Спорт-купе bmw 2-series

Спорт-купе bmw 2-series

Анонс двухдверного компактного купе 2-Series состоялся еще в осеннюю пору 2013 года, по окончании чего прошло пара презентационных мероприятий и только сейчас стали известны окончательные подробности русском версии нового BMW. Ну а раз секретов не осталось, значит наступило самое подходящее время для максимально подробного знакомства со второй серией БМВ.

Не обращая внимания на позиционирование немцами «2-серии» как независимой новинки, сложно удержаться от упоминания 1-серии, на смену которой, фактически, и пришла новая «двухдверка». Купе первой серии (Е82) выпускалось с 2007 года и за прошедшие годы успело завоевать большую аудиторию поклонников. Сейчас продолжать традиции предстоит машинам «2-Series», каковые до тех пор пока что поступят в продажу в кузове купе, но после этого покажутся и в кузове кабриолет.

Спорт. Динамика. Традиции. Эти слова приходят в голову первыми при виде новинки. Экстерьер «2-Series» вправду весьма спортивен, достаточно динамичен, современен и, основное, узнаваем за счет классических контуров BMW, каковые прекрасно привычны кроме того яростным соперникам баварской марки машин.

Что не скажи, но делать прекрасные авто немцы умели неизменно и «вторая серия» (с «M Performance», «M Спорт» либо без них) тому броское подтверждение.

В случае если сравнить с купе первой серии, то новинка мало больше предшественника. Протяженность кузова варианта «Coupe» образовывает 4432 мм (+72 мм), наряду с этим протяженность колесной базы равна 2690 мм (+30 мм), ширина не учитывая зеркал уложилась в рамки 1774 мм (+32 мм) и только высота скинула мало «лишних» миллиметров до отметки 1418 мм (-5 мм). На 41 и 43 мм соответственно расширились задняя колея и передняя новинки, каковые сейчас равны 1521 и 1556 мм.

Коэффициент аэродинамического кузова базисной модификации образовывает 0,29 Сх, но может улучшаться в топовых выполнениях за счет более аэродинамичного опционального обвеса (M Performance Parts). Снаряженная масса новинки в базисной комплектации равна 1375 кг, наряду с этим развесовка по осям доведена до соотношения 50:50.

Самое время посмотреть в салон, где нас встретит богатое оснащение, высокий уровень качества материалов отделки, привычные уже нотки оформления интерьера и полноценный спортивный дух, хороший БМВ. За счет роста габаритов и увеличения кузова колесной базы в салоне стало значительно больше свободного места, чем в прежнем купе «1-Series». Маленький рост отмечен и в показателях нужного количества багажника, что сейчас вмещает ровно 390 литров груза, наряду с этим за счет складывающейся в пропорции 20:40:20 спинки заднего дивана имеется дополнительная возможность расширить количество грузового отсека.

Характеристики. В случае если на глобальном рынке новинка возьмёт пять моторов, то до России из них доедут лишь три: один дизель и два бензиновых турбоагрегата.

  • Базисная модификация BMW 220i будет оснащаться бензиновым двигателем TwinPower Turbo с четырьмя цилиндрами рядного размещения, имеющими совокупный рабочий количество 2,0 литра (1997 мм?). Согласно данным производителя, большая мощность младшего мотора образовывает 184 л.с., наряду с этим пик крутящего момента двигателя будет приходиться на отметку 270 Нм, что разрешит ускорять купе с 0 до 100 км/час всего за 7,0 секунды в независимости от типа установленной КПП. А агрегироваться 184-сильный движок сможет как с базисной 6-ступенчатой «механикой», так и с 8-диапазонным «автоматом» ZF. Что касается большой скорости перемещения, то по заверению немцев «220i» способен разгоняться до 235 км/час.
  • Дизельная версия BMW 220d возьмёт под собственный стильный капот турбированную 2,0-литровую (1995 см?) рядную четверку с большой отдачей в те же самые 184 л.с. Наряду с этим дизель демонстрирует свойство создавать значительно больше крутящего момента (что не страно), что на своем пике достигает отметки 380 Нм. В качестве КПП для дизельного агрегата немцы предложат тот же комплект. С «механикой» «220d» сможет ускоряться до первой много на спидометре за 7,2 секунды, а вот с новым «автоматом» улучшит это время, уложившись в 7,1 секунды. Большая скорость перемещения данной модификации мало скромнее 184-сильного бензинового аналога – 230 км/час, но наряду с этим дизель демонстрирует хорошую экономичность, при которой средний расход горючего не должен превышать 4,5 литра в смешанном режиме езды.
  • Ну и, наконец, флагманская модификация для рынка России – BMW M235i. Эта версия купе будет комплектоваться шестицилиндровым силовым турбоагрегатом с рабочим количеством 3,0 литра (2979 см?), что способен по мощности потягаться с табуном лошадей в 326 голов. Пик крутящего момента данного двигателя доходит до отметки 450 Нм, разрешая ускорить купе с 0 до 100 км/час всего за 5,0 секунды при агрегации мотора с МКПП либо за рекордные 4,8 секунды в версии с АКПП. Что касается верхнего скоростного порога, то он заявлен на уровне 250 км/час, каковые, очевидно, ограничены электроникой. Очень занимателен расход горючего флагманского мотора, что в смешанном режиме составит всего 8,1 литра.

Сейчас несколько слов о моторах, каковые не попали в Россию. Это два дизеля с рабочим количеством 2,0 литра и мощностью в 143 либо 218 л.с. в зависимости от степени форсировки. Оба мотора являются родственниками представленного в Российской Федерации 184-сильного агрегата, комплектуются тем же комплектом КПП и кроме этого отличаются высокой экономичностью.

BMW 2-Series выстроено на доработанной платформе «1-Series» второй генерации. Это значит, что передняя часть кузова поддерживается свободной подвеской на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя часть кузова покоится на многорычажной свободной конструкции, позаимствованной у прошлого поколения «5-Series». На всех колесах немцы применяют дисковые тормозные механизмы, наряду с этим спереди еще и вентилируемые.

Рулевой реечный механизм будет дополняться электроусилителем руля.

На старте продаж все версии БМВ 2-серии оснащаются лишь задним приводом. Заполучить полноприводную совокупность xDrive в качестве опции возможно лишь для «М-модификации 235i».

цены и Комплектации. Для России BMW 2-серии на 2015 год дешёв в трех вариантах выполнения: «Standart», «Modern Line» и «Спорт Line». Как мы знаем, что начальное оснащение купе «2-Series» будет заметно богаче, чем у предшественника.

Так, уже в базе ожидается установка новой мультимедийной развлекательной совокупности iDrive с 6,5-функцией выхода и дюймовым дисплеем в Интернет, адаптивных фар головного света, круиз-контроля с функцией автоматического экстренного торможения, камеры заднего вида и 16-дюймовых литых дисков.

Новинку возможно заказать в 13 вариантах окраски кузова, и дополнить опциональными пакетами «M Спорт» либо «M Performance». Цена модификации BMW 220i на русском рынке начнется с отметки 1 673 000 рублей, версия 220d обойдется по цене минимум 1 697 000 рублей, ну а за топовый вариант M235i нужно будет отдать не меньше 2 223 000 рублей.

BMW BMW 2-series купе класс и-кабриолеты

Ближайшие записи:

BMW 2 Series M235i (F22) // АвтоВести 146


Статьи по теме:

  • Спорт-купе jaguar f-type

    Спортивное купе Jaguar F-Type вышло на всемирный рынок недавно, но англичане уже выполняют его плановое обновление, стремясь опередить…

  • Спорт-купе infiniti q60

    Спортивное купе премиум-класса Infiniti Q60 показалось в 2013 году в следствии ребрендинга всем известной двухдверки G-серии, последнее поколение которой…

  • Семиместный bmw 2-series gran tourer

    Баварский автоконцерн сейчас частенько удивляет собственных поклонников необычными новинками и неординарными решениями, вызывающими удивление…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: