Доступный и надежный — отзывы о hyundai accent

Доступный и надежный - отзывы о hyundai accent

Основное преимущество этого автомобиля — доступность как при покупке, так и в содержании. Но обладатели ожидают от него еще долговечности и надёжности. Причем, отнюдь не без оснований

Основное преимущество этого автомобиля — доступность как при покупке, так и в содержании. Но обладатели ожидают от него еще долговечности и надёжности. Причем, отнюдь не без оснований

Второе поколение Hyundai Aсcent показалось во второй половине 90-ых годов двадцатого века. А весной 2001-го сборка седанов началась в Российской Федерации, на ТагАЗе. Как раз таганрогские автомобили по большей части представлены на отечественном вторичном рынке. Двигатель — 16-клапанная «четверка» 1,5 л (102 л.с.). Иногда видится 90-сильный подобного количества с тремя клапанами на цилиндр. Не считая стандартной пятиступенчатой «механики» предлагался четырехдиапазонный автомат. В 2003 году модель была модернизирована. И в том же году рестайлинговые автомобили сошли с конвейера таганрогского завода.

Что в?

Интерьер создаёт приятное чувство. Уровень качества отделочных материалов не самое высокое, но выполнение аккуратное. Хуже с эргономикой: рулевая колонка не регулируется кроме того по высоте. А крышка багажника не имеет обивки и лишена внутренней ручки. Просторным салон не назовешь: спереди еще довольно вольно, но задний диван не для троих. Комплектация Accent довольно щедрая. Уже в базе имеется гидроусилитель, центральный замок, водительская подушка безопасности, иммобилайзер, недорогая передних магнитола и электропривод стёкол. К тому же первый обладатель, в большинстве случаев, дозаказывал кондиционер и пассажирскую подушку безопасности, литые колесные диски и АBS. Кузов хорошо защищен от коррозии. Но лакокрасочное покрытие достаточно не сильный, и через годдругой появляются небольшие сколы на капоте, порогах и арках. Действительно, ржавчина на кузове в местах этих повреждений не появляется кроме того на самых изношенных экземплярах. Через три-четыре зимы закисает трапеция стеклоочистителя. Замена — от 4500 руб.

В эксплуатации

Получая подержанный Accent, в первую очередь замените ремень ГРМ с роликами (около 8500 руб.) чтобы не было вероятного обрыва. Эта операция проводится строго каждые 60 000 км. Иногда осуществляйте контроль уровень масла, расход которого может быть около 700 г на 1000 км пробега. Нижний бачок радиатора разрушается от действия химических реагентов. Изменяется радиатор в сборе (6200 руб. — для автомобилей с автоматом и 4300 руб. — для предположений с МКП). Недолго держится гофра приемной трубы — ее замена (2600 руб.) потребуется через 15 000–20 000 км. В случае если разгон сопровождается сильными вибрациями передней части автомобили, значит пришла пора поменять левую, самый нагруженную опору двигателя (2500 руб.). Меньше положенного срока выдерживают электронные датчики холостого хода (560 руб.) и положения коленчатого вала (700 руб.). К «механике» претензий нет, а в автомате приходится часто менять датчик скорости (650 руб.). Большая часть элементов подвески долговечны. Расходные материалы в ней — втулки и стойки переднего стабилизатора, каковые держатся в среднем 15 000 и 25 000 км соответственно. Но, обновление их обойдется всего в 1000 руб. Довольно часто вытягиваются колесные шпильки (150–200 руб. и замена — 700 руб. вещь). В задней свободной подвеске придется иногда обновлять болты рычагов, регулирующих развал-схождение колес. Замена — по 520 руб. для каждого из поперечных рычагов (всего их четыре). Плюс 1100 руб. за работу.

Ближайшие записи:

Отзыв настоящего обладателя Hyundai Accent


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: