Гидроцикл на камчатке. остров беринга. ч.3.

Петропавловск-Камчаткский Остров Беринга.

Сутки 3-5.

В собственную экспедицию Витус Беринг столкнулся с множеством вопросов организационного характера. Прошли столетия, ничего не изменилось. Придя в Усть-Камчатск 30 июля, выйти до острова Беринга мы смогли лишь 2-го августа.

Все это время мы общались с пограничниками, у нас, как выяснилось, не хватало документов. Правильнее, скажем так, отечественное законодательство в первый раз столкнулось с гидроциклистами. Что захотели, осознаёшь, пройти по открытому океану, четырежды пресекая границу России.

Это не шутки. Но, слава всем местным всевышним, согласие было достигнуто, благодаря разъяснениям агентства и серьёзным усилиям, что нам организовывало документооборот, в Городе. Городом на Камчатке один.

Петропавловск-Камчатский, так что в случае если в любой точке тут вы слышите «Город», то это он. В действительности имеется и отечественная вина, необходимо было досконально изучить вопрос, но ничего, нам пошли навстречу и мы премного признательны влияниям, что нас пропустили. Все это быть может, но требует подготовки и кое каких знаний, нами вот полученных.

Понимаете, поскольку остров Беринга- это же отечественное Цель. Всей экспедиции. И не передать глубину отечественных отчаяния и чувств, в то время, когда мы осознали что нам выход возможно закрыт.

Вожак отечественной своры, Андрей Михайлович Прудников, на телефоне два дня. Мы все помогали как имели возможность, подключали все что имели возможность и все что знали. Само собой разумеется, мы не планировали ничего нарушать.

И, ожидали, пока все делалось официально.

Мы два раза приезжали на место старта. Наподобие была команда, все прекрасно.

Гидроцикл на камчатке. остров беринга. ч.3.Ну какое количество возможно ожидать?

В последний же момент, все изменялось… И, мы паковались и ехали снова в отель, что сделана из двухкомнатной квартиры. И, отечественные автомобили дальше оставались ожидать…

Но, духом мы не падали. Мы ожидали. Мы сохраняли надежду и делали все что возможно.

Я очень сильно переживал за отечественного вожака. Представьте, год подготовки! Про затраты на человека я молчу. И в последний момент, в то время, когда до цели немного, такое…

Говоря о Усть-Камчатске, в советское время тут стоял самый большой в СССР рыбзавод! Население доходило до 18,000. Но, по окончании времен уничтожения всего и вся, на данный момент две с половиной тысячи. Я наслушался рассказов от местных.

Люди реально выживали. Без отопления, без канализации, в месте где выживать реально тяжело… Было о чем поразмыслить.

какое количество же всего кинутого в какое количество местах на необъятных просторах моей Отчизны.

Я большое количество езжу по собственной стране. Я вижу что за крайние 10 лет сделан громадный скачек. И вижу, как все было уничтожено в 90-е.

И какое количество еще всего восстанавливать.

Отечественная стоянка гидриков. Закинутый мелкий рыбзавод. Маленькая полу погибшая пристань.

Прошлое…

Совсем рядом с поселком. Ходят медведи. Здоровые.

Всю ночь сторож жег громадный костер из покрышек и ездил туда-сюда на машине.

Моя нога в громадном ботинке и след медведя.

Ого!

Гидрики стоят совсем рядом. В действительности опасность нешуточная, он раздерет сиденья, поломает пластик, и по большому счету, ехать будет запрещено. Я не забываю, как то остались мы вдвоем с предводителем, на этом месте вдвоем. До этого момента, практически за два часа, оттуда прогнали медведя. Я залез на контейнер и начал в том месте шуметь (медведь не обожает шум) и Андрей сел в машину, дабы ездить. Так и совершили часа полтора.

В то время, когда большое количество людей, он не подойдет.

На протяжении экспедиции по развалинам закинутого заводика, в более менее сохранившемся домике, нашёл книжку Андрэ Нортон. Сел в лодку- инопланетянин из прошлого- и просматривал.

Просматриваю неизменно и везде.

Глава «Лекарство забвения». Возможно, частично этим мы тут и занимаемся.

Отечественное передвижение смотрелось весьма интересно. Мы все с вещами (а их большое количество!) забивались в мелкий автобус и мин. пятнадцать ехали до точки высадки. В том месте ожидание и распаковка.

Ожидаем ожидаем…

Жарко было в том месте весьма во второй сутки. Про отечественную экипировку я поведаю позднее. В действительности отечественная одежда разрешает увеличить сезон применения гидроцикла в разы и разрешает на нем путешествовать. Российская Федерация- стирана озёр и рек, их более трех миллионов. Все ветхие города стоят на берегах рек, они же единственный маршрут сообщения были, и зимний период и летом.

Кроме этого на гидрике возможно пройти в том месте, где не пройдет никакой катер и подчалить практически везде.

Кто может ожидать- обладает миром!

На третий сутки, мы ожидали финального разрешения на выход из КП Города… Практически поминутно. Пограничники еще запросили вывод ГИМСа, я весьма порадовался, что сам к ним ездил и излагал, кто мы такие, что мы не «пляжные покатушечники», у нас имеется всё и юноши бывалые, они осознали и успокоились. Так что МЫ ЕДЕМ!

Эйфории отечественной не было предела! Мы в течение пятнадцати мин. грузимся и выходим.

Огибаем мыс «Африка» (так его местные именуют), что наоборот острова Беринга, тормозим и готовимся к переходу. Ох, нас и потрепало по дороге до данной точки!

Тут трепало то как…

Волна встречная, иногда более трех метров! Взлетал в атмосферу я до небес. Как поднялись на место на картине, крутило-болтало плохо.

Кое кто попадал изрядно, залезть на гидрик в том месте пришлось нелегко.

Запаковка, проверка снаряжения, и, нас ожидают двести километров чистого океана!

Что такое двести километров? Верно, все зависит от условий. Пешком- это дни пути, вплавь- не пройти, на корабле- может и дни чистого ходу.

Расстояния на воде- ничем не похожи на расстояния на суше. По хорошему, нам 200 километров идти часов пять-шесть непрерывно. В случае если без особенных волн. А на яхте?

Смотря само собой разумеется на какой, но в том месте вряд ли средняя скорость очень сильно больше 10 встанет в час.

Океан

Страшно? Само собой разумеется. Страх-это же оружие, обостряет реакцию, убыстряет рефлексы.

Но, в то время, когда идешь в составе своры из восьми человек, все качественные юноши, на душе спокойнее. Однако, осознаёшь, что это океан, его мощь чуешь каким то древним эмоцией.

И вот стою я, с этим «древним эмоцией», за рулем кроме того и не судна, метр вперед и метр назад, и в первых рядах, и под мною, пропасть.

Запомнил я эти ощущения на старте весьма. Такое в моей жизни не редкость, в то время, когда осознаёшь, что идешь на риск, и, что помой-му ничто тебя в том направлении не гонит… Но идешь, потому как обычное это мужское занятие.

То на снегоходе стоишь у подножия склона, осознавая, что на данный момент все твое существо соберется в точку, все уйдет на дальний замысел, не считая Цели.

Мы вышли. Беспокойство чуть успокоилось. Тряска была, но куда меньше чем в том страшном перегоне от точки старта до мыса «Африка».

Мчим, как неизменно!

Сто километров пролетели более-менее прекрасно. Иногда било само собой разумеется очень сильно, но терпимо.

Свора гидриков, с доп парнями и оборудованием в экспедиционном экипе, идущая синхронно, весьма впечатляет. Я иногда отъезжаю чуть вбок и наслаждаюсь неповторимым зрелищем. целеустремлённости и Воплощение энергии.

В сутки прихода остров Беринга пребывал в полосе тумана. Данный туман поднялся перед нами непроницаемой стеной. Тем более необычно все это смотрелось, что мы шли в ясное солнце и было кроме того жарко.

Остановились, наблюдали какое количество осталось.

Туман… Страшно…

Еще сто километров до мыса острова. Туман весьма густой! Честно говоря, реально не по себе. В случае если в таком тумане кто потеряется, отыскать будет нереально. Будет идти сам по навигатору, они на каждой машине с маршрутом.

Но имеется еще суда, каковые тут также ходят. Киты, на которого возможно наскочить… Да, реально…

Вот представьте, что вы тут одни.

Одиночество

Совсем-совсем одни.

Тишина полная. Штиль.

До ближайшей почвы сто километров. Касатки, акулы, киты, нерки, живности море. Море дышит сильными высокими пологими волнами. В тишине…

Один раз видел Красоту. Ненадолго туман над солнцем рассеялся в малой области. И, океан на маленьком участке около стал синим-синим, в особенности оттеняло эту насыщенную синеву серая вода около… Снять опоздал. Картина, хорошая пера любого художника.

Я ее видел, она сейчас во мне окончательно.

Мы идем. Приятель за втором наблюдаем, кто отстает, сходу кричит в рацию, все тормозят и ожидают. Видимость реально метров пятьдесят.

Иногда было более светло и удалось снять на ходу.

нам- в том направлении, как возможно дальше!

Я еду за рулем с плеером в одном ухе. Пробеги неизменно долгие, а музыка и коротает время и, в случае если необходимо, энергией заряжает! Так вот, в эту поездку в тумане U96 “Das Boot” отыграла так в тему! Я весьма проникся.

Идешь в тумане, иногда взлетаешь на волнах, брызги соленой воды, неспециализированный жёсткий антураж, гул мотора, свист ветра, рядом твоя свора таких же ка ты и “system в один раз”… Rammstein еще был также оптимален.

Я думал, как ориентировались Древние? Тот же Беринг? Компас и все… тут с GPS останавливаешься и в момент теряешь направление.

Пара остановок. Не легко морально идти ничего не видя.

Тормозим и осматриваемся, включаем перелив горючего из канистр в бак.

Свора

Я пойму, как мы тут должны быть подготовлены и как мы тут выглядим. Мы самим по себе, у нас все с собой, и одежда и топливо и все. Никаких судов сопровождения, каждая неприятность- наша общая, как и радость каждая. И, необходимо продумывать все, любой ход! Многие вопросы на голосовании, но мы практически в любое время единодушны. На выходе нам из Никольского (пункт прибытия) сказали что шторм и туман. Решили идти.

Единогласно.

Я же начал мёрзнуть. сырость и Туман, часов по окончании шести за рулем, и под вечер дело было. Мы все можем делать на гидрике, так что я нормально разделся и одел еще подстежку, дотянувшись все из переднего отсека из гермобаулов. И, все на волне да под качку!

Понятное дело, падение в воду в расстегнутом костюме ничего хорошего не сулит, вестибулярный аппарат нужно тренировать.

Але-оп!

Кроме этого как и любой из нас держится как нужно. Вот иногда так, попой к верху. На данном кадре еще и процесс переливания бензина из канистры в бак вручную продемонстрирован.

Канистра 20 кг, ее необходимо отвязать, перетащить через целый гидрик и залить в бак спереди, не пролив ни капли, бензин тут не имеет цены, в прямом смысле.

Такое упражнение я освоил в совершенстве, но с мягким баком в 50 литров. Все то же, отвязал с кормы, перетащил, залил себе половину и половину товарищу, позже в движение канистры. Другими словами я шел по сложному уровню.

Ну да, появился в Российской Федерации- выбрал сложный уровень, я исходя из этого неизменно спокоен. Сам же выбирал то.

Казалось, время остановилось. Сто километров мы шли часа три с остановками. Ничего не изменялось, туман и туман. Если бы не красная линия GPS, казалось бы, что мы зависли на одном месте.

Весьма необыкновенные ощущения.

Морально не легко. Измотанность нервная крайних дней в ожидании выхода, сам выход, весьма поздний. Мы же вышли в час дня, в то время, когда по замыслу должны были часов в семь утра.

И, очевидно надвигающаяся ночь. А уж поверьте, ночью на гидроцикле в океане, да в тумане, кроме того в составе группы, вы не захотите появляться совсем.

В общем, опробование на прочность моральную.

Но, все в то время, когда или кончается! Почва! Мы дошли! Крики по рации полны подлинной эйфории!

Через океан! Сами и без помощи, Почва…

Фото отечественного прибытия от местных обитателей.

УРРРАААА!

Село Никольское, остров Беринга! Командорские острова!

Почва!

Легко взглянуть на карту. И дойти ко мне из Петропавловска-Камчатского. Неспециализированный пробег почти тысячу с лишним километров.

Три дня чистого хода.

До Никольского мы дошли в итоге за восемь часов. Мы вышли в час дня, были в девять. Это весьма, весьма поздно. Практически через полчаса быстро стемнело…

Отечественные эмоции?

«Всю землю на ладони, ты радостен и нем»…

Легко, мы это сделали…

Полностью немыслимая экспедиция достигла цели. Мы на жёсткой Почва.

Но, больше всех был радостен, я думаю, Андрей Михайлович, он придумал и организовал все это. Год судьбы. энергии и Огромное количество нервов.

Вождь

И вот он стоит на берегу, что наметил достигнуть.

Пять человек из Сургута, один из Якутска, два из Москвы. Стоим на Краю земли. На необычных берегах.

Но, как у нас водится, мы же не «наездники», типа проехали, все кинули, и кто-то в том месте трудится.

Просидев восемь часов за рулем, мы начинаем Вытаскивания извлечения и процедуру… поклажи автомобилей на берег, как возможно выше, приливы тут сильные и мы планируем пробыть тут изрядно.

Я- конечный справа

Отечественная свора, уставшая, мокрая, в стиле «ухнем» тянет тяжеленые автомобили наверх, подальше от наката. Мы тут на острове желаем пробыть дня три-четыре, это же отечественная Цель.

Подкладывая кранцы для швартовки (это вот эти мягкие резиновые штуки), мы вручную и, при помощи ручной лебедки, вытягиваем автомобили как возможно выше. И в два последовательности.

Иногда реально трясет.

Не легко. Да.

Но! Нас тут встречали. Причем так, что было весьма приятно! Люди тут знают, что означает прийти ко мне морем, и, честно восхищались отечественным Свершением.

Позже был приветственный ужин.

Таковой икры больше нет нигде!

Седой мужчина с бородой- Сергей Леонидович Пасенюк, яхтсмен, писатель и художник. Живет на Острове Беринга. Про него большое количество информации в инете, я также поведаю.

Само собой разумеется, не выразить мне всех эмоций и наших чувств. МЫ Тут.

2 авгусат 2013г.

И, нас тут ожидали.

Ожидали ожидали…

Дальше поведаю про сам остров, это весьма и весьма интересно.

Ближайшие записи:

Тест драйв лютой стоячки! Гидроцикл Yamaha Super Jet700.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: