Мотодень. фотке и немного лирики)

      Комментарии к записи Мотодень. фотке и немного лирики) отключены

Мотодень. фотке и немного лирики)

Совсем нежданно для себя я стала девушкой байкера. Звучит это, само собой разумеется, гордо, но по факту — это весьма непростая должность, поверьте! Тем более, что мы с любимым мужчиной решили не мелочиться и приобрели спортбайк Suzuki GSX 600 R. Прекрасный и достаточно замечательный аппарат, НО производители очевидно были уверены, что ни одному обычному человеку не придет в голову сажать на него пассажира, не смотря на то, что место на хвосте для этого предусмотрено. Но Весьма условное.

В общем, поскольку я пока только хожу в мотошколу и валяю по парковке мелкую Ямаху, на отечественном новом моте мне приходится ездить позади.

Вы точно слышали истории про русских баб, входящих в горящие избы и тд. Сейчас я совершенно верно уверена, что к этим смелым деяниям возможно смело добавить езду на спортбайке вторым номером. Сидишь ты в том месте в известном положении креветки. Жопа кверху, поясницы выгнута так, что многие йоги позавидуют, держаться не за что, все кочки ощущаешь сами осознаёте, каким местом.

По окончании дня поездок на мотоцикле складывается настойчивое чувство, что ты не наслаждался скоростью и свободой, а грузил мешки с картошкой. Болит шея, поясницы, руки и попа. Попа болит особенно) Но ко всему возможно привыкнуть а также время от времени ощущать себя в полной мере комфортно.

До этого на мотоцикле я ездила последний раз лет 15 назад, в то время, когда у папы была какая-то Хонда. А также в случае если приятели предлагали мне покататься, я культурно отказывалась, по причине того, что чувство самосохранения подсказывало держаться подальше от всего двухколесного с мотором. К тому же, драйва мне хватает и в Рыксе.

В то время, когда первый раз садилась уже на отечественный мот сзади любимого, самой было Примечательно, что я почувствую. Это при том, что ездить нормально на спорте с разгоном в 3 секунды легко нереально. Но совсем нежданно для меня самой, я почувствовала лишь прилив доверия к любимому человеку и интерес к поездке. Не было ни страха, ни истерик, не смотря на то, что время от времени, дабы не задеть плечом чье-нить зеркало между последовательностями, мне приходилось пригибаться, а скорость редко была меньше 150 км в ч.

По большому счету, как выяснилось, ездить пассажиром на моте — целое мастерство, по причине того, что практически каждые твои действия мешают водителю. И далеко не с первой поездки мы нашли приемлемую форму совместного передвижения. Так как при старте приходится цепляться за водителя, дабы не упасть назад, при торможении, в силу законов физики, ты скатываешься вперед на него, а он, со своей стороны, на руль и бак.

Наряду с этим нужно обучиться привставать на моте так, дабы не отбить себе позвоночник, но и не раскачивать мотоцикл. И, основное, что необходимо для надёжной езды — безоговорочно доверять собственному водителю в любой ситуации. Время от времени доходит до того, что приходится подождать до конца поездки, дабы высказать драгоценной половине, что я думаю о нем, его езде, его моте и обо всем на свете).

К тому же, поездив пара дней, я еще раз убедилась, что мотоциклистов на дороге вооообще никто не видит, даже если он нормально катится по собственному последовательности со скоростью потока. И время от времени, в то время, когда на тебя мчится в повороте джип либо тп на маленькой красной машинке, которая про зеркала не слышала в принципе, хочется спрыгнуть с мота и убежать, куда глаза смотрят. И вот тут-то происходит проверка степени доверия к человеку и делается ясно, что у него самого в голове.

Время от времени, в то время, когда я вижу, как ездят байкеры, у меня волосы дыбом поднимаются. По мне, так это либо фаталисты, либо легко идиоты. Это же относится и к пассажирам.

У меня в голове не укладывается, как возможно сесть на спортбайк в маленькой юбке без всякой защиты, а время от времени и без шлема. Это легко суицид.

Да и по большому счету, в то время, когда у нас появился собственный мотоцикл, многие романтические иллюзии сходу отпали. Вместо того, дабы красиво изгибаться на моте, ты обязан сидеть так, дабы это было комфортно и тебе, и водителю. Вместо эффектных шпилек, приходится одевать джинсы, кеды, теплый свитер и кучу экипировки, так что о походах с мотоцикла на бал приходится забыть сходу.

Поездка в магазин на мотоцикле сходу учит разумному подходу к выбору продуктов, по причине того, что везти больше трех килограмм в портфеле на скорости под 200 — это экстрим, сравнимый с прыжком с парашютом. В общем, сейчас я и сомневаешься, что желаю ездить на мотоцикле, не смотря на то, что до этого довольно часто вспоминала о его покупке. Во-первых, Джиксер для меня велик и тяжел, а, во-вторых, я осознала, что быть девушкой байкера хоть и тяжело, но безумно приятно. Нет ничего, что сравнится с тем, в то время, когда ты прижимаешься к любимому человеку, ощущая через порывы ветра его тепло, а он, в то время, когда имеется возможность, ласково гладит тебя по коленке вместо тысячи слов) ) ) К тому же, для всего остального у меня имеется мое старое-хорошее корыто)

Ну а сейчас пара фоток с нашим новым двухколесным втором)

Ближайшие записи:

Мало ЛИРИКИ


Статьи по теме:

  • 1.6 Докопайся до смайлика.

    Дисклеймер: Те кто не обожают просматривать посты не про авто тематику и будут задавать вопросы для чего это тут, помните, что это мой блог и я в нём могу…

  • Как преодолеть чувство страха за рулём

    Все новички испытывают чувство страха, в то время, когда впервыесадятся за руль автомобиля. Мысли о том, что возможно не совладать с управлением,попасть в…

  • Садимся за руль по окончании перерыва

    направляться осознавать, что если не заниматься постоянными тренировками, то любой шофер со временем будет терять собственные навыки. Исходя из этого по окончании долгого…