Вседорожник ssangyong rexton w

      Комментарии к записи Вседорожник ssangyong rexton w отключены

Вседорожник ssangyong rexton w

На майском автошоу в корейском городе Пусан, которое прошло в 2012 году, компания SsangYong представила на суд общественности рестайлинговый вариант среднеразмерного джипа Rexton второго поколения с буквенным индексом «W», а его европейская премьера состоялась через пара месяцев в рамках интернациональных Столичных смотрин. Если сравнивать с предшественником автомобиль заметно преобразился снаружи и внутри, приобрел новое оборудование, модернизированную заднюю «многорычажку» и другие технические доработки.

В начале 2015 года SsangYong Rexton W пережил «первый этап» обновления – ему отделили легко перекроенную наружность, поменянное рулевое колесо и недоступные прежде «фишки» наподобие вентилируемых кресел и ксеноновой оптики.

В декабре автомобиль взял «второй пакет» улучшений, что уже коснулся не только функционала, но и технической части – добавились новый 2.2-литровый турбодизель, выдающий 178 «лошадей», и 7-ступенчатый «автомат» от Mercedes-Benz (действительно, до России такие внедорожники пока не добрались).

Массивный и презентабельный джип с монументальным, но пара неуклюжим видом – всем своим видом SsangYong Rexton намекает на состоятельность обладателя и наряду с этим органично вписывается в актуальный автомобильный пейзаж. Атлетичный и статный кузов увенчан красивой светотехникой со светодиодными элементами, огромным «щитом» радиаторной решетки и рельефными обводами колесных арок, отчего выглядит «кореец» не просто внушительно, но и очень симпатично.

В длину «Рекстон» вытянут на 4755 мм, его ширина не превышает 1900 мм, высота образовывает 1840 мм (без рейлингов на крыше – 1760 мм), а колесная база занимает 2835 мм от габаритной протяженности. Минимальный просвет под дном у внедорожников с зависимой задней подвеской насчитывает 206 мм, а с свободной – 247 мм.

Интерьер SsangYong Rexton W своим оформлением возвращает в финиш XX века – рублено-стесанные очертания, каковые везде обтянуты в твёрдый пластик, разведённый декоративными вставками под «дерево» и «металл». Да и дизайн очевидно не соответствует флагманскому статусу автомобиля – массивный четырехспицевый «штурвал» с управляющими элементами, незамысловатый и архаичный «щиток» устройств, и простецкая консоль по центру передней панели, украшенная старомодными цифровыми часами, магнитолой и полуовальным блоком климатической установки.

Не смотря на то, что рестайлинг 2015 года пара поправляет обстановку, но в целом интерьер, мягко говоря, остался «хорошим».

В «Рекстона» настоящее раздолье, причем как спереди, так позади. Для его штурмана и «водителя» установлены гостеприимные кресла с широким профилем, полностью лишенным боковой помощи, и громадными диапазонами для настроек.

не меньше удобен и второй последовательность сидений – достаточный запас пространства во всех направлениях, регулируемая по углу наклона спинка и фактически отсутствующий напольный тоннель.

Грузовой отсек у SsangYong Rexton W вместителен – 678 литров нужного количества в стандартном положении. Задний диван складывается либо полностью, или убираются лишь его спинки в пропорции 2:3, но ровной площадки не получается и в том и другом случае, но большая вместимость возрастает до 1524 литров.

Компактная «запаска» с целью экономии пространства монтирована под дном.

Характеристики. На русском рынке «Рекстон» предлагается с тремя дизельными двигателями, двумя коробками передач и четырьмя типами привода.

  • В «базе» джип оснащается рядным четырехцилиндровым мотором D20DT количеством 2.0 литра, оснащенным турбокомпрессором, многоточечным впрыском горючего Common Rail и совокупностью шума и снижения вибраций и создающим 155 лошадиных сил при 4000 об/60 секунд и 360 Нм пиковой тяги при 1500-2800 об/60 секунд.

    Он трудится в связке с 6-скоростной «механикой» либо 5-диапазонным «автоматом» T-Tronic, задними ведущими колесами либо полноприводной трансмиссией типа «Part-time» с жестко активируемым передком и тремя режимами функционирования.

    В зависимости от модификации, джип преодолевает отрезок от 0 до 100 км/ч за 13.4-14 секунд и пиково разменивает 173-175 км/ч. Паспортный расход «солярки» – 7.2-7.6 литров в смешанном цикле перемещения.

  • Промежуточные предположения SsangYong Rexton W комплектуются рядной 2.7-литровой «пятеркой» D27DTP с технологией и турбонаддувом впрыска Common Rail, отдача которой насчитывает 165 «кобыл» при 4000 об/60 секунд и 345 Нм вращающего момента при 1800-3250 об/60 секунд.

    Двигатель сочетается с «автоматом» на пять передач и машинально подключаемым полным приводом TOD с тремя режимами работы (по умолчанию вся тяга уходит на заднюю ось, но при необходимости до 50% перебрасывается на передок).

    Максимально таковой автомобиль разгоняется до 170 км/ч, набирая первую «сотню» через 14.4 секунды, и потребляет 9.8 литров топлива в комбинированном режиме.

  • На «топовые» автомобили устанавливается пятицилиндровый агрегат D27DTR на 2.7 литра, имеющий в собственном арсенале турбонагнетатель с изменяемой геометрией и совокупность питания Common Rail. Он генерирует 186 лошадиных сил при 4000 об/60 секунд и 402 Нм крутящей тяги при 1600-3000 об/60 секунд.

    В «партнеры» ему отведены АКПП T-Tronic и постоянный привод на все колеса с планетарным дифференциалом, распределяющим потенциал в соотношении «40 к 60» в пользу задней оси.

    По истечению 11.3 секунд таковой «Рекстон» ускоряется с 0 до 100 км/ч, пик возможностей у него приходится на 181 км/ч, а топливный «аппетит» зафиксирован на уровне 9.2 литра в смешанных условиях.

Базой для SsangYong Rexton W помогает металлическая рама лонжеронного типа с трехслойной конструкцией, на которой продольно установлен силовой агрегат. Спереди на внедорожнике применена свободная подвеска на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами, а позади на автомобилях с «Part-time» и TOD – зависимый неразрезной мост, с AWD – свободная 8-рычажная архитектура.

Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оборудован гидравлическим усилителем руля, а на всех колесах задействованы дисковые тормоза (на передней оси с вентиляцией) с ABS, EBD и Brake Assist.

цены и Комплектации. На рынке России SsangYong Rexton W 2015-2016 года продается в шести уровнях оснащения – Original, Comfort+, Elegance, Elegance Family, Luxury и Luxury Family.

Самый дешёвый вариант оценен в сумму 1 579 000 рублей, за каковые приобретаешь четыре подушки безопасности, ABS, ESP, легкосплавные колеса на 16 дюймов, «климат», подогрев задних сидений и передних, электропакет, штатную аудиоподготовку и противотуманные фары.

«Топовая» комплектация минимально стоит 2 329 990 рублей, а в ее арсенал кроме этого входят многофункциональный руль, аудиосистема, круиз-контроль, датчики парковки спереди и позади, датчики света и дождя, люк с электроприводом, 18-дюймовые диски и другое.

Корейские внедорожники SsangYong SsangYong Rexton внедорожники Mid-size SUV

Ближайшие записи:

Ssangyong Rexton W 2,0L E-XDi explicit video 1 of 3


Статьи по теме:

  • Третье поколение ssangyong rexton

    SsangYong Rexton – задне- либо полноприводный «среднеразмерный рамный джип», ориентированный, первым делом, на «успешных мужчин средних лет»,…

  • Мини-обзор обновленных ssangyong kyron и ssangyong rexton ii

    Столь неблагозвучно звучащее для русского уха наименование компании SsangYong в действительности в переводе с корейского свидетельствует Два дракона. Легенда о драконах…

  • Вседорожник jaguar f-pace

    «Первый раз в новый класс» – на Интернациональном автосалоне во Франкфурте английская компания Jaguar совершила мировую премьеру собственного «первенца» в стане…