Suzuki new vitara: новая концепция

      Комментарии к записи Suzuki new vitara: новая концепция отключены

Suzuki new vitara: новая концепция

В 2014 году на автосалоне в Париже компания «Suzuki» выставила на обозрение публике «совсем новую модель с прекрасно привычным именем» – субкомпактный паркетник «Vitara», что стал серийным воплощением концепта «i-V4», представленного в 2013 году на Франкфуртских смотринах.

Продажи кроссовера в европейских государствах стартовали в апреле 2015 года, а в первых числах Августа того же года он приступил к освоению русского рынка.

Наружность Сузуки Витары выдалась привлекательной, актуальной и совсем не неинтересной, а в ее чертах прослеживается некое сходство с Range Rover Evoque. Поджарый и динамичный вид автомобиля характеризуется покатой крышей, скошенными бамперами, расширенными колесными арками, вмещающими диски размерностью 16-17 дюймов, рубленными тонкими лезвиями и боковыми «линиями» наружных зеркал.

Непременно, кроссовер имеет красивый и современный вид, которому не чужды увлекательные дизайнерские ответы – перевернутая трапеция решетки радиатора, строгие и легко прищуренные передние фары (опционально – со светодиодным ближним светом), и стильные задние фонари сложной формы. Вдобавок к этому, «фишкой» Suzuki Vitara есть возможность индивидуализации наружности при помощи двухцветных ответов кузова.

В длину субкомпактный кроссовер «Витара» насчитывает 4175 мм, его ширина не превышает 1775 мм, а высота – 1610 мм. Размер колесной базы у автомобиля образовывает 2500 мм, большой просвет под дном установлен на отметке 185 мм. Это указывает, что соперничать «японцу» суждено с Ford EcoSport и Nissan Juke.

Внутреннее убранство «New Vitara» встречает привычным оформлением – без лишних изысков, но с отменной эргономикой. По центру передней панели разместился 7-дюймовый цветной «телевизор», ведающий деятельностью мультимедиа, над которым изящно возвысились аналоговые часы между парой воздуховодов. В нижней части торпедо обосновался блок климатической установки с личным монохромным табло (в дешёвых предположениях установлен простой кондиционер).

За рулевой колонкой с многофункциональной «баранкой» скрываются большие «круги» тахометра и спидометра, а вместе с ними и дисплей бортового компьютера.

Салон новой «Витары» не блещет роскошью, не смотря на то, что и откровенной дешевизной не отдает, в чем заслуга в собственности добротным пластикам разных фактур, каковые в дорогих комплектациях разбавляются маленьким числом кожи. Добавить в его оформление «сочности» возможно посредством декоративных вставок разных цветов.

Передние кресла Suzuki Vitara владеют эргономичным профилем, но боковой помощи им мало не достаточно. Плоский по форме задний диван лишен центрального подлокотника, но предоставляет нужное количество пространства по всем фронтам троим пассажирам.

Количество грузового отделения у кроссовера в походном состоянии образовывает 375 литров, а при трансформации задних сидений ассиметричными частями возрастает до 1120 литров (наряду с этим получается фактически ровная грузовая площадка). Под фальшполом находится дополнительная ниша, которая уступает собственный место опциональной компактной «докатке».

Характеристики. На русском рынке Сузуки Витара комплектуется безальтернативным бензиновым двигателем – это атмосферная «четверка» M16A с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего. При рабочем количестве в 1.6 литра (1596 кубических сантиметров) мотор генерирует 120 лошадиных сил мощности при 6000 об/60 секунд и 156 Нм крутящего момента, поставляемого на колеса с 4400 об/60 секунд.

В тандеме с ним трудятся 5-скоростная «механика» либо 6-диапазонный «автомат» на выбор, каковые по умолчанию отправляют целый запас тяги на переднюю ось.

Опционально кроссовер оснащается совокупностью полного привода AllGrip с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и четырьмя режимами работы – Auto, Snow, Спорт и Lock (в предельных значениях назад возможно послано до 50% крутящего момента).

С места до 100 км/ч «Vitara» с передним механикой и «приводом» устремляется за 11.5 секунды, а с «автоматом» – за 12.5 секунды (полноприводная трансмиссия замедляет ускорение на 0.5 секунды). Независимо от модификации предельная скорость зафиксирована на уровне 180 км/ч, а вот потребление бензина в комбинированном режиме колеблется от 5.8 до 6.3 литров.

В государствах Европы на «Витару» кроме этого устанавливается 1.6-литровый дизель D16AA с турбонаддувом, создающий 120 лошадиных сил и 320 Нм пиковой тяги. Сочетается он только с механической коробкой на шесть передач.

«New Vitara» выстроена на той же платформе, что и Suzuki New SX4, а за счет широкого применения в конструкции кузова высокопрочных сталей, автомобиль оказался одним из самых легковесных в классе – его походная масса насчитывает от 1075 до 1185 килограмм. Схемы подвесок у кроссовера таковы: свободная часть со стойками МакФерсон спереди и полузависимая балка позади. В совокупности рулевого управления применен электрический усилитель, а тормозной пакет выражен дисковыми тормозами четырех колес (вентилируемыми на передних) с разработками ABS и EBD.

цены и Комплектации. В Российской Федерации реализации Suzuki Vitara стартовали в августе 2015 года. В 2017 году данный кроссовер представлен в трех комплектациях («GL», «GL+» и «GLX») по цене от 1 099 000 рублей.

В список базисного оснащения входят: ABS и EBD, семь подушек безопасности, подогрев передних кресел, кондиционер, аудиосистема, функция помощи при старте в подъем, передние электростеклоподъемники, металлические другое оборудование и диски колёс.

Самое укомплектованное выполнение «GLX» оценено в 1 619 000 рублей, а оснащено оно, кроме другого: светодиодной головной оптикой, навигатором, климатической установкой, навигатором, задним парктроником, 17-дюймовыми «катками» и другими современными опциями.

Японские кроссоверы Suzuki Suzuki Vitara кроссоверы Mini SUV

Ближайшие записи:

Suzuki Vitara NEW. Тест-драйв 2017


Статьи по теме: