Новый kia sorento получил высший рейтинг безопасности euro ncap

Новый kia sorento получил высший рейтинг безопасности euro ncap

Cреднеразмерный кроссовер KIA Sorento нового поколения, мировая премьера которого прошла в нынешнем году, удостоен высшего рейтинга безопасности по итогам краш-тестов Euro NCAP – «5 звезд». Уже второе поколение Sorento приобретает столь высокую оценку безопасности.

По итогам фронтального и бокового краш-тестов Sorento собрал 34 балла (90% совершенного результата) по показателю «безопасность взрослых пассажиров и водителя» и 41 балл (83% от совершенного результата) по критерию «защита детей». При фронтальном и боковых ударах (имитация бокового столкновения с автомобилем и бокового удара о столб), новый KIA Sorento взял соответственно 15,6, 8 и 8 баллов, показав уровни риска пассажиров и травм водителя не ниже «хорошего». Продуманная силовая структура кузова, созданного с применением высокопрочных сортов стали – с уверенностью сохранила целостность конструкции. При фронтальном ударе о деформируемый барьер на скорости 64 также/ с 40% перекрытием – смещение рамки лобового стекла составило всего 1 мм, минимальны были и смещения педального узла. Дополнительные 2,6 балла обеспечило наличие активных подголовников, снижающих риск хлыстовых травм позвоночника.

В соответствии с методике Euro NCAP, оценка безопасности детей производится по итогам двух тестов – с применением манекена 18-месячного младенца и трехлетнего ребёнка. В этих опробованиях новый KIA Sorento собрал соответственно 12 и 10 баллов (составляющие оценки от «удовлетворительно» до «снабжает полную защиту»). Кроме этого совершены дополнительные опробования с разными, самые популярными моделями детских сидений. Их установка признана оптимальной и удобной для всех протестированных моделей на всех предусмотренных для этого местах (дополнительные 7 и 12 баллов).

В опробованиях на безопасность для пешеходов при наезде новый KIA Sorento собрал 24 балла (67%). По этому показателю он значительно превзошёл предшественника, добившегося в своё время 44-процентного результата.

В оценку безопасности по методике Euro NCAP сейчас включена и оценка оснащения электронными запасными совокупностями безопасности. По этим параметрам KIA Sorento собрал 9 дополнительных баллов (71%) благодаря наличию совокупностей ручного ограничения скорости, сигнализации о непристёгнутых ремнях безопасности, наличию электронной совокупности стабилизации в качестве предложения и штатного оборудования в качестве опции совокупности контроля за сохранением рядности перемещения.

Представленный на опробования KIA Sorento был оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, боковой шторкой безопасности и двухфазными преднатяжителями ремней безопасности – все совокупности дешёвы уже в базисной комплектации. Кроме этого в качестве стандартного оборудования для данной модели предусмотрена совокупность стабилизации буксируемого прицепа, а в качестве опции предлагается совокупность EBD, снабжающая включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Кроме этого краш-тесты по методике Euro NCAP прошли ещё две новинки KIA – второе поколение компактного городского кроссовера KIA Soul и его электрическая версия Soul EV. Оба были удостоены четырёхзвездного рейтинга, продемонстрировав самые высокие результаты (по 82%) в защите детей. Недостаточное количество баллов для получения пятизвёздного рейтинга объяснилось средними показателями в опробованиях на боковой удар о столб – использованные в краш-тесте машины относились к первым промышленным партиям, каковые еще не оснащались боковыми шторками безопасности. На данный момент эти шторки уже входят в перечень базисного оборудования Soul и Soul EV в Европе. Наряду с этим электрическая версия Soul EV показала весьма хорошие показатели по защите взрослых пассажиров и водителя, собрав в этих опробованиях 32 балла (84% совершенного результата).

Европейский комитет по проведению свободных опробований безопасности Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme, Европейская программа оценки новых машин) создан во второй половине 90-ых годов двадцатого века при участии министерств транспорта семи государств-членов Евросоюза, и страховых компаний, обществ защиты и автомобильных обществ прав потребителей всех стран, входящих в ЕС. На протяжении проводимых комитетом краш-тестов новых моделей оцениваются показатели пассивной и (с 2009 года) активной безопасности. Стандарты опробований по методике Euro NCAP в большинстве собственном являются более строгими, чем принятые законодательно в отдельных государствах.

Ближайшие записи:

Новый KIA Sorento взял высшую оценку


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: