За первые девять месяцев 2011 года, россияне потратили 46,1 миллиард долларов на покупку авто

17.02.2011 Авто новости

За первые девять месяцев 2011 года, россияне потратили 46,1 миллиард долларов на покупку авто

В соответствии с итогам аналитиков, за первые девять месяцев 2011 года, российский автомобильный рынок увеличился на 45%. В случае если учитывать эти цифры в финансовом эквиваленте, получается, что продажи авто по стране возросли на 65%, либо иными словами, россияне израсходовали на приобретение машин 46,1 миллиард долларов.

Как ожидают эксперты, обитатели России считаются достаточно «обеспеченными», так к Январю на 1 тысячу обитателей страны, будет приходиться 250 машин. Все сведенья были взяты аналитиками из агентства «Автостат», при проведении очередного отчета. По итогам отчетов прошлого года, за тот же период времени В первую очередь года до первого сентября, русские клиенты купили машины на сумму 27,9 миллиардов американских долларов, другими словами на 65% меньше, относительно результатов 2011 года.

Эксперты отмечают, что русские клиенты как правило предпочитают покупать импортные машины. Учитывая финансовые эквиваленты по приобретению отечественных и импортных машин, выходит соотношение 70% к 30%. Получается, что только треть населения страны купило за текущий год машины отечественного производства. Но все же по эти итогам сделает вывод, что русский часть получаемых машин также растет с каждым годом.

К примеру за девять месяцев этого года, было куплено на 38% отечественных авто больше прошлого года, всего на сумму около 5 млд дол.

Директор аналитического агентства «Автостат», Целиков Сергей, увидел, что практически добрая половина импортных машин, реализованных на отечественном рынке, была собрана у нас. В случае если учитывать количественные выражения, а не финансовые, то на первом месте у нас неизменно российские машины, и как в большинстве случаев самой популярной отечественным авто можно считать Lada Kalina.

Ближайшие записи:

Что Возможно Приобрести на Миллион Долларов?


Статьи по теме: