Тормозная жидкость — свойства и принцип работы

15.02.2011 Авто новости

Тормозная жидкость - свойства и принцип работы

Как мы знаем, тормозная жидкость – это рабочее тело, передающее давление при нажатии на педаль тормоза к колесным тормозным цилиндрам. В ограниченном количестве давление, оказываемое на тормозную жидкость, передается во все стороны, что приведет к тому, что вся жидкость будет пребывать под однообразным давлением. Такую картину возможно замечать в совершенных лабораторных условиях, но, в случае если речь заходит о жидкости, наполняющей тормозную совокупность автомобиля, то условия, в которых эта жидкость находится, пара отличаются от лабораторных.

Условия эксплуатации накладывают на тормозную жидкость ограничения по температуре. При – 50о С тормозная жидкость не должна застывать, потому, что кроме того у стоящего при минусовой температуре автомобиля тормозная совокупность должна быть в рабочем состоянии. Иначе жидкость не должна закипать при перемещении на высоких скоростях, температура окружающей тормозную жидкость среды поднимается до 150о С. Так, в широком диапазоне от -50 до 150 тормозная жидкость обязана оставаться жидкостью, но в теплом климате нижний предел возможно вторым.

На дорогах в условиях настоящего перемещения действует другой фактор – влажность. При попадании жидкости в тормозную жидкость ее характеристики изменяются, температура закипания делается ниже. Шофер нажимает на тормоз, а торможения не происходит, потому, что давимоесжимает пузырьки газа, появившиеся в следствии закипания.

Исходя из этого к тормозной жидкости предъявляется требование минимальной гигроскопичности, и она не должна впитывать влагу.

Советуют пользоваться спиртокасторовыми жидкостями, удовлетворяющими этим условиям. Но в тормозной совокупности используются цилиндры, подверженные коррозии, исходя из этого производители тормозных жидкостей вынуждены применять антикоррозийные добавки, защищающие тормозную совокупность от ржавчины. Поршни, передающие давление жидкости, должны легко двигаться в цилиндров с минимальным зазором между цилиндром и поршнем, следовательно,они должны смазываться . В состав тормозной жидкости вводятся добавки, снабжающие легкость хода поршня.

В тормозной совокупности употребляются уплотнительные материалы, прокладки. Тормозная жидкость не должна разрушать прокладки, а также резиновые, если они употребляются в тормозной совокупности конкретного автомобиля.

В то время, когда шофер берёт тормозную жидкость, он руководствуется инструкцией, где указан ее замены марка и период жидкости, а вышеизложенные советы разрешают идти в ногу со временем и применять современные разработки вместо классических, не попадая в неловкое положение.

Ближайшие записи:

Тормозные жидкостиUnol Tv #8


Статьи по теме: