Многофункциональный помощник: длительный тест аkenori 2 1080x

04.08.2011 Авто новости

Многофункциональный помощник: длительный тест аkenori 2 1080x

Пара месяцев назад, на страницах отечественного портала мы упоминали о показавшемся на отечественном рынке японском устройстве Akenori2 1080Х, видеорегистраторе и радар-детекторе «в одном лице». На протяжении продолжительных опробований, прибор смог показать безукоризненную работу, всецело оправдав заявленные производителем чёрта и уровень качества.

Пара месяцев назад, на страницах отечественного портала мы упоминали о показавшемся на отечественном рынке японском устройстве Akenori2 1080Х, видеорегистраторе и радар-детекторе «в одном лице». На протяжении продолжительных опробований, прибор смог показать безукоризненную работу, всецело оправдав заявленные производителем чёрта и уровень качества.

Итак, сразу же необходимо подчеркнуть, что гаджет оснащен широкоугольной шестилинзовой оптикой с современной 130 матрицей и обзором градусов 1920 x 1080 пикселей, которая может похвастать предельной четкостью воспроизведения и записи в режимеFull HD со скоростью порядка 60 кадров в секунду. Согласитесь, это достаточно солидные показатели для для того чтобы «малыша».

Помимо этого, устройство владеет встроенным CMOS-датчиком, что как бы «подсвечивая» изображение, разрешает осуществлять совершенную съемку ночью. Как пример приведем не самый приятный случай, случившийся пару дней назад с вашим обозревателем.

Так, придя утром на дворовую стоянку, язастал редакционный автомобиль с рассеченным передним бампером. Выясняется, что ночью его примял «транзитный» горе-водитель, совершая неудачный маневр задним ходом. А в последствие нарушитель и вовсе скрылся, как говорится,«от греха подальше». Фактически, обо всем об этом я определил, изучив записи с видеорегистратора.

Но, как и у всех современных аналогов, G-сенсор Akenori на протяжении удара сохраняетзаписанную данные в «экстренные» файлы, дабы они не подверглись автоматическому удалению при обновлении. Но в отличие от большинства соперников, каковые при ночной съемке либо недостаточной видимостизачастую демонстрируют чёрное и открыто расплывчатое изображение, отечественный видеофиксатор смог продемонстрировать предельно четкую и светлую картину, запечатленную в условиях безотносительной темноты. Исходя из этого я легко рассмотрел регистрационный номер аварийной автомобили, ударившей отечественный бампер, и привёл к сотрудникам ГИБДД.

Ориентируемся на местности

Любопытно, что в опционале модели имеется интерактивная GPS-карта, которая обязательно окажет помощь сориентироваться на местности, но просьба не путать девайс с навигатором. Тут нельзя построить маршрут и ознакомиться с дорожными «пробками». Но, появлявшись на малоизвестном участке пути, карта услужливо посоветует вам правильное место нахождения, укажет главные дороги и отобразит ближайшие объекты, каковые смогут быть нужными (к примеру, АЗС, ДПС, сервисные центры, аптеки, поликлиники, магазины, парковки и другие).Кстати сообщить, на протяжении съемки фиксируется не только ваше расположение на карте, но и другие бортовые показатели (пройденное расстояние, затраченное время и текущая скорость).

Полный контроль за перемещением авто

Кроме этого знаковым отличием устройства, которое из-за его многофункциональности так и хочется назвать «комплексом», есть наличие встроенных «помощников», вродесистемы контроля расстояния до впереди идущего автомобиля (FCWS) и функции контроля за нахождениемавто в пределах разметки (LDWS).Первая считывает расстояние до автомобили, которая движется в первых рядах в том же направлении, что и вы, и при сокращения расстояния, оповещает звуковым знаком водителя, что необходимо притормозить. Действительно, выехавший с перекрестной дороги автомобиль совокупность выявить не сможет, так какнастройками предусмотреналишь фиксация объектов по прямой линии.

Но учитывая сегодняшнюю эффективность в развитии инновационных разработок, опция мониторинга кругового обзора точно покажется в скором времени и на видеорегистраторах.Уникальность же второй совокупности содержится в автоматическом слежении за перемещением авто в собственной полосе. Так, при критическогоприближения к разделительной, индикатор тут же начнет сигнализировать об этомшоферу.

Любопытно, что настраиваются обе функции лично, другими словами вы сами выставляете нужный порог чувствительности. Непременно, на корректность их работы воздействуют внешние факторы (к примеру, туман, прямые солнечные лучи, недостаточная освещённость и осадки).

Спидган не останется незамеченным

Раздельно следуетотметить, что в памяти Akenori 2 1080Хзаложена база информации о стационарных полицейских камерах фото- и видеофиксации, а голосовой режим оповещения предупредито приближении к спидгану за 500-700 метров. Наряду с этим на дисплее «всплывут» показатель допустимого скоростного режима, текущая скоростьавтомобиля, и правильное расстояние до «стрелки». Кстати говоря, дополнительные точки размещения радаров возможно внести в память девайса самостоятельно (до 1000 новых объектов).

Ну, а уж, если вы совсем не желаете отвлекаться на спидометр, предпочитая размеренную езду с крейсерской скоростью, то опция оповещения о превышении скорости придется очень кстати. Указали в меню, скажем, «80 км», и в случае если превысите данную отметку, совокупность тут же скажет об этом предупредительным знаком.Также, смеем подметить, очень нужная вещь.

В общем, по итогам комплексного теста Akenori 21080X у нас сложились о новинке только хорошие отзывы. А также отсутствие вкомплекте поворотного держателя (дабы, например, записать разговор с инспектором ДПС), ни какое количество не омрачило неспециализированного мнения. К тому же, таковой крепежможно купить дополнительно.

Ближайшие записи:

Akenori 1080X [Помощник в дороге]


Статьи по теме: