Хэтчбек honda civic viii

      Комментарии к записи Хэтчбек honda civic viii отключены

Хэтчбек honda civic viii

В далеком прошлом в Россию не привозили более броского и колоритного автомобиля – стремительный обтекаемый силуэт, «зеркальная» полоса передней оптики, маленькие свесы позади и спереди… Автомобиль Honda Civic вызывает ассоциации с космическим истребителем из «Звездных войн». В большинстве случаев, по окончании автомобильных выставок, броский концепт меркнет «под действием реалий маркетинга», но с 5-дверным Honda Civic этого не случилось.

Характеристики HONDA CIVIC 5D

КУЗОВ
Тип несущий, 5-дверный хэтчбек
Протяженность 4 248 мм
Ширина 1 765 мм
Высота 1 460 мм
База 2 635 мм
Дорожный просвет 150 мм
Количество багажника 415-1 282 л
Снаряженная масса 1 170 кг
Полная масса 1 670 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Размещение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий количество 1 799 куб. см.
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Большая мощность 140 л. с./6 300 об/мин
Макс. крутящий момент 174 Нм / 4 300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая 5-ступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя свободная, типа McPherson
Задняя скручиваемая балка
Размер шин 225/45 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИКА
Большая скорость 205 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8.9 с
Сорт горючего бензин А-95
Расход горючего на 100 км
Муниципальный 8.4 л
Шоссе 5.5 л
Смешанный 6.6 л
Автомобиль и 50 Ёмкость

бака богат множеством таких мелочей, каковые притягивают взор и создают настроение. К примеру, треугольные аналогичные формы и отверстия глушителя противотуманных фар, а ручки задних дверей закамуфлированы, как в Alfa Romeo 156, передние же выполнены в виде направленных вперед стрелок. Крышка бензобака Honda Civic (жаль лишь, что она пластиковая) оформлена под спортивную.

На задней двери, снова же в спортивном стиле, находится антикрыло, улучшающее устойчивость на высоких скоростях, но ухудшающее обзор. Может это с намеком, что водителю футуристического Хонда Цивик нет предлога оглядываться назад.

Но удивление способен позвать не только внешний вид хэтчбека Honda Civic, в случае если посмотреть вовнутрь… восхищения будет не меньше. В руках водителя комфортно лежит 3-х спицевый руль, владеющий “верным” размером, утолщениями в территориях хвата и, снова же, уникальным дизайном. Слева от него расположена дефлектор запуска печки и кнопка двигателя.

Справа (симметрично левым инструментам) размещены органы управления интенсивностью и температурой обдува. Тахометр расположен прямо по центру приборной панели, а по его бокам находятся температуры уровня и индикаторы бензина охлаждающей жидкости. Скорость отражается на жк-панели спидометра, чуть выше тахометра.

Спереди, в Honda Civic, установлены ковшеобразные сиденья с хорошей анатомическим профилем и боковой поддержкой. Для переднего пассажира и ног водителя имеется масса свободного пространства. не меньше просторно и позади. Это страно, но Honda Civic один из фаворитов в классе по вместительности багажника – целых 415 л!

Заводить двигатель ключом – неинтересно… а в хонда цивик еще и нереально. Для этого в автомобиле предусмотрена кнопка «Start Engine». Ключ нужен лишь чтобы включить зажигание.

По окончании чего необходимо надавить кнопку.

С звукоизоляцией у Honda Civic в меру – приятные нотки 1.8-литрового хондовского мотора слышны, но не тут же утихают, дабы не тревожить тех, кто ожидает от тишины и автомобиля комфорта. А 140-сильный двигатель Honda Civic – резв, традиционно оборотист, приятен на слух и приятно возбуждает вестибулярный аппарат.

Механическая 6-ступенчатая коробка разрешает разгоняться до ста на целых 2 с стремительнее, чем с ее роботизированным вариантом. Автоматической коробки в хэтчбеках Honda Civic не будет, но в удобстве эксплуатации “робот” мало в чем ему уступает.

Налитый упрочнением руль Honda Civic, быстро передающий команды колесам, приводит к моментальному привыканию – это и имеется настоящее наслаждение от вождения. Прямых отрезков дороги хочется избегать, а глаза непроизвольно выискивают цели и повороты для перестроений и обгона. Низкий дорожный просвет, достаточно твёрдая подвеска, 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами связаны в единый практически гоночный инструмент, талантливый удовлетворить много драйверских амбиций.

Honda Civic – предельно острый в управлении автомобиль, лишенный кренов в поворотах, цепко следующий в заданном направлении. За эти его преимущества приходится платить отсутствием комфорта на разбитой дороге, а таковых, к сожалению, в Российской Федерации еще предостаточно.

Две пары дисковых тормозов Honda Civic предельно действенны, а участие электронных запасных совокупностей происходит незаметно, как будто бы их нет, а ты сам справляешься с обстановкой. Всецело уверенных в себе водителей порадует возможность полность перевести Honda Civic под собственный контроль: совокупность курсовой устойчивости VSA всецело отключается одним нажатием кнопки.

Honda Civic 5D оптимален фактически во всем – наружность, возможности агрессивного вождения на наибольшем уровне… эффектен и действен. А люди заказывают по большей части седан. Из-за чего?

Ну первой важной обстоятельством есть – цена. Начальная стоимость хэтчбека Honda Civic на $5 000 выше нежели за седан. Не каждый готов платить эти деньги, по большей части, за наружность и четко выраженный спортивный стиль.

Вторая обстоятельство – темперамент. Дело в том, что более твёрдые настройки, задняя скручиваемая балка, низкопрофильные шины и меньший клиренс, очень плохо сказывающиеся на комфорте. Казалось бы, для чего комфорт, это же спортивный Civic?

Но и в седане сохраняются острота управления при хорошем уровене комфорта.

Цены на хэтчбек Honda Civic в 2008 году:

Пятидверный Honda Civic c 1.8 литровым мотором имеет цену от $24900. В базисную комплектацию входят 6-ступенчатая механическая коробка, 6 подушек безопасности, ABS с EBD, совокупность курсовой устойчивости, сигнализация, климат-контроль, круиз-контроль, электроусилитель руля, датчик дождя, омыватели фар, бортовой компьютер, аудиосистема с CD/MP3/WMA-ресиверс и 6 динамиками. За роботизированную коробку необходимо доплатить ~$1000, а за стеклянную крышу – плюс еще ~$1400.

Honda Honda Civic хэтчбеки C-класс

Ближайшие записи:

Тест драйв Honda Civic VIII (обзор)


Статьи по теме:

  • Хэтчбек honda civic 9-го поколения

    Honda Civic 5D (хэтчбек) 9-го поколения была представлена на Франкфуртском автошоу в сентябре 2011 года. Авто с футуристическим внешним дизайном и…

  • 2012-’14 Honda civic sedan

    Прототип Honda Civic 4D (седан) 9-ого поколения был представлен на Детройтском автосалоне уже давно, в январе 2011 года. Американские продажи…

  • 4-Е поколение honda civic type r

    «Тёплая» пятидверка с шильдиком «Type R» четвертого поколения, основанная на базе «гражданской Honda гольф-класса» 9-ой генерации, официально…