати, не ремонтируются, а новые стоят недешево: передний – 600 американских долларов, а задний – 900. Для тех, кому приходится ездить по распутью направляться беречь пыльники ШРУСов, каковые нельзя купить раздельно, они идут вместе с валом и шарниром, что обойдется в 400 долларов. Это речь заходит про оригинал, в случае если поискать неоригинальные пыльники, то возможно на этом деле сэкономить.

Подвеска

Передняя подвеска – McPherson, отличающийся неприхотливостью и простотой, крепится на подрамнике. Задняя подвеска – «многорычажка», которая достаточно долговечна, не обращая внимания на сложность конструкции.

У Сузуки Гранд Витара подвеска также требует к себе внимания: втулки стабилизаторов начинают скрипеть уже по окончании 10000 км. Прекрасно, что эти втулки недорогие – 16 долларов и их возможно нормально поменять. Не обращая внимания на скрипы, они смогут прослужить около 25 тыс. км.

Стойки нужно будет менять по окончании 60000 км, они стоят по 40 долларов.

Амортизаторы более живучие, в большинстве случаев они 90 тыс. км. выдерживают, но в то время, когда придет время, то передние будут стоить по 200 американских долларов, а задние – по 120. Что касается передних рычагов, каковые идут в сборе с шаровыми опорами, и наконечников, рулевых тяг, ступичных подшипников, ступицы и задних сайлент-блоков, то эти элементы подвески смогут отслужить приблизительно 100000 км. Задней подвески хватает на продолжительнее, самой дорогой подробностью задней подвески есть верхний рычаг, идущий в сборе с шаровой опорой, что стоит 600 долларов.

Со временем смогут оказаться стуки, в то время, когда крутишь рулем, то очень волноваться не следует, у Витары употребляется реечный механизм, что достаточно продолжительно помогает. Дабы стуков не было, нужно заменить нижнюю часть рулевого вала вместе с карданчиком, у которого имеется люфт. Такая замена обойдется приблизительно в 200 долларов.

А новая рейка в сборе стоит 1400 долларов. Довольно часто бывали случаи, что на машинах, выпущенных до рестайлинга полностью ржавела алюминиевая трубка на гидроусилителе, ее поменяли по гарантии уже по окончании 40000 км. По большому счету, такая трубка стоит 130 $.

В этом поколении Витары отказались от рамной конструкции и перешли на несущий кузов. В компании Suzuki именуют эту кузовную конструкцию «кузов с интегрированной рамой», но по факту, это легко несущий кузов, что не отличается жесткостью. Это стало причиной тому, что на распутье при сильных перекосах может трескаться лобовое стекло.

Кузов не такой жёсткий, и на важных перекосах, преодолевая распутье, он трудится на пределе собственных возможностей, может не выдерживать и метал гнется. Так что, с распутьем лучше быть поаккуратней.

Кузов в Сузуки Гранд Витара сделан прекрасно, не ржавеет, кроме того автомобили первых лет выпуска стойки к коррозии. А вот слой краски достаточно узкий, исходя из этого весьма легко возможно машину поцарапать.

Что касается двери багажника, то через пара лет она начинает провисать, по причине того, что она раскрывается вбок и запаска, которая крепится на данной двери – тяжелая. Такая же обстановка была и на предшествующих Витарах. Но эту проблему возможно исправить достаточно–петли, но что касается ручки на двери багажника, то ее нужно будет поменять со временем, поскольку она на морозе трескается.

Ее замена обойдется в 120 долларов.

Салон

В Гранд Витары 2005 года выпуска все скрипит: обивка дверей, передняя панель, полка грузового отделения и задние кресла. Но что прекрасно в этом автомобиле, так это электрика, все помогает продолжительно. Разве что совокупность климата время от времени дает сбои, в случае если сломаются сервоприводы заслонок воздуховодов. Еще не редкость, что приходится поменять моторчик печки за 280 долларов и резистор за 70.

В моторчике подшипник со временем выходит из строя. Частенько по гарантии поменяли этот мотор печки. Кроме этого были случаи, что редуктор дворников выходил из строя, и сами дворники имели возможность остаться на середине стекла.

Замена этого редуктора обойдется в 250 долларов.

А в штатную аудиосистему в случае если поставить сломанный CD-диск, то покажутся проблеме – откажет CD-ресивер, а чейнджер не позволит обратно забрать диск. В случае если раньше дилеры чинили магнитофоны по гарантии, то на данный момент таковой ремонт приходится делать обладателю, это обойдется в 200 американских долларов, исходя из этого лучше вставлять лишь качественные диски и целые.

В целом, у Suzuki Grand Vitara имеется достаточное количество неприятных неприятностей, исходя из этого она неимеетвозможности без шуток соперничать с Toyota RAV4 в плане надежности. Да и в случае если сравнивать, то Тойота более дорогая, чем Сузуки. К примеру, РАВ4 с 5-тилетним возрастом с 2-х литровым мотором обойдется в 700000 – 1000000 рублей, а Гранд Витара этого же возраста и с мотором для того чтобы же количества будет стоить приблизительно 550000 – 850000 рублей.

За миллион рублей возможно приобрести более новую 2-х летнюю Витару с двигателем количеством 2,4 литра, которая будет ездить существенно резвее 2-х литровой Тойоты. Самое основное, что перед приобретением Гранд Витары нужно убедиться, что нейтрализатор в порядке, климат-контроль трудится как нужно, коробка передач не формирует необыкновенных звуков, машина не оставляет следов масла и все будет в порядке с таковой Витарой.

Тесты на безопасность

По окончании проведения теста по способу EuroNCAP этот автомобиль продемонстрировал прекрасные результаты, при ударе в лоб пассажиры останутся целы, оценка – 11 из вероятных 16-ти баллов. Панель устройств достаточно твёрдая, при ударе она может травмировать колени. При ударе вбок машина продемонстрировала хорошие результаты, а что касается безопасности пешеходов, то тут оценка — 3 из 4-х, по причине того, что кромка на капоте достаточно твёрдая, и пешеходам не поздоровится.

А по большому счету, лучше не допускать всякого рода столкновения.

Ощущения от езды на Suzuki Grand Vitara

В 2008 году был рестайлинг Сузуки Гранд Витары, по окончании чего в машине были сделаны кое-какие визуальные трансформации: новые передний бампер и решётка радиатора, дополнительные сигналы поворотников разместили на зеркала, раньше они были на крыльях. Тормоза были модернизированы – вместо барабанов механизма сейчас стоят диски. И самое основное – в линейке моторов показались более замечательные двигатели с количеством на 2,4 и 3,2 литров.

В то время, когда едешь за рулем 2,4-литровой Suzuki Grand Vitara, то чувствуется четкая реакция двигателя кроме того на легкое нажатие на педаль газа – обороты возрастают без промедления. Коробка автомат передачи переключает медлено, их всего 4. В случае если нормально ездить, то машина превосходно себя ощущает, но в то время, когда нужно скоро кого-то обогнать, то приходится без шуток топить педаль газа в пол, по причине того, что крутящего момента легко мало, да и мощности-то всего 169 л. с.

Гранд Витару легко заносит, в случае если на громадной скорости быстро развернуть руль, кроме того не выручает совокупность стабилизации. Само собой разумеется, от нее имеется маленький толк, но этого не хватает. Возможно ее отключить, но лишь в то время, когда едешь по распутью.

Еще у этого автомобиля имеется такие недочёты, как твёрдая подвеска, на неровностях в салоне все эти ямки чувствуются, а в то время, когда появляются дорожные волны, то машину начинает раскачивать. Кроме этого на громадной скорости машина плохо держит прямую линию, приходится подруливать.

При езде на распутье у Grand Vitara имеется преимущества: дифференциальный полный привод, имеется понижающая передача, блокировка дифференциала. Клиренс большой – 19 см, кроме того угол въезда – 28 градусов, в случае если заехал передок, значит и корма легко пройдет. В целом, достаточно приятные ощущения от автомобиля.

А вот и видео о верном выборе Suzuki Grand Vitara с пробегом из всего многообразия подержанных вариантов автомобиля:

Ближайшие записи:

Suzuki Grand Vitara 1,6л 106 л/с 3d Честный тест драйв.


Статьи по теме: