Седан honda legend 4-го поколения

Седан honda legend 4-го поколения

Машины премиального сегмента пользуются на русском рынке стабильной популярностью. А вот седан Honda Legend четвертого поколения, в первый раз представленный 7 октября 2004 года, не довольно часто встретишь на отечественных дорогах. А также обновление, произошедшее в 2008-м, не очень сильно подхлестнуло спрос на модель.

Производство «четвёртой Легенды» уже завершено, но она все равно смотрится весьма интересно.

Снаружи Хонда Преданий – это типично американская машина. Использование для того чтобы эпитета не свидетельствует что-то нехорошее. Легко выглядит автомобиль пара массивно, как баржа, не смотря на то, что определенная спортивность прослеживается.

Да вдобавок к этому, снаружи никакой особенной представительностью от него и не пахнет. Седан весьма красивый, уникальный и громадный. Передняя часть отличается недобро «заточенной» радиаторной решеткой и громадными ксеноновыми «глазами» – это придает «лицу» Honda Legend 4-го надменности и поколения агрессии.

В профиль автомобиль выглядит солидно и основательно, а 18-дюймовые колесные диски делают силуэт завершенным. Ну а пара тяжеловесная корма с массивным бампером и двумя хромированными патрубками выхлопной совокупности совсем закрепляет имидж.

Ну а сейчас возможно перейти к конкретным цифрам. Протяженность «четвертой» Honda Legend образовывает 4985 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1845 мм. От передней до задней оси у него насчитывается расстояние в 2800 мм, а вот от земли до днища (клиренс) – всего 150 мм.

В снаряженном состоянии японский седан минимально весит 1868 кг.

Интерьер Honda Legend строг и шикарен. Устройства заключены в три «колодца», а разметка нанесена спокойным голубым цветом, что приятен глазу. По центру расположен спидометр, под которым расположен мультифункциональный дисплей, отображающий информацию о расходе горючего, функционировании совокупности SH-AWD и другое.

Вверху центральной панели базируется цветной сенсорный экран мультимедийно-информационной совокупности, а над ним – вытянутый монохромный дисплей бортового компьютера. Ниже отведено место блокам управления «музыкой», климатической совокупностью и другими запасными функциями. Наподобие, расположено все логично и верно, но выглядит это как-то простовато.

Сделано в все как следует и добротно. Пластик приятный на вид и мягкий на ощупь, все ручечки облачены в кожу, как и сиденья – в общем, как и надеется премиум-седану. Конструкция салона разрешает перенаправлять шум двигателя, отчего при поездке в стоит тишина.

Передние сиденья Honda Legend наделены успешным профилем – с удобством в них сможет разместиться человек любой комплекции. Вдобавок к этому они имеют подогрев и широкие диапазоны регулировок.

Второй последовательность сидений формально запланирован на троих человек, о чем свидетельствуют подобное количество ремней и подголовников безопасности. Но его компоновка и большой трансмиссионный тоннель показывают, что третий пассажир будет лишним. Но двум седокам запаса пространства хватит и в ногах, и в плечах, и над головой.

Грузовое отделение Honda может быть пара разочаровать. При приличном количестве в 452 литра, форма у него неудобная, да и пол не ровный. Ближе к спинке заднего сиденья имеется маленькая ступень, а колесные арки съедают определенный количество грузового отсека.

Проем не через чур широкий, что не содействует перевозке крупногабаритной поклажи.

Характеристики. Под капотом Honda Legend четвертого поколения расположен бензиновый шестицилиндровый атмосферный агрегат V6 SOHC VTEC рабочим количеством 3.7 литра с распределенным впрыском. Пиковая отдача мотора образовывает 295 лошадиных сил мощности при 6200 оборотах в 60 секунд и 371 Нм предельного крутящего момента при 5200 оборотах в 60 секунд.

Сочетается двигатель с автоматической коробкой на пять передач и совокупностью полного привода SH-AWD. Разгон с 0 до 100 км/ч у японского седана занимает всего 7.1 секунды (стоит отыскать в памяти, что масса автомобиля приближена к двум тоннам), а большая скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Плата за отменную динамику и большую мощность – большой расход горючего. При езде в муниципальном потоке Хонде Преданий в среднем нужно 16.3 литра на 100 км пробега, не смотря на то, что на автостраде достаточно 8.9 литра. Ну а вдруг брать потребление горючего в комбинированном цикле, то автомобиль укладывается в 11.6 литра на 100 км пути.

Пара слов о технологии полного привода SH-AWD (Super Handing All-Wheel Drive System). В ее основе лежит обычный переднеприводный силовой агрегат, имеющий отбор мощности для заднего привода. Практически, совокупность владеет двухступенчатой автоматической коробкой передач, которая действует только на задние колеса.

SH-AWD способна не только дробить крутящий момент между передней и задней осью в пропорциях 70:30 и 30:70, и вдобавок и перенаправлять до 100% от данной доли на каждое из колес. Наряду с этим тяга перераспределяется не только в поворотах, но и при пробуксовки. Совокупность включает в себя датчики, каковые отслеживают угол поворота руля, остальные движения и скорость машины параметры.

На Honda Legend четвертого поколения установлена всецело свободная подвеска. Спереди – на двойных рычагах, с цилиндрическими пружинами, позади – многорычажная конструкция с цилиндрическими пружинами.

цены и Комплектации. Продажи Honda Legend поколения уже закончены, но в свое время автомобиль предлагался у нас по цене 1 760 000 рублей. Комплектация у него всего одна, но большая, и в ней имеется целый тот «фарш», что может потребоваться.

Включает она в себя климатическую установку, боковые подушки и передние безопасности, совокупность SH-AWD, круиз-контроль, ксеноновую оптику головного света, противотуманные фары, полный электропакет, кожаный салон, люк, штатную аудиосистему премиального класса, и 18-дюймовые колесные диски.

Honda Honda Legend седаны E-класс бизнес-класс

Ближайшие записи:

Тест-полный обзор и драйв Honda Legend


Статьи по теме:

  • Седан honda civic ix поколения

    Только лишь весной 2011 года Honda Civic девятого поколения поступила в продажу, и вот уже в 2012 японцы показали на автосалоне в Лос-Анджелесе…

  • Honda legend v – флагман возвращается

    На японский рынок выходит пятое поколение флагманского Honda Legend, что, по сути, есть адаптированной под местные стандарты версией седана Acura…

  • Седан honda accord viii

    Модель Honda Accord восьмого поколения была официально представлена в 2008 году на Женевском автосалоне, а спустя три года в том месте же начинала…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: