Гидроцикл на камчатке. остров беринга. ч.8. путь обратно.

Путь обратно.

В то время, когда я проснулся, то возможно осознал как себя ощущает заржавевший механизм. Тело категорически не желало запускаться. Лежал, по чуть-чуть заставляя трудиться, заняло время.

Позже ничего так, оклемался. Мы не торопясь планировали и обменивались мнениями по поводу вчерашнего, поскольку день назад сил на беседы не было никаких совсем.

Трое из своры были отряжены на заправку к бочкам, оставшиеся принялись ожидать и планировать. Прекрасно, что день назад мы гидрики поставили к дому, в речке, все ж ближе.

Медведи, везде нас преследуют медведи. И тут кроме этого, мы выпивали чай и следили за здоровым мишкой через речку. Он пробовал подойти к гидрикам, мы пугали его фейерверком. В итоге он перешел на другую сторону и в том месте дремал, сидел и всячески создавал нам антураж.

Ни при каких обстоятельствах не выпивал чай глядя на мишку за окном.

Но это дикий зверь, «мишка» не уместно, я осознаю. Ужасных историй на Камчатке большое количество.

Гидроцикл на камчатке.<!--more--> остров беринга. ч.8. путь обратно.Вид из окна

Честно говоря, это отечественная чуть ли не основная опасность, я рад что мы не ночуем в палатках, как я сказал. Места дичайшие. Никто не ожидал для того чтобы.

Так что медведи тут везде, мы понимаем опасность и как имели возможность готовились. Про них большое количество написано и не буду повторяться. Основное, в случае если медведь на вас охотится, вы его не заметите и не услышите до последнего.

Так что до этого лучше не доводить.

Отечественная команда разделилась, кто отправился к барже за горючим, кто паковал гидрики, кто убирал отечественную хату и паковал вещи. Место нахождения то необходимо покинуть по окончании себя чистым.

Вот таких астронавтов местные места еще не видели.

Сижу, смотрю…

В портфеле компьютер, что разрешает писать эти строки и меломанский плеер, дабы посидеть послушать глядя на прибой. Ну и попутно собираю, кто что серьёзное желает положить. Жилет особый с плавучими элементами лишь спереди и около шеи.

Это для падения в воду без сознания, не позволит захлебнуться. К счастью, проверить не удалось.

Тем более отечественная техника тут как НЛО.

Причал в Парке Юрского Периода

На заднем замысле домик, что нам выделили. Все увязано, бак полный, канистры также, могу преодолеть более 300 км. Это весьма важная расстояние для воды.

В следующий раз как отправитесь на морскую прогулку длиной в сутки на корабле, оцените, сколько вы состоитесь в км. Удивитесь весьма.

Нам с утра предстояла важная и тяжёлая работа, как неизменно. Необходимо было по весьма стремительной и небольшой речке спустить гидрики к морю. Где еще волна накатная.

Тут было тяжко…

Течение сбивало с ног, пробовало развернуть гидрик, било его о камни. А гидрик то полный топлива и вещей, тяжеленный, под полтонны.

Ну и все дружно сели на мель перед выходом в море.

И позже, вручную, любой…

С панорамой всех строений Кроноцкого заповедника. Напомню, тут раньше, до цунами 1957г. Было громадное село…

Это утреннее упражнение потребовало довольно много сил, умений и знаний обращаться с техникой. В случае если выйти в накатную волну чуть боком, развернет и выбросит на берег, еще перевернет вероятно. В случае если даш газ рано, засосет камней в импеллер и это часа полтора работы… Прошли все с первого раза.

Позже хороший пробег по штилю, до рыбзавода Жупаново. «Штиль» это по отечественным меркам. Другими словами беспокойство один-два балла, переходящее в один. Мчались местами до семидесяти км. В среднем пятьдесят. По окончании дня вчерашнего это думается огромная скорость легко.

Тридцать по большому счету на месте, думается, стоишь. А день назад тридцать- опробование!

Та и долетели до завода. Туман, ничего не видно, шли малейшим маршрутом. 140 километров за часа четыре с остановками.

Не перегон, а отдых.

Снова рыбзавод

Обедали в столовой завода, нам поставили громадную миску с икрой, свежей, на которую никто и не наблюдал. Икра для нас тут- еда как и все другое.

Место что нам выделили на ночлег, это три домика, баня, кухня и жилой на три помещения. Мы с напарником в бане в предбаннике дремлем, как и в первую ночь отечественного вояжа.

Но. Миша. Громадный, легко громадный, переплыл с острова на отечественную сторону.

Гость нежданный

Реально лось. Я забрал с собой ракетницу и «укрепил» окна. Мишы их горазды с рамами выдавливать.

Где мы дремлем…

Смешно, но это типа сигнализация. Ну и само собой, около огромные кусты талантливые скрыть лося, не то что медведя. Так и ходим тут между домиками, оглядываясь и с ракетницами.

Кто в туалет, товарищи караулят.

А наоборот заводик с огнями, а тут медведи…

Следующее утро явилось мне в виде Командора, что сообщив «Юноши, поднимайтесь, гидроциклов нет», провалился сквозь землю. Я само собой разумеется поразмыслил что это прикол, дабы нас бодренько так поднять. День назад один из отечественных знатно прикололся над товарищем. В туалет в том месте ходим по соседству с медведем где то рядом, он значит затаился и с рычанием выпрыгнул на тропу.

Я думаю, было страшно.

И еще, нас всевышние миловали от более увлекательного прикола, юноши желали ночью начать ломиться к нам в обиталище под видом медведя. Да, я думаю, мы бы реально испытали неприятные 60 секунд.

Так что «гидроциклов нет» меня не испугало, и я принялся планировать.

А выяснилось… их и правда нет…

Нет!

По большому счету и ни одного! Мы в шоке. Все восемь автомобилей провалились сквозь землю! И основное, место то совсем негромкое! Ни волн ни ветра! Мы начинаем прочесывать берег, направо упираемся в медведя, поисковая партия ушла налево. Вправду мы сильно закручинились. Таковой вот невеселый финал отечественной экспедиции очень сильно удручал.

Кроме вопроса до Города (это 200 км) в том месте, в самих гидриках, большое количество чего было.

Переживаем весьма, весьма неприятные часы. Обсуждаем все версии, но все сводится к двум. Или похитили, или уплыли.

Воровать гидроциклы тут ну легко очевидно незачем, да и некому. В случае если уплыли, то как? Вода совсем спокойная то!

Меньше, это финиш. Слов нет. Мы на острове с медведем, без гидриков.

Нежданно и практически у самого завершения всего долгого мероприятия.

Но, звезды за нас!

Все автомобили в связке были отысканы в шести километрах, спасательная команда на взятом на заводе катере их отыскала! Незадолго до мы из-за чего то опасались отлива, спустили все аппараты чуть ниже на воду и привязали дружно и на одну веревку. Она как то отвязалась и обеспечила нам весьма радостное такое утречко.

Но счастью отечественному не было предела! Все автомобили нашлись!

УРРРА!

Честно говоря, если бы они вышли как-то в море, мы бы их лишь на вертолете нашли. Так что всевышние поиграли, взяли на испуг, да и отдали все обратно. Порадовало, что все реагировали нормально, без истерик.

Не смотря на то, что, любая машина стоит с дополнительным оборудованием под семьсот тысяч рублей.

В приз за моральные мученья, отечественный путь назад был достаточно нежным. Мы шли верные 50 всю дорогу, что разрешило нам очень многое заметить.

Половину пути берег был скрыт туманом, что навевало таинственность.

Все те же пасмурные виды.

Страшные, скалистые, хмурые берега. Не желал бы я тут появляться в шторм. Такое чувство, что целый берег- тайна.

Мы зашли в бухту Бичевинка, закинутый армейский поселок, бывшая база подлодок.

Руины и все закинуто.

Тут было безрадостно

Весьма хмурая бухта, место в тумане весьма тоскливое. Позже мне была поведана история закрытия данной части, как варварски воровалось дорогое оборудование, да и по большому счету, на Камчатке стоял целый танковый полк, что в полном составе и вывезли. Как лом.

Меньше, бухта удручения.

Прежняя Мощь…

На дальнем замысле видны армейские ангары. И что это за практически затопленное сооружение, мне не ясно.

Но мы идем дальше. Идем и идем!

Полный вперед!

Наслаждаемся видами. Мы же в таком неповторимом месте!

Мы понимаем, что не так долго осталось ждать все закончится…

Чем гидрик и оптимален, все рядом, ты конкретно на воде, можешь делать что желаешь, ехать куда желаешь, не тревожат ни лоции ни глубины! Все для нас страшное мы видим взором!

Подмечаем хорошую прекрасную бухту, где снег и долина на склонах, и вдобавок резвиться касатка, и идем в том направлении.

А это начало августа

Август, девятое число.

Само собой разумеется, пользуемся случаем и подчаливаем на берег, где удивляемся наличию избушки и паре алеутов, что весело оказывают помощь нам с гидриками и фотографируют.

Отечественная свора.

Мы на подходе к финишу. И снег (мы все еще и снегоходчики) нам намекает, что не так долго осталось ждать уже зима.

Все во всей своей наготе

И вот, спустя большое количество дней мы видим ворота Авачинскую бухту!

Мы на месте!

Где имеется хороший накат, и, мы мало резвимся, пока идет сообщение со всеми сопутствующими работами.

Вверх!

Уже возможно не думать об усталости, о запасе горючего и времени. Возможно достижению финиша отечественной выдумки!

Сама Авачинская бухта- одна из самых громадных гаваней в мире, протяженность более двадцати километров. Само собой- это указывает время на прохождение. Ну и за это время я подводил итоги экспедиции.

Но что весьма интересно, это не в лозунгах и цифрах, мои итоги у меня в остались. Все что я желал, я взял а также больше. Места, люди, впечатления, образы, эмоции- дружно отложило на мне отпечаток, к котором мне еще предстоит разобраться. Но он конкретно хороший.

Это все бесценный опыт. Это рост самого себя.

Мы пришли в место старта, я сошел на берег первым, дабы заснять финиш всей группы. Привычно причаливаю в берег при волне, схожу, снимаю портфель, добываю фотоаппарат. Все перемещения правильны и ничего лишнего.

Я освоился, жизнь за рулем гидроцикла стала родной, все было на месте и все ясно. Даю команду в рацию, свора дружно подходит. Чувств через край…

Позже подъем автомобилей вверх на платформы, переодевание на ветру и в мороз и… вечерний тёплый бассейн в отеле в Паратунке… Что казался сном. Я залез кроме того в тот, что лишь наливался и где температура была под пятьдесят, возможно…

Что сообщить, я отношу экспедицию в разряд жизненных достижений, честно благодарен отечественному командору- Андрею каждому члену и Прудникову своры, мы совместно несли все невзгоды и совместно дробили победу.

Кроме этого совместно мы грузили гидроциклы в контейнер. Вот кроме того двухэтажные конструкции.

Одного нехватает

Отечественное общее фото, не достаточно Якутска, улетел раньше.

«Что нас ожидает? Море хранит молчанье

Жажда жить сушит сердца до дна».

Подводя итоги, мы прошли порядка 1600км. за 6 ходовых дней. А так мы уехали 29 прибыли и июля обратно 9 августа, все это в 2013 году.

У нас ушло порядка 10 тысячь киллограм бензина.

Мы своим ходом, без помощи и сопроводжения дошли до острова Беринга, в том месте посетили бухту, где погиб Командор и позже пришли обратно.

Отечественная поездка привела к резонансу на Камчатке, думать что мы, имея идею поездки, привлекли интерес к России и истории края. Нам вот кроме того вручили значки почетный граджанин Командор.

на данный момент занимаюсь подготовкой 25-и минутного фильма, что выложу в Сеть кроме этого.

Благодарю, Камчатка, благодарю Командоры, ветры дадут, еще свидимся!

Ближайшие записи:

Вид села Никольское, остров Беринга, Камчатский край. 2017г.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: