Иллюзионист (честный)

Произошла мне тут оказия, передвигаться 14 дней за рулем не собственного автомобиля, по долгу работы бывала брал я его баранку в руки и раньше, но что бы так на продолжительно — не случалось. Так что решил сейчас поведать об ощущениях. Сообщу я вам вот что, данный автомобиль — честный иллюзионист.

Вот такая метафора появилась у меня по окончании 14 дней совместной судьбе.

Моторчик у него с четырьмя лошадиными силами 160 и цилиндрами,5 либо 6 ступенчатым автоматом, вот честно сообщу что бы отыскать в памяти какое количество лошадей под капотом, было нужно заглядывать в документы, а про кол-во ступеней автомата подглядеть не где, так что пишу по ощущениям. Едет данный дуэт в целом ожидаемо, но по началу удивляет, дело в том что педаль акселератора настроена так что при мельчайшем нажатии на нее машина устремляется вперед с неимоверным энтузиазмом, ты кроме того успеваешь отметить — как нежданно — для для того чтобы моторчика и в целом не мелкого авто… Но стоит продавить ее дальше с целью поразить себя, да и что греха таить окружающих, осознаёшь, что целый запас перца остался в том месте в том самом первом миллиметре прикосновения к педали газа:) Мотор ревет — но уже не прет, как то так это возможно обрисовать… Ну либо как моя супруга — А ты уверен что ты ему не чего нехорошего не делаешь? — так она отозвалась о звуке при интенсивном ускорении… Кстати, тахометр кроме этого поддерживает иллюзию выдающейся динамики, показания с него читаются так, что если не наблюдать на цифры — думается что обороты находятся в районе 3000, а в действительности уже 4000 с лишним. В целом эти иллюзии не мешают двигаться в полной мере динамично. В собственные 10 секунд до ста посредством фокусов и настоящих лошадиных сил данный авто входит, ну мне так кажеться…

Звукоизоляция — имеется и это неимеетвозможности не радовать. Комфорт подвески — также присутствует, в особенности остро это заметно по окончании моих не самых мягких машин. Но за это приходится платить не очень сильно сильной раскачкой и информативным рулём на волнах, на громадной скорости это угрожает, чирканием брызговиков об асфальт, эта особенность иллюстрирует еще один не достаток этого авто — он низкий, с достаточно долгими свесами, в общем не самый эргономичный вариант в отечественных жёстких условиях.

А в целом от него не ожидаешь драйверских подвигов, но вот и комфорта Камри также нет, не смотря на то, что по пространству в салоне мне думается предпоследний кузов от Японцев, он совершенно верно переплюнул, знаю о чем говорю, у большинства друзей имеется тёмные Камри. Легко сажусь сам за собой, рост мой 188, посадку обожаю полулежащую. В плане простора — хороший автомобиль.

Кресла комфортные, вероятно кроме того кожа настоящая, ну местами совершенно верно:) Аж четыре кнопки памяти положения сидений, подтверждают ориентацию на служебный автопарк.

Музыка бьёт,8 динамиков, но как то через чур бьёт что ли, в общем хорошо, но имеется автомобили где мне больше нравится данный параметр. Возможно слушать с флэшки, возможно с айфона — в полной мере современная автомобильная совокупность. Про мультимедиа совокупности этого авто стоит поболтать более детально — она в свое время преподносилась как революционный прорыв в области автомобильной электроники, американский ответ i-drive так сообщить.

Лично мне интерфейс не пришолся по нраву, все наподобие ясно, но четко видеть какое количество градусов на улице к примеру удается не всегда, через чур много всякой лишней информации, к этому само собой разумеется возможно привыкнуть, но я за 14 дней не привык. И таких проколов хватает. Не смотря на то, что все главные функции легко управляются с руля и выводятся на экран между спидометром и тахометром.

Но все равно, как то мне не весьма комфортно было, получить результат данной революции, дело привычки само собой разумеется, но бывают совокупности к каким привыкать не требуется, данный революционный прорыв не из таких.

Расход горючего порадовал, ну как порадовал все познается в сравнении — в случае если сравнивать с моим Ягуаром, то заправщики прекратили выяснять меня в лицо, а те кто все же отыскал в памяти опечаливались — верный клиент потерян! В случае если приводить цифры то это около 10-11 литров в муниципальном режиме. Да и дорогу на заправку, я начал забывать, возможно само собой разумеется это уже старость, но из-за чего тогда заправщики больше не здороваются?

Не жизнь, а сказка!

Драйв — не овощевозка, иллюзионист — это да, как говорится, и я обманываться рад, на мой вкус за эти деньги в полной мере разумный компромисс — между экономичностью-комфортом-драйвом… бывают варианты и получше, но в целом он близко к своим главным соперникам тех лет выпуска, а также местами способен вынудить их пропотеть в попытках держать удар американца.

дизайн и Красота весьма спорное понятие, но дизайн у этого автомобиля имеется, в случае если ездовые повадки тяжело назвать первосортными, скорее они стремятся такими быть, то дизайн уже способен задавать высокие стандарты, машина и сейчас смотрится весьма интересно, и наряду с этим имеет весьма вместительный багажник и просторный салон, вменяемую эргономику. Красоту внешнюю и удобство салона (без оглядки на революционную мультимедиа совокупность) — оцениваю на 5. Уровень качества материалов, как и во многих автомобилях этого сегмента местами 5, местами 2. Это снова же из разряда иллюзий, к примеру я так и не осознал натуральная ли кожа на сиденьях?

Иллюзионист (честный)

Еще большое количество нюансов наподобие look cool — но в случае если еще и трогать и присматриваться, то уже появляются придирки. О надежности — за 80 т.км. — лишь регламентные работы, по мне так хороший показатель, в салоне все негромко, сверчков нет. А автомобиль данный — не персональный — он служебный — хоть и разумные хорошие водители его эксплуатируют, все равно эксплуатация достаточно интенсивная.

Так что не только Японцы смогут хвастать надежной работой собственных авто. Автомобиль в целом устраивает, имеется мысли поменять, но кризис, чувство удовлетворения от автомобиля и возможно вентиляция сидений — охлаждают мой новаторский пыл:)

По личным ощущениям — как служебный автомобиль в полной мере устраивает, пафосу не большое количество, в также время достаточно респектабельно, ну по крайней мере по отечественным деревенским меркам, расходы и комфорт на эксплуатацию на обычном уровне. Как персональный автомобиль — конкретно нет, мне не достаточно индивидуальности и драйва, в случае если и мирится со всем этим, то это должен быть дизельный универсал с полным приводом… а таких в этом кузове нет. Еще было бы любопытно испытать, тот вариант что с 200 лошадками плюс, возможно он бы вынудил меня запомнить какое количество ступеней у коробки передач…

Да и возвращаясь к сравнению с дальним родственником, моим Ягуаром. Это два полностью различных автомобиля, между ними пропасть во всех смыслах,

это авто для различных людей и для ответа различных задач.

Объективно Ягуар проигрывает по параметру — экономическая эффективность, проигрывает — битву по простору салона, комфорт также не на современном уровне. Но он на две головы харизматичней и на три головы с британским цилиндром выше в уровне ощущений от владения, кроме того не от перемещения в пространстве как раз от обладания, мало кто из обладателей Ягуаров вычисляет какое количество он на него тратит, и мало кого тревожит простор в салоне, но вот чем пахнет в этом салоне и что ты ощущаешь утром садясь за руль собственного любимца — это совсем вторая история. Самое забавное — мой Ягуар плоть от плоти ветхий, старый Мондео, но ощущения от автомобиля совсем другие, я бы кроме того сообщил эмоции к автомобилю иные… В Англии знают как делать хорошие автомобили, даже в том случае, если эта машина была в то время, когда то Мондео:)))

p.s. Глубокоуважаемым читателям благодарю за помощь, рад что Вам весьма интересно:) Всем респект и уважуха, и ухмылка от уха до уха:))

p.s.2 Фото стырил с Drive.ru — сохраняю надежду не кто не против. Мой подопытный Мондео — выглядит как раз так снаружи и внутри, за одним исключением — у меня селектор автомата вместо палки. Все другое цвет авто, прочие мелочи и салон полная копия.

Ближайшие записи:

НОВЫЙ СОБОЛЕВ БУРГЕР / ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР / КОЛЯ, ЗАБУДЬ обиду


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: