Презентация новой mazda 6 прошла в ростове-на-дону

Презентация новой mazda 6 прошла в ростове-на-дону

Mazda 6 – автомобиль, пользующийся огромным спросом на рынке, поскольку он отвечает всем требованиям самого взыскательного клиента – он стильный, прекрасно управляемый, надёжный и не через чур дорогой. Вообщем, авто что нужно. Особенно сейчас, в то время, когда его обновили, и он стал еще свежее и краше.

В Российской Федерации его в первый раз продемонстрировали широкой публике в солнечном Ростове-на-Дону.

Прежде всего, он поменялся снаружи, и в лучшую сторону. Дизайнеры попытались на его чертами, сделав их более мягкими и привлекательными, чего стоят лишь передние фары более вытянутой и деланной выводы формы и обновленная решетка радиатора. Уже при одном взоре на передок новой «шестерки» видно, что она не та, что прежде.

Задок также не покинули без внимания – он приобрел новую оптику и начал выглядеть по-спортивному.

Позаботились его создатели и над аэродинамикой. Благодаря усовершенствованной форме кузова данный автомобиль стал самым аэродинамически действенным среди себе аналогичных. Колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов дополняют неспециализированный спортивный темперамент новой Мазды.

Салон выглядит замечательно и достаточно удобен на первый взгляд, но, как оказывается по окончании нескольких километров пути, кресла имели возможность бы быть и эргономичнее. Но это придирки. Хорошая шумоизоляция додаёт комфортабельности.

Новые материалы, которыми отделан салон, делают его более стильным и уникальным, к примеру, хромовая окантовка некоторых устройств. Инженеры убрали кое-какие клавиши управления с руля, и снабдили эту машину свойством включать аварийные огни при торможении на громадных скоростях, и новой биксеноновой оптикой.

Сейчас кроме механической коробки, имеется и автомат с пятью ступенями. Ее движок имеет рабочий количество в 2,5 литра и мощность в 170 лошадиных сил. Действительно, разгон до много у нее не таковой уж стремительный – 9,7 секунд.

Но на ходу она все наверстывает и начинает нравиться благодаря собственному покладистому характеру. Водители, которым довелось сравнить это «шестерку» с предшественницей, сходу отмечают, что у нее улучшилось сцепление с автострадой и уровень качества рулевого управления, и она стала плавне преодолевать повороты.

Средняя удельная стоиость на данный автомобиль в Российской Федерации составит 1 миллион 108 тысяч рублей.

Ближайшие записи:

Мазда6. Твой идеал.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: