Американо-итальянский jeep cherokee

      Комментарии к записи Американо-итальянский jeep cherokee отключены

Американо-итальянский jeep cherokee

Европейская версия пятого поколения Cherokee была продемонстрирована еще в первых числах Февраля 2014 года, а к середине весны концерн Chrysler Group LLC озвучил российские стоимости. К сожалению, цена новинки с учетом сделанных преобразований была значительно выше, чем предполагали специалисты – так что этому кроссоверу не быть «хитом продаж». Но, и кроме цены, новый вседорожник имеет много минусов, отмеченных критиками.

Действительно, и плюсов у «Чероки» кроме этого много. В общем, позволяйте разбираться во всем по порядку…

Концерн Chrysler Group LLC находится под контролем итальянского концерна FIAT, что, по всей видимости, и наложило свой след на пятого Cherokee. От прошлых брутальных контуров кузова Внедорожника Чероки не осталось и следа. Новинка получила противоречивый дизайн в стиле «биодизайна», на котором в свое время FIAT «собаку съел».

Пошло ли это на пользу? Вряд ли, в особенности учитывая тот факт, что, в случае если спереди осталась хотя бы узнаваемая решетка радиатора, то корма и вовсе представляет собой «жалкую пародию на корейский автопром». Машина с индексом «KL» – это уже не брутальный покоритель распутья, а обычный муниципальный паркетник (визуально, не смотря на то, что в версии с моноприводом – и практически) с элегантными и легкими чертами кузова, что боязно поцарапать либо помять о неожиданное препятствие где-нибудь в лесу.

Сейчас о габаритах. Данный автомобиль совершенно верно вписывается в рамки среднеразмерных кроссоверов. Протяженность кузова образовывает 4624 мм, протяженность колесной базы наряду с этим равна 2692 мм. Ширина не превышает 1859 мм в базисном выполнении и 1902 мм в топовой версии. Высота варьируется в диапазоне от 1681 до 1722 мм и зависит от типа установленного шасси.

Снаряженная масса русском версии Cherokee-KL, в базисной комплектации, не превышает 1738 кг.

Новинка взяла пятиместный салон с совсем новым интерьером. Но уже на протяжении первых тестов выявились неприятности с комфортом передних кресел, которым очевидно не достаточно более выраженной боковой помощи. На их фоне задние сидения выглядят легко «высококомфортными», особенно в случае если учесть тот факт, что они снабжены регулируемой по наклону спинкой и смогут сдвигаться вперед-назад.

Очень хорошо организована эргономика водительского места, что мало сглаживает негатив от неудобного сидения: все элементы управления находятся под рукой, легкодоступны и не отвлекают от дорого. Не появилось претензий и к качеству шумоизоляции салона, а вот подгонки деталей и качество сборки интерьера очевидно хромает и не соответствует ценовому сегменту. Еще один важный минус – количества бардачка, в который реально помещаются разве что перчатки.

Что касается багажника, то организован он «по европейским лекалам» – с крючками и сетками для багажа, и бережно упакованной под пол запаской. Базисная вместимость грузового отсека – 412 литров. При сложенном втором последовательности сидений – 1267 литров.

Характеристики. В Российской Федерации Jeep Cherokee 5-го поколения будет предлагаться клиентам с тремя вариантами двигателя, одним из которых станет дизельная силовая установка.

  • В качестве базисного мотора будет использован бензиновый 4-цилиндровый рядный атмосферный агрегат из серии Tigershark MultiAir, рабочий количество которого образовывает 2,4 литра (2360 см?). Двигатель находится поперечно, оснащается 16-клапанным ГРМ, «фиатовской» электрогидравлической совокупностью трансформации фаз газораспределения и распределенным впрыском горючего. Его большая мощность заявлена производителем на отметке 177 л.с., развиваемых при 6000 об/60 секунд. Помимо этого, двигатель выдает 229 Нм крутящего момента уже при 3900 об/60 секунд. В качестве КПП американцы предложат 9-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF 9HP, а это, увидим, неповторимое предложение в данном классе кроссоверов. С младшим мотором под капотом, «пятый Чероки» способен собрать «первую сотню» на спидометре за 10,5 секунды, и «съесть» около 8,3 литра бензина в смешанном цикле.
  • Топовым бензиновым мотором на отечественном рынке станет второй атмосферник, относящийся к линейке Pentastar. В его распоряжении шесть цилиндров V-образного размещения с неспециализированным рабочим количеством 3,2 литра (3239 см?). Флагманский мотор оснащен распределенным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ типа DOHC, выполнен из алюминиевого сплава, а его большая отдача образовывает 272 л.с. при 6500 об/60 секунд. Пик крутящего момента топового мотора приходится на отметку 315 Нм и достигается при 4300 об/60 секунд. В качестве КПП предлагается тот же самый вариант 9-ступенчатого «автомата», с которым джип сможет ускоряться с 0 до 100 км/час за 8,1 секунды и затрачивать порядка 10,0 литра горючего на каждые 100 км в смешанном цикле.
  • Дизель (что позднее будет дешёв в Российской Федерации) имеет итальянские корни. 2,0-литровый мотор из линейки Multijet II взял четыре цилиндра рядного размещения, совокупность яркого впрыска горючего, совокупность «start/stop» и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Большая мощность дизельного силового агрегата образовывает 170 л.с. при 4000 об/60 секунд, а пик крутящего момента упирается в отметку 350 Нм уже при 1750 об/60 секунд. Выбора КПП для дизеля дилеры кроме этого не предложат, ограничившись все тем же 9-ступенчатым «автоматом», разрешающим дизельному «Cherokee» ускориться с 0 до 100 км/час за 10,3 секунды. Что касается расхода горючего, то 170-сильный дизель ограничивается 5,8 литра в смешанном цикле.

Машина выстроена на платформе Compact U.S. Wide с твёрдым несущим кузовом. «В базе» эта новинка представляет собой хороший среднеразмерный кроссовер с передним приводом, свободной подвеской со стойками МакФерсона спереди и многорычажной совокупностью подвески позади, и дисковыми тормозами на всех колесах (наряду с этим вентилируемые диски положены лишь передним колесам).

В более дорогих предположениях клиенту предложат на выбор два варианта совокупности полного привода: «кроссоверовская» Active Drive I, подключающая задние колеса машинально при пробуксовке передних, либо Active Drive II, оснащенная пониженной передачей с передаточных числом 2,92 и блокируемым межосевым дифференциалом на базе многодисковой муфты.

В топовом выполнении данный автомобиль приобретает полноценную внедорожную трансмиссию Active Drive Lock, которая, дополнительно к оборудованию Active Drive II, снабжает блокировку заднего дифференциала, и додаёт пара сантиметров дорожного просвета.

Что касается ходовых качеств, то на протяжении тестов данный вседорожник показал хорошую управляемость на любом дорожном покрытии (благодарю передней подвеске от Alfa Romeo Giulietta), отличную геометрическую проходимость и легко преодолел 35° подъем. Правда необходимо подчеркнуть, что все это актуально для «топового Чероки» – с полноценной полноприводной трансмиссией. Переднеприводный «KL» – обычный муниципальный кроссовер, на котором с асфальта съезжать  вовсе не рекомендуется.

цены и Комплектации. В Российской Федерации Cherokee KL предлагается в четырех вариантах оснащения: «Спорт», «Longitude», «Trailhawk» и «Limited». В список базисного оборудования производитель включил 17-дюймовые литые диски, ABS, EBD, совокупность стабилизации, 7 подушек безопасности, базисную мультимедийную совокупность с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, тканевый салон, электромеханический усилитель руля, кондиционер и полный электропакет.

Цена на Cherokee в 2015 году начинается с отметки 2 049 000 рублей. Самая дешёвая версия с полным приводом обойдется минимум в 2 149 000 рублей. Цена большой комплектации «Limited» с 3.2-литровым двигателем составит 2 890 000 рублей.

Ну а дизельный вариант «Limited» (в Российской Федерации с апреля 2015 года) предлагается по цене от 2 899 000 рублей.

Американские кроссоверы Jeep Jeep Cherokee кроссоверы Mid-size SUV

Ближайшие записи:

тест-драйв Jeep Cherokee 2014


Статьи по теме:

  • Новый jeep cherokee. инновации и дух свободы

    Jeep объявляет о начале продаж одной из основных премьер Женевского автосалона: 23 мая новый Jeep Cherokee 2014 модельного года покажется в салонах…

  • Jeep grand cherokee wj — технические характеристики и обзор.

    Jeep Grand Cherokee, как пожалуй и каждый действительно — американский автомобиль, несет в себе кое-какие несоответствия. Вы понимаете большое количество внедорожников к…

  • Jeep cherokee засняли

    2014 год еще не наступил, а предварительные официальные фото «узкоглазой» новинки уже будоражат общественность. Премьера кроссовера случится в…