Именуемый в Европе «Santa Fe Спорт» (а у нас в Российской Федерации «легко Санта Фе») пятиместный кроссовер есть очередным поколением одной из самых популярных автомобилей в собственном классе. Корейцам удалось совместить большой уровень безопасности, передовое качество и комфорт выполнения с современной начинкой, разрешающей этому кроссоверу легко соперничать с более дорогими «европейцами».
В общем – корейцы с каждым разом лишь совершенствуются, так вышло и в 2012 году – с возникновением третьего поколения среднеразмерного кроссовера.
Наружность «третьего» Hyundai Santa Fe в полной мере современна и привлекательна. Экстерьер выполнен в храбром стиле, талантливом привлечь интерес широкой аудитории потенциальных клиентов. Очень выделим удлиненный силуэт кузова, увенчанный «строгими» передними фарами, внимательно всматривающимися в дорожное полотно.
Кроме этого необходимо отметить и обилие выделяющихся штампов, украшающих не только капот, но и боковины автомобиля. К 2015 году (незадолго до «масштабного рестайлинга») для «Санта Фе» легко поменяли оттенок хромирования решетки радиатора.
По габаритам машина третьего поколения очень сильно не изменилась: протяженность образовывает 4690 мм, высота – 1675 мм, ширина – 1880 мм, колесная база – 2700 мм, а клиренс – 185 мм. Количество багажника равен 585 литрам, а при сложенном заднем сидении возрастает до 1680 литров. Кстати, у «Santa Fe» в начале 2015 года к перечню оборудования добавился «умный» электропривод багажника (автовладельцу достаточно иметь при себе ключ от автомобиля – подняться сзади автомобили, подождать 3 секунды – крышка багажника откроется машинально).
Интерьер кроссовера Хендай Санта Фе в 3-ем поколении заметно шагнул вперед и сейчас упорно наступает на пятки европейским грандам. Корейские инженеры учли все неточности прошлого и создали по-настоящему комфортный автомобиль с большим уровнем комфорта. Передние сидения снабжены боковой помощью, а задние комфортно складываются, увеличивая грузовой отсек.
ее материалов исполнение и Качество отделки находятся на высоте: никаких «кривых» швов, очевидно скрипящих прочих радостей и «панелей» в салоне не обнаруживается. Передняя панель имеет наглую, храбрую компоновку с уникальным дизайном, сразу же завлекающим к себе повышенное внимание. Единственное к чему возможно придраться – это руль, выполненный через чур узким.
К тому же, расположенные в нижней его части кнопки управления дисплеем бортового компьютера не совсем эргономичны из-за собственного расположения.
В случае если сказать о технических чертях, то в Российской Федерации пятиместный кроссовер Hyundai Santa Fe 3-го поколения предлагается с двумя вариантами силовой установки.
- В качестве главной разработчики выбрали усовершенствованный бензиновый двигатель Theta II с рабочим количеством 2,4 литра (2359 см?), талантливый развивать 175 л.с. (129 кВт) при 6000 об/60 секунд. Двигатель оснащен новой совокупностью распределенного впрыска горючего с изменяемой геометрией форсунок и соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Большой крутящий момент данного мотора образовывает 227 Нм при 3750 об/60 секунд. Имеющейся мощности двигателя вполне достаточно для достижения верхнего потолка скорости в 190 км/час, наряду с этим на разгон до первой много на спидометре новинка израсходует около 11,4 секунды при с 6-ступенчатой «механикой» и 11,6 секунды с 6-ступенчатым «автоматом». Средний расход горючего в смешанном режиме эксплуатации образовывает порядка 8,9 литра бензина, в муниципальном потоке 11,7/12,3 литра (МКПП/АКПП), а на автостраде – 7,3 и 6,9 литра соответственно.
- Вторым двигателем есть дизельная установка R 2.2 VGT. Этот агрегат имеет рабочий количество 2,2 литра (2199 см?) и развивает 197 л.с. (145 кВт) мощности при 3800 об/60 секунд. Двигатель оснащен совокупностью впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, охладителем совокупности рециркуляции выхлопных газов EGR и пьезоинжекторами с рабочим давлением до 1800 бар. Пик крутящего момента дизельного агрегата приходится на отметку 436 Нм при 1800-2500 об/60 секунд, что разрешает кроссоверу разгоняться до тех же больших 190 км/час, затрачивая на подъем стрелки от 0 до 100 км/час всего 9,8 секунды. Комплектуется дизельная установка лишь автоматической КПП, а ее средний расход горючего образовывает порядка 6,6 литра в смешанном режиме езды, 5,3 литра на автостраде и 8,8 литра в муниципальном потоке.
Подвеска у третьего поколения «Santa Fe» существенно изменилась в настройках, что было продиктовано трансформацией центра и клиренса тяжести автомобиля. В следствии на ровной дороге новинка стала легче управляться, с уверенностью держать собственный курс, легко проходить повороты на скорости и снабжать комфорт и покой пассажиров.
Но вот при появлении чувствительных неровностей, ям либо грунтового покрытия начинает ощущаться заметная тряска, усиление шума в салоне, и понижение устойчивости автомобиля. Но, но, это характерно практически всем кроссоверам данного класса. В целом же подвеска у «третьего Санта Фе» так же, как и прежде свободная, спереди употребляются стойки типа МакФерсон, а позади – многорычажная совокупность.
Тормозная совокупность дисковая, вентилируемая спереди, снабжена отдельными барабанами и датчиками износа на задних колесах для стояночного тормоза с электронным управлением. Рулевое дополнено электроусилителем с тремя переключаемыми режимами работы: Comfort, Normal и Спорт.
Стоит упомянуть и о параметрах безопасности. На протяжении тестов по стандартам Euro NCAP третье поколение этого кроссовера удостоилось пяти звезд. В частности напомним, что уровень обеспечения безопасности взрослого пассажира находится на отметке 96%, а уровень защиты пешеходов при наезде образовывает 71%.
Более того, в январе этого года всё та же ассоциация Euro NCAP наградила кроссовер новый Хендай Санта Фе званием «самого надёжного автомобиля» в собственном классе.
цены и Комплектации. В Российской Федерации машина 2014-2015 года представлена в широком спектре модификаций:
- В начальной комплектации «Comfort» эта машина оснащается 2.4-литровым мотором с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводим, а из «совокупностей-ассистентов» имеются ABS и EBD и совокупность стабилизации VSM, совокупности помощи при старте на спуске/подъеме (DBC/ HAC), совокупность помощи при экстренном торможении, иммобилайзер, подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, маршрутный компьютер, круиз контроль, датчик дождя, подогрев территории спокойствия стеклоочистителей, СD/MP3-аудиосистема с шестью поддержкой и динамиками USB, противотуманки, светодиодные габаритные фонари, 17-дюймовые литые диски, задние сидения и полноразмерная запаска с регулируемыми спинками. Цена «Комфортной» комплектации Хендай Санта Фе 3-го поколения образовывает – 1 674 000 рублей, а тот же «Comfort» но с «коробкой-автоматом» обойдется уже в 1 734 000 рублей.
- Комплектация «Dynamic» дополнительно предлагает современные ксеноновые фары, задние датчики парковки, камеру заднего вида, аудиосистему с ЖК-дисплеем, элементы кожи в отделке прочие дополнения и салона. Цена для того чтобы «Santa Fe» – 1 870 000 рублей.
- Цена «топовой» бензиновой комплектации «Спорт» (электрорегулировки и вентиляция передних сидений, «без ключа», 18? диски) в 2015 году – 1 994 000 рублей.
- Модификаций с «дизелем» под капотом меньше. Стартовая комплектация дизельного Хендай Санта Фе «Comfort» обойдется клиенту по цене в 1 874 000 рублей. В комплектации «Dynamic» его цена поднимается до отметки в 2 010 000 рублей. Ну а самая респектабельная комплектация «High-tech», отличающаяся наличием совокупности адаптивного освещения, датчиков давления в шинах, электрорегулировки пассажирского сидения, водительского сидения с памятью настроек, панорамной крыши с люком, совокупности автоматической парковки, навигации Navitel и литья на 19 дюймов, обойдется русскому клиенту по цене от 2 065 000 рублей.
Корейские кроссоверы Hyundai Hyundai Santa Fe кроссоверы Mid-size SUV
Ближайшие записи:
2018 Hyundai Santa Fe Спорт 2.0T Off-Road Built — Sema 2017
Статьи по теме:
-
Hyundai grand santa fe – «на 7 мест»
Громадный и просторный кроссовер «Grand Santa Fe», талантливый вместить до семи пассажиров, вышел на рынок в конце 2012 года, но лишь в 2013-ом добрался до…
-
Внедорожный Hyundai флагман приобрел новую модификацию. Она выйдет с маркировкой SR, что стало уже традицией для спортивных машин южнокорейского…
-
Джип hyundai santa fe увеличился до семи мест
рынку американских первым на очереди посчастливилось представить в собственном ассортименте новую модель Hyundai Santa Fe, что оснащен удлиненной колесной…