Первым делом, первым делом — самолёты!

Первым делом, первым делом — самолёты!

Началось всё с первого прыжка с парашютом.

Приехал я на аэропорт в Логиново (35 км. от Екатеринбурга), предварительно прошёл инструктаж в аэроклубе.

АН-2 поднял нас на 800 метров …Отправился ! ! !

Первое чувство было Куда я попал?! — Самолёт отлетел, около полная тишина! Парашют ещё не раскрылся! Высота — внизу деревья, как точки, дороги — ниточки. И я один в данной бескрайней глубине неба ! ! !

Позже рывок раскрывающегося парашюта, проверил купол — дабы стропы не захлестнулись. Всё в норме.

Отсоединил предохранитель запасного парашюта, дабы не раскрылся.

Время от времени думается, что висишь на одном месте.

Подлетаю к почва, ветер около восьми метров/с, больше, чем необходимо для первого прыжка (до пяти метров/с).

Приземление! Блин, не так уж это приятно! Как как будто бы прыгаешь с трёх метров.

Ветер подхватил купол! и я отправился на животе по полю! метров 20.

Подобрал нижние стропы, дабы купол погас, и всё, наслаждение закончилось.

Наблюдаю, а рядом в воздухе летают мелкие самолёты ЯК-52 и делают немыслимые фигуры! Аж дух захватывает, глядя на них с почвы!

Задаю вопросы у парашютистов, возможно ли на них прокатиться? Они говорят, сходи к ним и спроси.

Я побежал к самолётам. Говорят — возможно! Необходимо лишь пройти доктора, что тут же на аэропорте.

И вот я сажусь в ЯК-52 в заднюю кабину! Лётчик-инструктор Сергей Павлович задаёт вопросы, как полетим? А я говорю, продемонстрируйте мне целый верховный пилотаж!

Он улыбнулся ) Говорит, в случае если что, сообщи по радио, либо продемонстрируй символ.

И вот я в небе! Это непрекращающийся кайф! небо и Земля изменяются местами с немыслимой скоростью! Ощущения непередаваемые!

Особенно понравился разворот на вертикали от себя, в то время, когда самолёт летит вертикально, позже останавливается на месте, и внезапно нежданно снизу быстро появляется почва, и осознаёшь, что скорость равна нулю!

Позже разгон и невесомость верткально вниз!

И колокол — в то время, когда самолёт так же на вертикали останавливается носом вверх, а позже из этого же положения летит хвостом вниз! Резкий разворот хвостом вверх! Невесомость!

Разгон по вертикали! Обалдеть!

Сели. Я выхожу, всё около качается! И я также от счастья! Говорю, что буду летать!

И начал летать.

Стаж 5 лет. 2-й спортивный разряд. Летал на чемпионате России по 3-й лиге. Изучил фигуры по 2-й лиге.

Самый кайф, в то время, когда лечу один в пилотажную территорию, и тогда полная свобода! Самолёт делает всё, что захочу! Я с ним — одно целое! Чувство, что его кроме того нет, а я один в воздухе на огромной скорости делаю немыслимые трюки!

Как как будто бы крылья — это мои руки, мотор — это моя воля!

Я осознаю, что означает обожать небо, по причине того, что сам влюблён в него!

И ещё я осознал один секрет — небо не терпит фальши! И исходя из этого тут люди особые. Лётчики, механики, парашютисты, кроме того охрана, — они те же лётчики либо механики на пенсии.

И не смогут жить без неба!

Жаль, что такие люди весьма редко видятся в повседневной судьбе. И я приезжаю на аэропорт не только летать, но и отдыхать душой.

Добавил позднее:

Комплексы упражнений на Чемпионате России.

Ближайшие записи:

Небесный тихоход. В первую очередь самолеты, а девушки позже


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: