Hyundai getz — покоритель европпы

Hyundai getz - покоритель европпы

За годы нахождения на русском рынке Hyundai Getz завоевал широкую популярность среди отечественных автомобилистов. Компоненты рецепта успеха модели экономного класса из Республики Корея собирал обозреватель издания АвтоМир

Отзывы о Hyundai Getz

Прошли те времена, в то время, когда уровень качества продукции всех азиатских производителей машин было не на высоте. Уже давно корейские машины признаны добротными и конкурентоспособными: они занимают промежуточное положение между усиливающимисякитайцами и покорившими мир японцами. Южно-корейские компании всегда совершенствуют и развивают разработке. В качестве обычного примера возможно привести показавшийся в 2002 году Hyundai Getz.

Продолжая борьбу с соперниками за продвижение на западные рынки крупных седанов и внедорожников, азиаты в один момент создали хороший экземпляр класса B. Итог превзошел ожидания: спроектированный с учетом вкусов европейских потребителей, Hyundai Getz в 2003-м был признан лучшим бюджетным автомобилем. Дешёвый по цене компактный кореец оказался стильным снаружи при относительной простоте внутри, достаточно удобным и приятным.

Одно из его основных преимуществ — практичность: при скромных габаритах, снабжающих красивую маневренность в городе, Hyundai Getz может похвастать достаточно вместительным по меркам собственного сегмента задним диваном, и относительно объемным багажником.

Всё для клиента

Просторность — не единственное преимущество салона мелкого Hyundai Getz. Радует неспециализированная сбалансированность внутреннего убранства: цветные вставки на сиденьях, обивке дверей и руле оживляют интерьер, материалы отделки в полной мере качественные, эргономика на самом высоком уровне. За счет широких дверных проемов посадка в Hyundai Getz непривычно свободная для обычного представителя экономкласса, такая характерна скорее для компактвэнов.

Но имеется и негативный нюанс: водителю ростом выше среднего будет непросто устроиться на рабочем месте. Виной этому ограниченные регулировки кресла, дополнительное неудобство формирует и руль, вылет которого неизменен. В качестве компенсации за кое-какие неудобства Getz предлагает хорошее оснащение: кроме того в базисной версии с двигателем количеством 1,1 л у Hyundai Getz имеется электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, иммобилайзер, аудиоподготовка и водительская подушка безопасности.

Хороший кореец — Стремительный кореец

Кроме другого, корейцы обучили собственный детище весьма недурно ездить. В управлении Hyundai Getz демонстрирует надежность: имеет хорошую курсовую устойчивость, не разочарует водителя и при прохождении поворотов на умеренной скорости. Но резких перестроений не обожает — поперечные крены кузова своевременно напомнят, что возможности малыша малы. Работа тормозной совокупности не вызывает нареканий (передние — дисковые вентилируемые, задние в зависимости от комплектации — барабанные либо дисковые).

Динамика Hyundai Getz с самым скромным двигателем открыто вялая, но с 1,4-литровым силовым агрегатом либо с топовым мотором 1,6 л корейский кроха ведет себя в полной мере шустро. К уровню ездового комфорта имеется претензии — энергоемкая подвеска жестковата, что, но, характерно для автомобилей данного сегмента. При комплекте скорости в салоне Hyundai Getz ощущается недостаточность шумоизоляции.

Комплектация автомобиля зависит от мощности мотора. По максимуму это автоматическая коробка передач, кондиционер (весьма действенный, как и печка), ABS с электронным распределением упрочнений (EBD), бортовой компьютер, противотуманные фары, подогрев передних сидений, окрашенные в цвет кузова зеркала.

Hyundai Getz завоевал множество поклонников благодаря не только неплохой упакованности, но и вторым преимуществам: большой уровень пассивной безопасности, хорошие возможности изменения салона (задний диван легко складывается и близко прижимается к спинкам передних сидений, образуя ровную площадку), хорошая проработанность конструкции. Помимо этого, Getz имеет достаточно широкую гамму модификаций: для трех-, и пятидверных хэтчбеков предлагается три различных двигателя. Базисный мотор Hyundai Getz количеством 1,1 л развивает 62 л.с., а более замечательный 1,4 л выдает уже в полной мере солидные для таковой автомобили 97 л.с. Топовый 1,6-литровый агрегат мощностью 105 л.с. наделяет Getz хорошей разгонной динамикой — с механической коробкой на разгон до 100 км/ч кроха тратит приблизительно 10 с!

Недорогой но приятный

Если сравнивать с японскими и европейскими машинами кореец Hyundai Getz отличается относительно низкой ценой уникальных запчастей, а из этого и умеренными эксплуатационными затратами. В понижении затрат на ремонт и обслуживание не последнюю роль играется приемлемая надежность данной модели. В целом кузов автомобиля достаточно прочный и долговечный.

Причинить неприятности обладателю смогут разве что мелочи: лампочки в фарах частенько перегорают, дверные петли требуют смазки. Помимо этого, на некоторых Hyundai Getz отклеиваются резиновые уплотнители задних дверей. Более важные проблемы, наподобие сколов на кузове, каковые со временем начинают ржаветь, либо потекших радиаторов, редки и систематического характера не носят.

По-настоящему важная и довольно часто видящаяся неприятность — стремительная коррозия подробностей выпускной совокупности. Двигатели Hyundai Getz зарекомендовали себя с лучшей стороны: важных нареканий в их адрес от обладателей пока не поступало. Главные заботы хозяев — замена масла с фильтром каждые 15 тыс. км (цена с работой — около 1700 руб.).

Кое-какие эксперты советуют вместе с маслом поменять и салонный фильтр, и систематично обновлять свечи (набор в среднем обойдется в 400 руб.) — в случае если заливать качественное горючее, то они должны пройти положенные 30 тыс. км. Действительно, это не означает, что неприятностей совсем не появляется: у некоторых автомобилей двигатели всетаки страдают недержанием — иногда сальники позволяют течь.

Помимо этого, в стандартной комплектации Hyundai Getz нет уплотнителя капота (для отечественных условий он особенно актуален), исходя из этого расположенные в подкапотном пространстве агрегаты покрываются слоем грязи. Что касается коробок передач, то жалобы на них нечасто, но поступают. Время от времени автоматическая коробка выходила из строя при пробеге, не превышавшем 100, а в некоторых случаях и 50 тыс. км. Считается, что такие поломки свойственны по большей части для автомобилей, выпущенных в течение первых лет производства.

К механической коробке Hyundai Getz также имеется претензии: кинематика привода неидеальна — задняя передача, по признанию обладателей, включается нечетко. Ходовую часть нельзя назвать весьма крепкой. Частенько выходят из строя задние амортизаторы (цена — около 1900 руб. за штуку): время от времени машина не успевает пройти 40 тыс. км, как их уже пора поменять (напомним, что задние амортизаторы — больное место многих моделей корейской компании).

Не отличаются живучестью и тормоза: казалось бы, при с легкой машиной стиль езды не должен очень сильно отражаться на их долговечности, но это не верно. Передние колодки (по цене порядка 2000 руб.) кое-какие приверженцы агрессивного вождения обновляют на каждом ТО, а тормозные диски время от времени приходят в негодность по окончании 30 тыс. км.

Но, с узлами, подробностями, обвесом и другими расходными материалами для Hyundai Getz ни при каких обстоятельствах неприятностей не появляется. Все это возможно отыскать в бессчётных автосервисах и вебмагазинах, предлагающих автолюбителям оригинальныезапчасти хундай по в полной мере умеренным стоимостям.

В итоге…

Популярный Hyundai Getz высокой надежностью не отличается. Но кроме того кое-какие болячки и неудобства не смогут сломать хорошего впечатления от эксплуатации этого компактного корейского бестселлера. К тому же обслуживание и ремонт Hyundai Getz, за редким исключением, громадных затрат не потребуют.

Приличная оснащенность, нетривиальная наружность, хорошие ездовые и комфортный салон свойства разрешили составить хорошую борьбу признанным европейским, японским и американским моделям. самый серьёзным доводом в пользу Getz оставалась его довольно низкая цена. Данный типично муниципальный автомобиль прекрасно подойдет как для ежедневных деловых визитов, так и для потребностей маленькой семьи.

Ближайшие записи:

Hyundai Getz — Громадный тест-драйв (б/у)


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: