Hyundai matrix — надежный и доступный компактвэн

Hyundai matrix - надежный и доступный компактвэн

Практичные домашние минивэны сейчас достаточно популярны. Но относительно дешёвых (ценой менее $20 000) машин этого класса на отечественном рынке не так уж и большое количество. Вот один из них

Несложный выбор

Что вы понимаете о Matrix? Точно только немногие отыщут в памяти, что такая модель автомобиля имеется у Toyota, кто-то причислит ее к Hyundai. Вправду, Hyundai Matrix — машинка не очень-то популярная. А ведь она по-своему неповторима.

Я пришел к такому выводу уже давно, и в этом меня всецело поддерживает большая часть участников интернет-клуба любителей Matrix. Годом ранее мне, задумавшему поменять собственную тесноватую Daewoo Nexia на более вместительный домашний автомобиль, было нужно подробно изучить все представленные на отечественном рынке подобные предложения. Болееменее просторным салоном имели возможность порадовать только три компактвэна: Citroёn Xsara Picasso, Ford C-Max и именно Hyundai Matrix.

Но первые два в комплектации с автоматической трансмиссией обходились намного дороже. Так что реально никакой альтернативы не было (да и по сей день нет).

Особенности дизайна

Да, само собой разумеется, кореец с виду не так красив, как, например, C-Max. Но в в полной мере может поспорить с признанными авторитетами собственного сегмента. Дизайн двухцветной панели устройств с центральным размещением щитка весьма кроме того уникальный — разве что пластики дешевенькие.

Учитывая важную утрату в цене автомобиля по окончании первого года эксплуатации, новую машину брать не желал. К счастью, достаточно скоро удалось отыскать полуторагодовалый Matrix в хорошем состоянии. Как правило обладатели обслуживают собственные матрасики (как нежно хозяева довольно часто именуют машинку) лишь у официальных дилеров, исходя из этого легко возможно проследить историю авто.

Первые впечатления

Сразу после приобретения решил познакомиться с сейчас уже моим авто более подробно. Сел на водительское кресло, огляделся… До чего же эргономична высокая посадка! Все около как на ладони, обзор легко красивый. Сидеть достаточно комфортно, разве что руль хотелось бы вытянуть чуть-чуть на себя, но таковой регулировки нет. Оборачиваюсь назад и осознаю, что старуха Nexia не идет ни в какое сравнение с этим автомобилем по просторам салона.

Сворачиваться калачиком на заднем сиденье сейчас никому не придется, да и поездка на диванчике втроем не будет дискомфортной. Количество всяких ящичков, кармашков, потайных емкостей, а уж тем более подстаканников просто не поддается исчислению. Любой квадратный сантиметр (правильнее, кроме того кубический) тут использован с умом. Вдвойне порадовал тот факт, что при всей собственной домашней направленности драйверские качества Matrix также были на высоте.

В поворотах автомобиль устойчив, прямую держит прекрасно. Разгон до много занимает около 11 с, в случае если верно руководить автоматом, — это не официальные эти, а результаты собственных замеров. Расход горючего в муниципальном цикле — 11-12 л с кондиционером. Возможно, для минивэна это естественно, не смотря на то, что по окончании Nexia, с которой получалось укладываться в 8 л, мало напрягает.

Но бензин, как и в узбекской машине, возможно применять 92-й, благо производитель этого не запрещает.

Чего не достаточно

Объективности для не могу не упомянуть о нескольких очевидных недочётах Matrix. В первую очередь подкачала шумоизоляция — я ожидал, что в салоне на городских скоростях будет потише. Не смотря на то, что сам замечательно осознаю, что добиться этого при таковой громадной площади остекления весьма не легко, но дети в восхищении от автобусного обзора. Большая часть умелых матриксоводов позднее делают дополнительную шумку самостоятельно.

Оборотной стороной управляемости стали и хорошей устойчивости твёрдая подвеска и относительно низкопрофильные шины (195/55), которыми комплектуют автомобиль. Стыки цементных плит либо секций эстакады Matrix проходит, как заправский спортивный автомобиль — шофер ощущает любой миллиметр высоты неровности. Не сообщу, что меня это принципиально не устраивает, но таким ли должен быть домашний минивэн?

А вот таких нужных, на мой взор, мелочей, как индикатор минимального уровня жидкости в бачке омывателя и маршрутный компьютер, тут нет. Само собой разумеется, в случае если помечтать, хотелось бы добавить в Matrix очень многое. К примеру, в его высоком багажнике пришлась бы весьма кстати вторая полка — двухъярусные грузовые отсеки в наше время весьма популярны. Не помешали бы обогрев ветрового стекла и боковые подушки безопасности. Словом, возможностей для совершенствования еще большое количество.

Иначе, напичканный таким богатым фаршем Matrix утратил бы собственный основное преимущество — доступность. Пускай уж лучше остается таким, какой имеется. Что касается надежности, то, обобщая опыт собственный и прошлого обладателя, могу заверить: значительных неприятностей в первые годы судьбы не появляется. Единственное не сильный место всех Matrix — радиатор совокупности охлаждения.

Мне в один раз его уже поменяли (по гарантии). Сравнительно не так давно было нужно установить и подшипник ступицы вместо изношенного — может, прошлый был перетянут?

Совершенный выбор

Кстати, гарантийный срок на данный автомобиль — пять лет. Честно говоря, при выборе очередной (тем более бэушной) автомобили постоянно рассчитываешь на нехорошее, как то: выход из строя автомата. Но в этом случае кроме того при покупке трехлетки возможно не беспокоиться глобальных катаклизмов, в случае если, само собой разумеется, автомобиль обслуживали у дилера. Словом, вот мое резюме.

Matrix — совершенный выбор для небогатого, но требовательного семьянина. Для того чтобы сочетания всех потребительских качеств, цены и комфорта Я среди других предложений просто не вижу. И до сих пор не осознаю, из-за чего данный минивэн так непопулярен среди отечественных автовладельцев.

Не смотря на то, что, линия забери, приятно, в то время, когда кроме того в Москве на твой автомобиль заглядываются, а обладатели вторых марок подходят прося посидеть в незнакомом джипчике — моем матрасике.

Ближайшие записи:

Подержанные машины — Hyundai Matrix, 2007 — АВТО ПЛЮС


Статьи по теме:

  • Компактвэн hyundai matrix

    Пятиместный недорогой компактвэн «Matrix» корейцы разрабатывали сходу «с прицелом» на рынки европейских, исходя из этого создание дизайна этого автомобиля была…

  • Дешёвый и надежный — отзывы о hyundai accent

    Основное преимущество этого автомобиля — доступность как при покупке, так и в содержании. Но обладатели ожидают от него еще долговечности и надёжности….

  • Седан hyundai genesis 1-поколения

    Корейцы поставили перед собой важную задачу – компания Hyundai действительно расчитывает войти в премиум-сегмент, потеснив “германских аристократов” и…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: