Седан lexus es 6-го поколения

      Комментарии к записи Седан lexus es 6-го поколения отключены

Седан lexus es 6-го поколения

В 2012-м на интернациональном автошоу в Нью-Йорке премиум-бренд Lexus выставил на обозрение публике седан E-класса «ES» нового, шестого по счету поколения, причем не только в бензиновой, но и в гибридной модификации.

В апреле 2015 года на смотринах в Шанхае японцы представили обновленный вариант автомобиля, что обзавелся «актуализированной» наружностью с перекроенным новыми и передком LED-фонарями. Помимо этого, трехобъемник взял расширенные возможности по оформлению внутреннего убранства и новую бюджетную «четверку» количеством 2.0 литра.

Дизайн кузова «шестого» Лексуса ES подчинен фирменной философии марки называющиеся «L-finesse», основанной на визитной карточке и стремительных линиях в лице большой веретенообразной решетки радиатора с хромированным обрамлением, которая заключена между блоками фар сложной формы c L-образными ходовыми огнями.

Стремительные и приземистые пропорции с покатыми очертаниями крыши, затейливо застроенной «в углу» задней двери подоконной линией и рельефными выштамповками создают динамичный профиль практически как у «четырехдверного купе», что додаёт элегантности и седану, и солидности в один момент.

В оформлении кормы Lexus ES прослеживается сходство со «старшим» LS за счет громадных фонарей со светодиодами в форме буквы L, на большом растоянии заходящих на крылья, чуть приплюснутой мощного бампера и багажной крышки с парой патрубков совокупности выпуска.

Шестое поколение Лексуса ES есть представителем E-класса (он же бизнес-класс) по европейской классификации, канонам которого и отвечают его размеры: 4900 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1820 мм в ширину. Между осями у автомобиля насчитывается расстояние 2820 мм, а его большие дорожный просвет образовывает 151 мм.

Интерьер седана Lexus ES не просто выглядит свежо, модно и дорого, но и по некоторым нюансам делает автомобиль похожим на BMW – пухлый руль с трёхспицевым функциональными кнопками и дизайном, и простые на вид, но современные и информативные устройства с экраном бортового компьютера размерностью 4.2 дюйма. Изящности убранству придает волна передней панели, накрывающая большой монитор на 8 дюймов, под которым нашли пристанище стильные часы и дефлекторы вентиляции с аналоговым механизмом. На центральной консоли, обыгрывающей собственными формами мотивы «веретена» радиаторной решетки, отведено место блокам управления аудиосистемой и комплексом двухзонного кондиционирования воздуха (в дорогих предположениях – трехзонного).

В салоне «ES» применены качественные материалы отделки. Передняя сиденья и панель обтянуты дорогой кожей, на торпедо и рулевом колесе имеются вставки из алюминия и натурального дерева. Но совсем без недочетов не обошлось – центральная консоль и кое-какие панели отлиты из твёрдых на ощупь пластиков.

Передние кресла Lexus ES наделены «расслабленным» на вид профилем, но на деле комфортны и цепко удерживают в поворотах. Громадные диапазоны настроек разрешают подобрать оптимальное положение седокам любой комплекции. Задний диван японского седана E-класса удачно спрофилирован, места по всем фронтам навалом, а для эргономичного доступа двери раскрываются на широкий угол.

Из удобств – отдельные центральный подлокотник и блоки вентиляции, к каким опционально добавляются индивидуальный блок и солнцезащитные шторки управления «температурой».

Грузовое отделение автомобиля вычислено на перевозку до 490 литров нужной поклажи, действительно, возможности расширить количество нет – спинка «галерки» не складывается, присутствует лишь небольшой лючок для длинномеров. Под фальшполом находится полноценное запасное колесо, петли грузовой крышки прикрыты пластиковыми накладками, а крышка с правой стороны скрывает аккумуляторную батарею, перенесенную ко мне из подкапотного пространства.

Характеристики. Седан Лексус ES шестой генерации для русского рынка комплектуется двумя бензиновыми двигателями, любой из которых трудится совместно с 6-ступенчатым «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

  • самый демократичным вариантом есть ES 250 – под капотом для того чтобы седана базируется 2.5-литровая атмосферная «четверка» 2AR-FE, оснащенная изменяемыми фазами и распределенным впрыском газораспределения, чей большой потенциал насчитывает 184 лошадиные сил при 6000 об/60 секунд и 235 Нм крутящего момента, дешёвого при 4100 об/60 секунд. Такая машина покоряет первые 100 км/ч по истечению 9.8 секунд, предельно развивая 207 км/ч и расходуя в среднем 7.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • Самый замечательный мотор установлен на «топовом» выполнении ES 350. Это алюминиевая «шестерка» серии 2GR-FE с V-образной компоновкой цилиндров, в закромах которой числятся фазовращатель и распределенная подача горючего на выпуске и впуске (Dual VVT-i). При рабочем количестве 3.5 литра агрегат создаёт 249 лошадиных сил при 6200 об/60 секунд и 346 Нм пиковой тяги, подаваемой на колеса полностью при 4700 об/60 секунд. Трехобъемник разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 7.4 секунды, а его пик возможностей приходится на 210 км/ч. В смешанном режиме «японец» обходится 9.5 литрами бензина.
  • Под капотом обновленного в 2015 году Lexus ES 200 прописался еще и новый бензиновый двигатель – это 2.0-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» с прямым впрыском, характеристики которого пока не разглашаются. Наверное, им окажется мотор 6AR-FSE, привычный по седану Toyota Camry и выдающий 150 «лошадей» и 199 Нм.

В базе «шестого» Лексуса ES лежит платформа от предшественника, что со своей стороны был выстроен на базе Toyota Camry с индексом XV40. В конструкции кузова деятельно применены высокопрочные сорта стали, в следствии чего снаряженный вес автомобили колеблется от 1650 до 1715 кг. Седан бизнес-класса оснащен свободной подвеской, основанной на стойках McPherson спереди и позади.

Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оборудовано электрическим усилителем с прогрессивными параметрами, а на всех колесах монтированы вентилируемые диски тормозной совокупности с ABS, BAS и EBD.

цены и Комплектации. На русском рынке рестайлинговый Lexus ES покажется в продаже до конца 2015 года, ну а до тех пор пока у нас реализуется дореформенная модель, дешёвая в четырех комплектациях – Comfort, Executive, Premium и Luxury (ES 350 предлагается в двух последних уровнях).

Самое «недорогое» выполнение седана минимально оценено в 1 897 000 рублей, а его стандартное оборудование организовано десятью подушками безопасности, кожаным салоном, двухзонным «климатом», передними креслами с подогревом, памятью и электрорегулировками, мультимедийным центром, премиальной аудиосистемой, 17-дюймовыми дисками колес и другим.

Седан с V-образной «шестеркой» обойдется в сумму от 2 496 000 рублей, а в самоё дорогом ответе Luxury – от 2 410 000 рублей. Прерогатива «топового» трехобъемника – климат-контроль с тремя территориями охвата, круиз-контроль, би-ксеноновые фары, подогрев задних мест, навигационная совокупность, вентиляция передних кресел, масса и панорамная крыша вторых опций (плюс целый вышеперечисленный перечень).

Lexus Lexus ES седаны E-класс бизнес-класс премиальные

Ближайшие записи:

2018 Lexus LC500 – The Best Lexus Money Can Buy


Статьи по теме:

  • Седан kia rio 3-го поколения

    В марте 2011 года на автошоу в Женеве компания КИА представила бюджетный автомобиль «Рио» третьего поколения. На русском рынке продажи седана начались…

  • Седан honda legend 4-го поколения

    Машины премиального сегмента пользуются на русском рынке стабильной популярностью. А вот седан Honda Legend четвертого поколения, в первый раз…

  • Четвертое поколение lexus gs

    На международных Франкфуртских смотринах в осеннюю пору 2011-го компания Lexus выставила на суд широкой общественности премиальный E-седан GS четвертого…