Кроссовер citroen c-crosser

      Комментарии к записи Кроссовер citroen c-crosser отключены

Кроссовер citroen c-crosser

Новый среднеразмерный кроссовер Citroen C-Crosser, как мы знаем (это, вобщем, не секрет), выстроен на той же платформе, что и Peugeot с Mitsubishi. Но, несмотря, на неспециализированную, с другими кроссоверами, платформу Citroen C-Crosser не есть неким “клоном в второй обертке”. У Citroen C-Crosser, определённо, имеется собственный некоторый шарм.

И в случае если “в профиль” он похож на Mitsubishi Outlander XL и Peugeot 4007, то “посмотрев ему в глаза” сходу видно стиль и оригинальный дизайн Citroen.

Позади соплатформенные кроссоверы отличаются накладками и различными фонарями на двери багажника. Основное же отличие Citroen C-Crosser – под капотом и в салоне. В отличие от того же Mitsubishi, Citroen C-Crosser возможно укомплектован дизельным двигателем, и вдобавок он бывает семиместым (безрадосно только, что третий последовательность сидений больше напоминает лавку).

И в случае если уж обращение зашла о сравнении с Mitsubishi, то еще одно заметное отличие в том, что Outlander XL в управлении увлекательнее будет, нежели C-Crosser.

О, пожалуй, главном отличии Citroen C-Crosser – о дизельном двигателе, возможно сообщить следующее: это современный 2,2 литровый 160-сильный двигатель HDi, с сажевым фильтром, что допустили таки до применения в Российской Федерации. Наряду с этим рекомендуемое горючее должно удовлетворять стандарту “Euro-4? (отыскать такое горючее в Российской Федерации не просто).

Исходя из этого представители Citroen советуют заправлять дизельный Citroen C-Crosser лишь на качественных АЗС, диз.горючее которых хотя бы теоретически соответствует нормам “Euro-3?. К сожалению, дизельный двигатель C-Crosser агрегатируется лишь шестиступенчатой механической КП. А версия кроссовера Citroen с вариатором (как на Mitsubishi) – трёхлитровая V6 – в Российской Федерации официально недоступна.

Для тех, кто предпочитает автоматическую КП, у Citroen имеется модификация с вариатором и, уже привычным, 2,4 -литровым бензиновым двигателем (рассматривается в данном тест-обзоре).

Работа вариатора на Ситроен С-Кроссер оставляет хорошее чувство. Спокойное колебание стрелки тахометра на низких оборотах, при неторопливой езде, создаёт комфортные звуковые условия и экономит горючее. При нажатии на газ, кстати, чувство от Citroen C-Crosser не портится.

Передаточное число растёт вместе с оборотами двигателя, и это избавляет уши сидящих в салоне от “завывания” на одной ноте. При таких условиях, двигатель не сходу выходит на “пиковую мощность”, но при помощи подрулевых лепестков ручного управления КПП, возможно скоро привести автомобиль “в чуство”, что, например, на извилистом крутом подъеме либо спуске – будет очень кстати.

Управляемый левым лепестком, Citroen C-Crosser деятельно тормозит двигателем перед очередным виражом либо спуском, а по “команде правого лепестка” смена фиксированных положений, “псевдопередач”, происходит без утраты тяги на колёсах. 170-и л.с. вполне достаточно для аналогичного универсального кроссовера, и нехватки мощности двигателя Сitroen, кроме того в обрисованной обстановке, не ощущается.

Без оглядки на, общее с Outlander XL, отличное шасси, поведение у машин различается. В случае если Mitsubishi постоянно пытается направляться задаваемой траектории, то Citroen C-Crosser руководствуется только поворотам руля. Рулевое управление C-Crosser сохранило достаточную информативность, но в крутых виражах Citroen едет легко нерасторопно, действуя в некой разобщенности с водителем.

Как словно бы компенсируя это, С-Crosser значительно легче переносит дорожные неровности. Назвать его мягким и комфортным запрещено, но “ямы” на дорогах водителю Citroen C-Crosser будут ощутимы в меньшей степени.

При езде за городом очень кстати окажется продвинутая полноприводная трансмиссия с возможностью выбора режимов работы. По дороге возможно ехать на переднем приводе, экономя горючее, а свернув с асфальта включить режим 4WD Auto, и задний привод будет подключаться при необходимости машинально. Электронноуправляемую муфту, подающую крутящий момент к задним колёсам, возможно заблокировать и принудительно – для этого предусмотрен режим 4WD Lock.

Сделав это возможно кроме того подобраться ближе к горам, но не требуется забывать, что C-Crosser все же не джип, а кроссовер.

В сравнении со собственными соперниками, Citroen C-Crosser смотрится очень бережно и уникально (это характерно всем Citroen). Пускай он не так элегантен, как С6 (на шильдик Picasso не тянет), да и дружелюбия С2 не имеет. Но что принципиально важно, C-Crosser в полной мере личен и отличается от соплатформенников Mitsubishi и Peugeot. Без оглядки на то, что они весьма похожи, фирменный стиль у каждого из трех кроссоверов присутствует.

Mitsubishi – враждебный и массивный, Peugeot – дружелюбный (благодаря “ухмылке” решетки радиатора), Citroen – стильный за счёт авангардных линий и растянувшегося фактически во всю ширину автомобиля росчерка “двойного шеврона”.

Кроме того колёса французы сделали уникальными, подчёркивая стиль C-Crosser. Кстати, выбирать возможно или 16, или 18 дюймов – или красота, или практичность.

В салоне Citroen C-Crosser отличий не так много, не смотря на то, что они и присуствуют. Не глядя на эмблему на руле – иногда и не сходу выяснишь, в какой машине сидишь. Но… в багажнике у Citroen C-Crosser имеется козырь – раскладывающиеся сиденья третьего последовательности.

Их удобство вызывающе большие сомнения, но кроме того они смогут иногда спасти от споров с друзьями и теми родственниками, каковые (будь у вас двухрядный автомобиль) имели возможность бы не поместиться в автомобиль.

Само собой разумеется захватить мелкий кусочек огромного и скоро развивающегося рынка кроссоверов желают все производители машин. Кроме того такие “не внедорожные торговые марки”, как Citroen. Возможно сообщить, у Citroen это получается – хорошая платформа (которую “сообразили на троих”), баланс настроек (пускай и не таковой «драйверский», как у Outlander).

Жалко только, что в плане комфорта Citroen C-Crosser не из самых лучших. Но оснащение и динамика разгона Ситроен С-Кроссер – на том достаточном уровне, что хочет большая часть современных клиентов. А “козырные” дополнительные сиденья в багажнике придают автомобилю элемент минивена (плюс к универсальности применения).

Ну и тот факт, что Citroen рискнуть, предложить дизельный кроссовер – заслуживает внимания!

Характеристики автомобиля Citroen C-Crosser 2.4

  • Эксплуатационные показатели:
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) – 10.4 / 10.4
  • Большая скорость, км/ч (МКП/АКП) – 200 / 195
  • Расход горючего по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) – 7.6 / 7.5
  • Расход горючего в городе, л/100 км (МКП и АКП) – 12.6
  • Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) – 9.4 / 9.3
  • Емкость топливного бака – 60 л
  • Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) – 225 / 222
  • Соответствие нормам – Euro IV
  • Двигатель:
    • Тип – бензиновый L4
    • Рабочий количество, куб.см – 2360
    • Размещение клапанов и распределительного вала – DOHC
    • Мощность, л.с. (кВт) при об/мин – 170 (125) / 6000
    • Большой крутящий момент Нм при об/мин – 232 / 4100
    • Кол-во клапанов на цилиндр – 4
    • Трансмиссия:
      • Тип – МКПП/АКПП
      • Механическая – 5-ступенчатая
      • Автоматическая – 6-ступенчатая вариатор с возможностью выбора фиксированных передаточных значений
      • Привод – полный
      • Кузов:
        • Класс кузова – midsize SUV
        • Количество дверей (мест) – 5 (7)
        • Габариты, ДхШхВ – 4645 X 1805 X 1670
        • Колесная база, мм – 2672
        • Снаряженная масса автомобиля, кг – 1645 ~ 1675
        • Допустимая полная масса, кг – 2270
        • Грузоподъемность, кг – 595 ~ 625
        • Количество багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) – 441 (1686)
        • Размещение двигателя – спереди, поперечно
        • Размер шин – 225/55 R 18
        • Подвеска:
          • Передняя подвеска – свободная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
          • Задняя подвеска – свободная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
          • Тормоза:
            • Передние тормоза – дисковые вентилируемые
            • Задние тормоза – дисковые
            • Рулевое управление:
              • Механизм – шестерня-рейка с гидроусилителем
              • Диаметр разворота, м – 10.6
              • Примерная стоимость разглядываемой комплектации Citroen C-Crosser ~ $43000.

                Citroen кроссоверы Compact SUV

                Ближайшие записи:

                ТЕСТ драйв CITROEN C-Crosser.flv


                Статьи по теме:

                • Citroen c-crosser: роман с «французом»

                  До недавнего времени бренд Citroen ни коим образом не ассоциировался у меня с внедорожниками. И вот показался «первый блин» — обязана подметить вопреки…

                • Citroen c4 cactus – современный и футуристичный кроссовер

                  Сравнительно не так давно был представлен серийный компактный кроссовер известной французской марки Ситроен, он отличается своим нестандартным дизайном и уникальным…

                • Элегантный седан citroen c5

                  Среднеразмерный Citroen C5 второй генерации был официально представлен 18 октября 2007 года. Ожидалось, что его дебют пройдёт в сентябре того же года…