Citroen c-crosser: роман с «французом»

Citroen c-crosser: роман с «французом»

До недавнего времени бренд Citroen ни коим образом не ассоциировался у меня с внедорожниками. И вот показался «первый блин» — обязана подметить вопреки известной поговорке он оказался весьма кроме того успешным. Обращение отправится о Citroen C-Crosser

Возможно, не одна я подмечала: чем больше товаров в магазине, тем тяжелее клиенту сделать выбор. Машин сейчас предлагают столько, что определиться с моделью весьма непросто. Возможно, я бы продолжительно ходила по салонам и выбирала, если бы не прочла о появлении нового Citroen C-Crosser.

Соглашусь, к этому французскому бренду до сих пор была полностью равнодушна, но каждые новинки постоянно вызывают живой интерес, исходя из этого скорее любопытства для решила зайти в дилерский центр, размешавшийся к тому же рядом от моего дома. Тут уместно упомянуть что-нибудь про взрыв чувств, любовь с первого взора… но не буду лукавить – ничего для того чтобы не случилось.

Я к автомобилю и стала его придирчиво разглядывать, как понравившуюся одежду в магазине, иногда задавая подоспевшему менеджеру вопросы. Мне сходу понравились в Citroen C-Сrosser приятный интерьер и симпатичная внешность. Но это скорее нужные, но не достаточные показатели.

А вот кое-какие особенности, что именуется, «зацепили».

Во-первых, я сходу уточнила, возможно ли садиться на откидной борт багажника – мне как человеку, неизменно связанному со спортом, частенько приходится переобуваться в ботинки для сноуборда либо роликовые коньки, а лучшее место для этого придумать тяжело. Само собой разумеется, возможно поменять обувь в салоне авто (но в том месте тесно) либо в раздевалке лыжного центра (но и в том месте не факт, что просторно).

С позиций перевозки долгих предметов (того же сноуборда либо лыж) весьма понравилась совокупность складывания задних сидений – потянул за рычажок на боковине багажника, и спинка упала на сидушку, а по окончании и все кресло «поджалось» к переднему. Следующим стимулом приобретения стала семиместная компоновка.

, пока менеджер салона не вынул из-под пола миниатюрный диванчик, я о его наличии и не догадывалась — грузовой отсек так вместителен, что никак не выдавал наличия «инородного тела». Само собой разумеется, дополнительные места в Citroen C-Crosser не через чур удобны, но уже неоднократно за неполный год они разрешали уместить дружную компанию в один автомобиль! Наконец, важной изюминкой стало достаточное количество мест для прочей мелочи и бумаг.

Бардачков – целых три, пускай и не больших. Имеется эргономичная ниша перед рычагом КП — достаточно глубокая, дабы ее содержимое в произвольных поворотах оставалось на месте.

В базисной комплектации Citroen C-Crosser с двигателем 2,4 л нашла все нужные мне опции: полный электропакет, климат-контроль, подогрев сидений… Более богатая Exclusive предлагает, на мой взор, пакет излишеств: ксеноновые фары, колеса большего диаметра, тонированные стекла. Словом, меня в полной мере устроил несложный вариант с механической трансмиссией. Я не специалист в области машин, исходя из этого ходовые качества оценю с чисто практической женской позиции.

Разгоняется Citroen C-Crosser замечательно, хорошо ведет себя на дороге. Добавьте ко мне адекватные тормоза, достаточно комфортную подвеску и вы осознаете, что среднестатистическому водителю упрекнуть машину в плане ездовых черт, в неспециализированном-то, и не в чем. К удобству размещения не высказывают претензий и пассажиры – разве что те, кому в первый раз выпадает часть прокатиться на третьем последовательности сидений.

В том месте вправду тесно, но употребляется галерка только в поездках на маленькие расстояния. Но на втором последовательности легко места – и сказка достаточно, и регулировки имеется практически те же, что и у водителя (продольная плюс по углу наклона спинки).

Пожалуй, все мои замечания на сегодня – на уровне придирок. В первую очередь желала бы высказать пожелание к разработчикам Citroen C-Crosser (так как будет же когда-то рестайлинг): перенесите клавиши подогрева сидений в зону видимости. Не редкость, пассажир включит себе «грелку», а отключить забывает. Клавиша же расположена сбоку сиденья, у пряжки ремня безопасности, так что выяснить ее положение, не посмотрев намерено, нереально.

Само собой разумеется, ничего катастрофичного не произойдёт, в случае если поездить денек-другой с лишним потребителем энергии, но я так не обожаю, в то время, когда устройства трудятся вхолостую. Кроме этого весьма бы хотелось иметь в автомобиле ценой под 1 000 000 руб. такую мелочь, как сигнализатор, извещающий о низком уровне жидкости в бачке омывателя. Ну и, наконец, возможно было бы сместить правее замок зажигания – в Citroen C-Crosser через чур глубоко он запрятан.

Но, к этим мелочам привыкаешь. Как и к эргономичным креслам, приятному пластику… Привыкаешь и делаешь для себя оптимистичный вывод: все-таки я не промахнулась с выбором авто.

Ближайшие записи:

Citroen C-crosser ph1 mode d’emploi


Статьи по теме:

  • Кроссовер citroen c-crosser

    Новый среднеразмерный кроссовер Citroen C-Crosser, как мы знаем (это, вобщем, не секрет), выстроен на той же платформе, что и Peugeot с Mitsubishi. Но,…

  • Готов поспорить на тему citroen c2

    Ездить с комфортом желают не только обладатели респектабельных седанов. Citroen C2 — один из тех машин, каковые при компактных размерах смогут дать…

  • Citroen c4 cactus – современный и футуристичный кроссовер

    Сравнительно не так давно был представлен серийный компактный кроссовер известной французской марки Ситроен, он отличается своим нестандартным дизайном и уникальным…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: