Первое поколение nissan teana

Первое поколение nissan teana

Первое поколение Ниссан Тиана (J31) было презентовано в феврале 2003 года и изначально предназначалось для рынков Японии, стран и Китая Юго-Восточной Азии. Среди клиентов модели в Северной Америке Nissan Teana J31 известна под именем Nissan Altima. Автомобиль выстроен на глобальной платформе FF-L.

Бизнес-седан Nissan Тиана J31 в начале 2006 года пережил легкую пластическую операцию и расширил географию продаж по Европе за счет Украины и России. Отечественный обзор посвящен рестайлинговому Ниссан Teana первого поколения, официально реализовываемому на русском рынке с 2006 года. В 2008 году ему на смену пришло второе поколение Teana с заводским индексом J32.

Внешний вид этого седана бизнес-класса не может вызывать каких-либо восхищенных чувств, его возможно кроме того назвать сдержанным либо неинтересным. Но сдержанность в этом случае носит оттенок презентабельности. Передняя часть Теана первого поколения – с уникальными фарами головного света, разместившимися в крайних боковых позициях покатого капота.

Передний бампер с хорошими линиями, прорезь нижнего воздухозаборника гармонично длится узкими прямоугольными противотуманками. Фирменная фальшрадиаторная решетка в виде перевернутой трапеции от Nissan щедро одета в хром. Хромированные накладки опоясывают и кузов Nissan Teana J31 по периметру (восточное восприятие роскоши), передний и задний бамперы, филенки дверей.

Профиль автомобиля выглядит тяжеловесно, но основательно. Большие колесные арки, вмещающие колеса размером 205/65 R16 – 215/55 R17, громадные боковые окна и дверные проёмы прибавляют солидности. Ниспадающая к корме крыша с замечательной задней частью приводит к чувству защищенности у пассажиров.

Позади Ниссан Тиана первого поколения демонстрирует монументальность: «взрослые» бампер, крышка багажника, задняя светотехника, и конечно же обилие хромированных элементов. Габариты Nissan Teana J31 составляют: протяженность — 4845 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1475 мм, база — 2775 мм, клиренс — 135 мм.

В итоге необходимо признать – у дизайнеров модель Тиана оказалась основательным – это автомобиль, рассчитанный на людей, ценящих не выходящую из моды классику.

Совсем другую картину замечаем в. Стильный, броский и функциональный внутренний мир Тианы первого поколения встречает собственных пятерых пассажиров хорошим качеством используемых материалов, выверенной отличной сборкой и эргономикой салона. Переднее торпедо по богатому с широкими «древесными» вставками, большое рулевое колесо (рулевая колонка регулируется по высоте) на четыре спицы, за ним разместились простенькие устройства (читабельность и информативность на высоте).

Центральная консоль верной прямоугольной формы размещает на себе органы управления климат-контролем (кроме того в самой бедной комплектации), музыкой CD MP3. Кнопки, крутилки и тумблеры логично размещены и разрешают вслепую настраивать функции комфорта. Центральный тоннель щедро одет в «древесные» одежды.

Для русского рынка были дешёвы четыре комплектации Nissan Teana J31: 200JK, 230JK, 230JM и 350JM. Самая несложная комплектовалась велюровым салоном, двухзонным климат-контролем, штатной музыкой Nissan.

Ниссан Тиана J31 350JM был упакован под завязку и мог похвастать кожаным салоном (ласковая кожа), климатом, камерой заднего вида, цветным дисплеем, передними сиденьями с электроприводом, подогревом, функцией массажа (пассажирское сиденье – вдобавок с подставкой для ног ottoman seat), CD-чейнджером, активным биксеноном, круиз-контролем, бесключевым доступом и многим вторым. Пассажирам заднего последовательности дешёвы подогрев сидений, собственный блок управления музыкой, привод управления шторкой заднего стекла, пара воздуховодов.

Сидеть позади свободно и комфортно, но макушку поддавливает ниспадающая линия крыши. Грузовое отделение Nissan Teana J31 разрешает перевозить скромные 476 литров груза. Радует хорошая звуко- и шумоизоляция салона, что в тандеме с «немногословными» подробностями интерьера есть приятным дополнением к комфортному и качественному внутреннему миру Тианы под индексом J31.

Характеристики – первое поколение Nissan Teana выстроено на переднеприводной платформе FF-L. Передняя подвеска свободная на стойках МакФерсона, задняя кроме этого свободная, многорычажная. Тормоза дисковые с ABC и ESP, присутствует гидроусилитель руля.

Моторов для Ниссан Teana J31 в Российской Федерации предлагалось три, и все они были бензиновыми.

Четырехцилиндровый QR20DE 2,0 л. (136 л.с.) с 4 АКПП. С двухлитровым двигателем Тиана первого поколения имела возможность удовлетворить лишь весьма спокойного водителя: разгон до «много» за продолжительные 12,5 секунд и большая скорость 180 км/ч.

V-образная «шестерка» VQ23DE 2,3 л. (173 л.с.) 4 АКПП. С 2,3-литровым мотором Nissan Teana J31 поживей, спурт до первой много за 10,7 секунды и большая скорость около 200 км/ч.

Топовая Ниссан Тиана первого поколения оснащалась шестицилиндровым мотором VQ35DE 3,5 л. (245 л.с.) с вариатором XTRONIC CVT-M6 (с возможностью ручного переключения и выбором из шести фиксированных передач). С таким мотором Teana J31 отличается темпераментом «тёплого хэтча» — до 100 км/ч за 7,9 сек при максималке 210 км/ч.

Тест-драйв – ходовые характеристики первого поколения Ниссан Тиана оставляют приятное чувство. Автомобиль с комфортным и мягким ходом. Небольшие неровности игнорируются подвеской, большие ямы «без звучно» глотаются, что особенно приятно, удары наряду с этим не передаются на рулевое колесо. И прямую траекторию, и затяжные виражи данный не мелкий седан утюжит нормально и предсказуемо.

Лишь при скоростном перемещении выявляются огрехи рулевого управления в виде не сильный обратной связи. Фактически по любому дорожному покрытию Nissan Teana примера 2003-2008 годов плывет размеренно покачиваясь и защищая собственных пассажиров от тряски, как будто бы круизный лайнер по волнам.

На вторичном рынке России масса предложений о продаже Nissan Teana J31. Цены на первое поколение Ниссан Тиана в 2012 году варьируются от 300 до 900 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, уровня комплектации и установленного двигателя.

Nissan Nissan Teana седаны D-класс бизнес-класс

Ближайшие записи:

Тест-Драйв от Макса: Nissan Teana


Статьи по теме:

  • Второе поколение nissan teana

    Второе поколение Ниссан Тиана автомобилисты смогли лицезреть на подиуме компании Nissan на Пекинском автосалоне в апреле 2008 года. Новинка наследует…

  • Первое поколение kia rio

    Среди всех корейских машин линейка KIA Rio занимает особенное место по популярности. Данную марку возможно встретить фактически в любом уголке мира,…

  • Полноприводный nissan teana four

    Представительный седан Nissan Teana J32 4WD с совокупностью полного привода All Mode 4?4 от Nissan X-Trail есть долгожданным логическим продолжением…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: