Хэтчбек honda civic 9-го поколения

Хэтчбек honda civic 9-го поколения

Honda Civic 5D (хэтчбек) 9-го поколения была представлена на Франкфуртском автошоу в сентябре 2011 года. Авто с футуристическим самобытным салоном и внешним дизайном продолжает тенденции, воплощенные в прошлом 8-ом поколении Honda Civic.

В рамках данного обзора попытаемся разобраться в эволюционных процессах, каковые претерпел хэтчбек Хонда Цивик 2012-2015 модельного года.

Новая модель Хонда Civic IX-го поколения с пятидверным кузовом хэтчбек незначительно прибавила в размерах в сравнении с прошлым поколением: в длину +35 мм (4285 мм), в ширину +10 мм (1770 мм), в высоту +12 мм (1472 мм) и лишь размеры базы утратили 30 мм (2605 мм), дорожный просвет остался маленьким — 150 мм.

В первую очередь клиент обращает внимание на «одежку» авто и лишь по окончании внешнего осмотра интересуется технической начинкой и внутренним содержанием. Не отходим от традиции и мы. Honda Civic 5D New наблюдает на нас хитро прищуренной головной оптикой сложной “практически треугольной” формы.

Новым дизайнерским элементом примененным в передней части хэтчбека Honda Civic выступает тёмная пластиковая вставка, разместившаяся между фарами (похожая была у Seat Bocanegra). Бампер – аэродинамической формы с ярковыраженными пушками и нижними воздуховодами-противотуманками. 9-ое поколение Хонда Цивик 5Д может похвалиться столь актуальными сейчас передними лентами светодиодов (дневные ходовые огни), расположившимися над воздухозаборниками бампера.

Дворники возвратились к алгоритму работы и привычному размещению (на 8-ом поколении они были распашными). В профиль Хонда Цивик хэтчбек 2012-2013 года демонстрирует самобытную форму с маленьким капотом, очень сильно заваленными передними стойками, всплесками волн недалеко от передних и задних колесных арок.

Уникально и стильно выглядит пластиковая окантовка колесных ниш, талантливых разместить в себе колеса с дисками от 195/65 R15 до 225/45 R17, опционно вероятна установка дисков R18. Благодаря потайным ручкам задних дверей и без того отличающийся выраженной купеобразностью кузов Honda Civic 5D хочется причислить к когорте спортивных купе.

Задняя часть Хонда Цивик 5Д 9-го поколения выглядит стильно, тут основной «конек» – светотехника в форме антикрыла (смотрится легко и красиво). Двухэтажное стекло пятой двери обзавелось стеклоочистителем (в русских условиях жизненно нужная вещь), проем грузовой двери не лишает багажник практичности, вот лишь погрузочная высота великовата. Завершает композицию с именем “Honda Civic 5D 9-ого поколения” – замечательный задний бампер с а-ля диффузором из некрашенного пластика.

Резюме: дизайнерам удалось сохранить броский привлекательный образ «космического» авто, они пошли по пути «не навреди» и превосходно совладали со своей работой.

Прошлое поколение Хонда Цивик выделялось среди собственных соперников не только наружностью, но и оформлением салона. Новая Honda Civic IX 5D не лишилась авангардизма во внутреннем содержании. Эргономичный, эргономичный, прекрасный и стильный салон – обладатели прошлого поколения Civic знают о чем обращение.

Хваткий руль, кулиса управления КПП расположена идеально верно. Двухэтажная приборная панель и торпедо неестественной конфигурации не вызывают спорных оценок.

Итого: тактильно обивка сидений и приятные пластики, качественная подгонка подробностей и в целом добротная сборка салона.

Передние сиденья – со массой регулировок и спортивным профилем, в качестве бонуса на новом Хонда Цивик 5D показалась регулировка валиков боковой помощи на водительском кресле. Во втором последовательности, благодаря ровному полу, пассажирам комфортно и комфортно, только высокие люди пожалуются на близость макушки к крыше. Изменение сидений второго последовательности – «фишка» от Хонды.

Спинку сиденья возможно сложить вровень с полом и расширить багажник с 477 до 1378 литров (правда это количество с учетом подполья, в русском версии часть съест запаска), либо поднять подушку сиденья вертикально и взять фактически ровную площадку в салоне.

Уровень базисного оснащения хэтчбека Honda Цивик 5D New порадует клиентов: кондиционер, электроусилитель руля и регулировка колонки в четырех направлениях, передние и задние импульсные стеклоподъемники, сенсорный экран, центральный замок с д/у и сигнализация, обогрев и электропривод зеркал, магнитола с CD MP3 и USB AUX, дневные светодиодные огни, чип-ключ (запуск мотора кнопкой).

Ходовые качества хэтчбека Honda Цивик и характеристики.

Новый Хонда Civic 5D 9-ого поколения – переднеприводный автомобиль. Передняя подвеска не изменилась – стойки Макферсона, задняя кроме этого осталась прошлой – торсионная балка со связанными рычагами. Балка стала тверже, а сайлент-блоки рычагов начали устанавливать гидравлические (на Honda Legenda похожие), новая рулевая рейка в зависимости от установленных колёс и мотора делает 2,47-2,81оборота (на Civic 8-го поколения 2,2-2,5 оборота) – руль стал не таким нервным.

Тормоза дисковые с ABC и EBD.

В качестве силовых агрегатов на Хонда Цивик 9-го поколения устанавливаются: два бензиновых двигателя 1,4 i-VTEC (100 л.с.), 1,8 i-VTEC (142 л.с.) и дизельный мотор 2,2 i-DTEC (150 л.с.). Русским клиентам дастся лишь 1,8 литра (142 л.с.) с 6 МКПП либо 5 АКПП.

Пора за руль, мотор запускается кнопкой. На холостых оборотах двигателя 9-го Цивика не слышно, да и при перемещении с закрытыми окнами в салоне негромко (японцы поработали над шумоизоляцией). В сравнении с прошлым Honda Civic 5D, подвеска новинки более комфортна и мягка, но на нехорошем дорожном покрытии ощутимо трясет.

В остальном все привычные повадки хэтчбека Honda Civic присутствуют – острый руль, коробка передач и азартный мотор, упругая и собранная подвеска.

Как продемонстрировал тест-драйв – руководить новым Civic’ом одно наслаждение, поворот за поворотом, машина так и требует расширить темп шпилек и прохождения виражей. Хороший автомобиль, но не более, возможно словить себя на мысли, что от поколения к поколению Honda Civic делается спокойнее, мягче, комфортнее и теряетприверженцев, каковые обожали Civic за остроту, адреналин и жёсткость.

Цена на Honda Civic 5D (хэтчбек) в 2015 году для России начинается с ~929 тыс. рублей (базисная комплектация 1,8 i-VTEC 142 л.с. с 5 АКПП). Топовая комплектация хэтчбека Хонда Цивик 2015 года предлагается по цене от ~1 млн. 129 тыс. рублей.

Honda Honda Civic хэтчбеки C-класс

Ближайшие записи:

Отечественные тесты — Honda Civic 5d, 9 поколения


Статьи по теме:

  • Хэтчбек honda civic viii

    В далеком прошлом в Россию не привозили более броского и колоритного автомобиля – стремительный обтекаемый силуэт, «зеркальная» полоса передней оптики, маленькие свесы…

  • Седан honda civic ix поколения

    Только лишь весной 2011 года Honda Civic девятого поколения поступила в продажу, и вот уже в 2012 японцы показали на автосалоне в Лос-Анджелесе…

  • 4-Е поколение honda civic type r

    «Тёплая» пятидверка с шильдиком «Type R» четвертого поколения, основанная на базе «гражданской Honda гольф-класса» 9-ой генерации, официально…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: