Тест-драйв suzuki new vitara

      Комментарии к записи Тест-драйв suzuki new vitara отключены

Тест-драйв suzuki new vitara

Легко «Витара» показалась в линейке Suzuki спустя 16 лет по окончании снятия с производства модели уникального поколения, но в случае если раньше это имя носил достаточно важный джип, пускай и компактный, то на данный момент его примерил актуальный кроссовер «подросткового класса «B», борьба в котором завязалась нешуточная. Каков же «японец» на деле, и оправдывает ли он собственной ценник, что кроме того в базисном варианте близко приближен к миллионной отметке? Разобраться с этими вопросами окажет помощь практика!

Дизайн у новой Suzuki Vitara красив и задирист, и он очевидно окажется по вкусу юный аудитории, в особенности ее женской аудитории. Но вот в появляются пара иные ощущения – как-то скучновато смотрится интерьер, благо его возможно мало оживить цветными вставками, действительно, за дополнительную плату. В этом случае радует второй факт – сделано все бережно, да и с эргономикой полный порядок.

Отделка «Витары» далека от роскоши, но и дешевизной она не сквозит благодаря пластикам различных фактур, а в «топовых» предположениях еще и вставкам из натуральной кожи.

Комбинация устройств у кроссовера без каких-либо выдумок, но информативность у нее по-настоящему примерная. Экран бортового компьютера хоть и не цветной, но выдает громадной массив нужных сведений.

Рулевая «баранка» не просто привлекательна на вид и функциональна на деле, но и эргономична за счет оптимальных размеров.

Центральную консоль венчает мультимедийная совокупность, которая выглядит многообещающе, но по факту владеет не таким уже и громадным числом опций – радио, синхронизация с телефоном, воспроизведение музыки да вывод картины с камеры заднего обзора, а в «топовой» комплектации еще и навигация. Но это в любом случае лучше простецкой аудиосистемы, которая устанавливается в «базе». Нареканий к вторым органам управления попросту нет – расположены они на верных местах, а задействуются логичным образом.

Передние кресла на Suzuki Vitara комфортны, но при прохождении поворотов им очевидно не достаточно поддержки по бокам. Диапазонов регулировок достаточно, да и рулевая колонка настраивается в двух плоскостях, исходя из этого подобрать оптимально эргономичное положение легко.

Задний диван плоский и не лишен подлокотника, но запаса пространства для двоих с избытком и над головой, и в ногах, и по ширине. Третий точно не будет лишним, но тогда на «галерке» будет тесновато. Каких-либо опций комфорта кроссовер не предлагает, но кроме того в задних картах присутствуют карманы под бутылку, а в первых рядах кроме этого имеется комплект подстаканников и ниш.

Грузовой отсек точно не назовешь преимуществом «Витары» – его количество в стандартном положении образовывает всего 375 литров, каковые возможно расширить до 1120 литров, сложив спинку второго последовательности сидений.

Пользоваться же «трюмом» комфортно, а все благодаря фактически совершенной форме, полному дополнительным нишам и отсутствию порога по бокам.

Для Suzuki Vitara предлагается один-единственный бензиновый двигатель количеством 1.6 литра, отдача которого образовывает 117 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 156 Нм крутящего момента при 4400 об/60 секунд. Непременно, мотор не есть сильной стороной кроссовера, но не сильный его точно не назовешь – это оборотистая «четверка», честно едущая на заявленную мощность, имеющая напористый звук и отличающаяся приличной экономичностью.

Независимо от типа трансмиссии, ожидать особенных динамических подвигов от «Витары» не следует, но возможностей силового агрегата достаточно и для города, и для автострады. «Механика» отличается четким понятным переключения сцеплением и механизмом скоростей, да и «автомат» отстает от нее не очень сильно – смена передач проходит медлено и вовремя, а для желающих пришпорить машину имеются подрулевые «ручной» режим и лепестки.

Не следует забывать, что по-настоящему мотор начинает «просыпаться» лишь по окончании 3700 об/60 секунд, отчего кроме того самым спокойным водителям придется иногда посильнее давить на педаль газа. Но, при размеренном передвижении 117-ти «лошадей» хватает за глаза, ну а любителям стремительной езды лучше присмотреться к более замечательным соперникам.

Чем «атмосферник» радует, так это приемлемым топливным «аппетитом» – кроме того при активном вождении (как это разрешает мощность) расход бензина варьируется от 7.5-11 литров в зависимости от модификации.

Больше всего Suzuki Vitara удивляет своим поведением в виражах, поскольку от столь несложной компоновки подвески ну никак не ожидаешь азартной управляемости либо спортивных черт. Но «японец» совершенно верно и лихо преодолевает повороты, а плотная подвеска с уверенностью удерживает машину на дороге. И все это не в ущерб комфорту – ходовая часть превосходно справляется со всеми неровностями дорожного покрытия, стойко выдерживая кроме того большие удары.

Что касается рулевого управления, то оно заслуживает хороших отзывов приблизительно до 100 км/ч – «ноль» выражен, да и упругость присутствует. Но стоит собрать более высокую скорость, как сходу появляется необходимость постоянного подруливания для корректировки курса, а на руле появляется заметное неестественное сопротивление.

Какой-никакой, но Suzuki Vitara – это все-таки вседорожник, в особенности в полноприводных предположениях. На распутье автомобиль, само собой разумеется, не поражает, но и не разочаровывает. Геометрическая проходимость у «японца» достаточно приличная (не смотря на то, что угол въезда маловат), да и имеется принудительная блокировка на скоростях до 60 км/ч, благодаря чему для него обеспечиваются хорошие внедорожные качества.

Полный привод AllGrip с электронноуправляемой задней муфтой и четырьмя режимами работы разрешает ощущать себя с уверенностью фактически на любом типе покрытия, не смотря на то, что ожидать от паркетника каких-то подвигов не следует.

Вывод возможно сделать лишь один – «Витара» оказалась очень приличной. Ни выдающихся талантов, ни значительных недочётов за ней не увидено, кроме успешного внешнего вида и неоправданно большого ценника. У японцев оказался крепкий «середнячок» сегмента B-SUV, которому громадной популярности точно не видно, но собственного клиента он отыщет!

Японские кроссоверы Suzuki Suzuki Vitara кроссоверы Mini SUV

Ближайшие записи:

Suzuki Vitara NEW. Тест-драйв 2017


Статьи по теме: