Второе поколение nissan teana

      Комментарии к записи Второе поколение nissan teana отключены

Второе поколение nissan teana

Второе поколение Ниссан Тиана автомобилисты смогли лицезреть на подиуме компании Nissan на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года. Новинка наследует образ концепт-кара Nissan Intima. Уже в мае месяце того же 2008 продажи нового Nissan Teana J32 стартовали в России и японии.

В рамках обзора попытаемся оценить все хорошие трансформации, каковые инженеры и японские дизайнеры внесли в собственный детище.

Внешний вид второго поколения Ниссан Теана перекликается с предшественником Teana J31, но дизайнерам компании Nissan удалось избавить новинку от чопорности и тяжеловесности, свойственных виду модели первого поколения. Передние треугольные фары головного света собственными направленными к центру острыми углами стремятся слиться с аккуратной фальшрадиаторной решеткой с горизонтальными хромированными планками, а в противоположном направлении уходят остриями на передние крылья.

Передний бампер с нижним воздуховодом, кругляшками противотуманок и стильными хромированными молдингами смотрится легко и воздушно. Профиль второго Ниссан Тиана в общем повторяет образ прошлого поколения, те же большие колесные арки (колеса от 205/65 R16 до 215/55 R17) и дверные проемы, громадные боковые стекла, знакомая ниспадающая линия крыши, обилие хромированных элементов. В соответствии с требованиям времени показались повторители поворотов в боковых зеркалах.

Задняя часть Nissan Teana J32 монументальна. Красиво и гармонично вписались в корму плафоны светотехники со светодиодными лампами. Задний рельефный бампер с хромированными молдингами смотрится легко и спортивно. Громадная крышка грузового отсека выглядит поджарой. С любого ракурса Ниссан Теана 2-го поколения красив, свеж и спортивен.

Наряду с этим автомобиль смотрится дорого и навевает идея о близком родстве с Infiniti.

Габаритные размеры нового Ниссан Тиана незначительно увеличились и сейчас составляют в длину 4850 мм, в ширину 1795 мм, в высоту 1495 мм, колесная база осталась прошлой — 2775 мм. Увеличился дорожный просвет до 150 мм. Казалось бы, прибавка в 15 мм если сравнивать с первым поколением Тианы несущественна, но подвески и элементы кузова будут меньше мучиться на отечественных дорогах (к слову, местами показалась защита агрегатов и узлов).

А в последствии Ниссан Teana J32 взяла совокупность полного привода All Mode 4?4 – Nissan Тиана J32 4WD. Увеличилась жесткость кузова на изгиб и кручение, улучшилась и без того хорошая шумо- и звукоизоляция салона новой Teana.

В Nissan Teana 2-го поколения стала по-настоящему шикарной. Салон Тианы второго поколения полностью новый, начиная от переднего торпедо с изгибами и плавными линиями, приборной панели Fine Vision, блоками управления климат-мультимедийной системой и контролем в стиле Infinity, и заканчивая дверными картами и сиденьями.

Наполнение салона стоит того, дабы разглядеть его максимально детально. Лаконичное торпедо с древесными вставками, на центральной консоли разместились: 7-ми дюймовый дисплей (в базе монохромный, в зависимости от удорожания комплектации цветной VGA либо сенсорный Touch Screen), музыка от несложной CD MP3 RDS с шестью динамиками до продвинутой Bose 5.1 Digital Surround с 11-тью музыкальным сервером и динамиками на 9,3 Гб, DVD, навигатором Nissan Connect Premium (российские карты) и камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль.

Стильное рулевое колесо – с комбинированной отделкой (кожа и дерево) и архаичной регулировкой рулевой колонки лишь по высоте, устройства информативны и читабельны. Передние кресла дарят королевский уровень комфорта, в особенности в топовой комплектации (электропривод с памятью положений, подогрев, вентиляция, массаж), а пассажирское сиденье еще и подставку для ног Ottoman seat.

Пассажирам второго последовательности уделяется не меньше внимания, места во всех направлениях достаточно. Позади присутствуют воздуховоды, вентиляция и подогрев сидений (управление музыкой и климат-контролем в подлокотнике второго последовательности – в дорогой комплектации Premium). Отделка сидений велюр и, само собой разумеется, кожа всевозможных цветов.

Наличие дождя и датчиков света, зеркал с подогревом и электроприводом, круиз-контроля, электростеклоподъемников, бесключевого запуска и доступа мотора кнопкой воспринимаются как должное. Подбор материалов, комплектации нового и уровень сборки Nissan Teana J32 соответствуют премиум сегменту европейского бизнес-класса. Количество багажника Ниссан Тиана второго поколения увеличился в сравнении с грузовым отделением Теана J31 и образовывает 488 литров, в спинке задних сидений присутствует лючок для длиномерных грузов.

Характеристики – для второго поколения Nissan Teana сейчас доступны лишь шестицилиндровые бензиновые моторы – VQ25DE V6 2,5 (182 л.с.) и VQ35DE V6 3,5 (249 л.с.), трудящиеся в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic-CVT. Старший V6 3,5 – фактически копия мотора, устанавливаемого на спортивное купе Nissan 350Z. Передняя подвеска свободная со стойками МакФерсона, позади свободная многорычажная.

Передние и задние дисковые тормоза с ABS и EBD, конечно Brake Assist (усилитель экстренного торможения) дешёвы в начальной комплектации, совокупности ESP (курсовая устойчивость) и TSC (антипробуксовочная совокупность) присутствуют в более дорогих предположениях Ниссан Teana J32. Усилитель рулевого управления электрогидравлический с переменным упрочнением (упрочнение зависит от скорости перемещения).

Тест-драйв демонстрирует итог работы технической начинки Nissan Teana второго поколения — ее комфортные ездовые чёрта. Инженеры компании поменяли характеристики подвески, машина стала еще меньше крениться в поворотах, а ее поведение стало еще более предсказуемым, добавилась информативность на рулевом колесе. Наряду с этим Ниссан Тиана не утратила собственной фирменной полного безразличия и мягкости хода к дорожному покрытию нехорошего качества.

Nissan Теана J32, как и ее предшественница J31, аккуратно относится к своим пассажирам и может доставить им массу хороших чувств от поездки.

Оба мотора с радостью потребляют 92-ой бензин. Тандем V6 2,5 (182 л.с.) с вариатором подойдет экономному водителю, средний расход горючего образовывает 9-10 литров. Динамика до «много» – 9,6 секунды, при большой скорости 200 км/ч.

Мотору хватает мощности, двигатель через вариатор незаметно разгоняет автомобиль и наряду с этим в салоне фактически полная тишина.

Спортивные задатки V6 3,5 (249 л.с.) так и рвутся наружу, мотор как будто бы желает трудиться на высоких оборотах неизменно, провоцируя водителя на нарушение скоростного режима. При разгоне до первой «много» за 7,2 секунды рычание мотора напрягает, «максималка» достигает 210 км/ч (ограничена электроникой), средний расход горючего заявленный производителем 10,5-11 литров (в настоящих условиях 13-14 литров).

цены и Комплектации. На русском рынке Nissan Teana J32 в 2012 году предлагается в девяти комплектациях. Цена самой дешёвой Ниссан Теана в комплектации Elegance 2,5 (182 л.с.) вариатор CVT — 999000 рублей.

В авто за такие деньги будут: велюровый салон, устройства Fine Vision, 7-ми дюймовый монохромный дисплей с 2 DIN магнитолой CD MP3, металлические диски с шинами 205/65 R16, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, сигнализация, датчик света, подогрев передних сидений и другие приятные мелочи.

Топовый Nissan Teana Premium V6 3.5 (249 л.с.) с вариатором CVT предлагается по цене от 1486000 рублей. Эта модификация будет напичкана под завязку: тут присутствует кожаная отделка салона, электропривод водительского сиденья в восьми направлениях, пассажирского в четырех с подставкой Ottoman seat, вентиляция и подогрев всех сидений, стеклянная крыша с люком, двухзонный климат-контроль с блоком управления для задних пассажиров, ксенон, цветной сенсорный 7-ми дюймовый дисплей с камерой заднего вида и GPS навигатором, музыка Bose 5.1 Digital Surround и многое-многое второе.

Для российских автомобилистов второе поколение Nissan Teana (J32) производится в Санкт- Петербурге.

Nissan Nissan Teana седаны E-класс бизнес-класс

Ближайшие записи:

Замена лобового стекла на Nissan Teana в Казани.


Статьи по теме:

  • Первое поколение nissan teana

    Первое поколение Ниссан Тиана (J31) было презентовано в феврале 2003 года и изначально предназначалось для рынков Японии, стран и Китая Юго-Восточной…

  • Второе поколение nissan tiida

    В первых числах Марта 2015 года компания Nissan всецело рассекретила хэтчбек Tiida второго поколения для русского рынка, что в конце месяца доберётся…

  • Второе поколение bmw x1

    В первых числах Июня 2015 года баварский производитель BMW официально рассекретил компактный кроссовер «X1» нового, второго по счету, поколения, публичная…