Зимняя автохимия

      Комментарии к записи Зимняя автохимия отключены

Зимняя автохимия

Не стоит ожидать наступления морозов. направляться заблаговременно заполнить бачок стеклоомывателя и возобновить оптимальную концентрацию смеси. Наряду с этим нужно иметь запас хотя бы в 5° С до температуры происхождения кристаллизации вещества.

В частности, концентрат разбавляется (в соответствии с рекомендациями производителя) для применения до температуры -15° С. До данной температуры он еще не начинает кристаллизоваться в бачке, но распылители уже смогут замерзнуть.

Вторая неприятность появляется, в то время, когда в бачке омывателя находится летняя смесь, вычисленная для спасения от насекомых, жирного налета и т. д. Она нормально помогает до -5° С и с приходом холодов ее направляться развести зимней жидкостью. В продаже имеется и концентрат (его необходимо самостоятельно разводить), и уже готовый состав.

Принципиально важно, дабы вещество было обычного качества и не вредило здоровью! Наряду с этим зимний состав стеклоомывателя не только превосходно чистит стекло, но и противодействует замерзанию распылителя и капель на стекле, и «выручает» щетки стеклоочистителей от регулярного абразивного изнашивания, разрыхляя показавшийся лед.

Нужно применять зимние щетки стеклоочистителей, по причине того, что зимний период они действеннее делают собственный назначение (благодаря особенной структуре резины, присутствию отдельной очищающей кромки и надежной прижимающей подробности самой щетки). Кроме этого нужно вовремя обрабатывать автохимией уплотнители дверей. Обработанные силиконом уплотнители не пристынут к дверному проему и сберегут требуемую эластичность.

Зимой превосходно себя ведут следующие химические вещества: антизапотеватель и антидождь (для внутреннего покрытия и наружного стекол), размораживатели замков, силиконовая смазка для автомобильных уплотнителей дверей. Перед началом применения данных препаратов необходимо пристально изучать инструкцию от производителя этих веществ. Большая часть из них враждебно действуют на хром, пластмассу, резину и на лакокрасочное покрытие.

Не требуется экспериментировать и контролировать их действие на эти элементы авто. Неизменно направляться избавляться от остатков смеси, каковые попадают на декоративные части кузова.

Защита лакокрасочного слоя

Современная автохимия представлена огромным ассортиментом разных средств, каковые оказывают помощь обезопасисть лакокрасочный слой, и поддерживают кузов в хорошем состоянии. Разглядим кое-какие из них:

  1. Жидкий воск. Он образует тоненькую пленку на самом кузове и действует до очередного этапа мойки, отталкивает от кузова грязь и воду, но совсем не оказывает помощь от царапин. Обычно имеется в стандартном перечне одолжений мойки;
  2. Пасты и ваксы оказывают более долгую защиту. Их срок действия образовывает 1-3 месяца;
  3. Полимерные защитные средства. К ним относятся тефлоновые и тефлоносодержащие покрытия. Они формируют сверху краски кристаллический защитный слой, что достаточно действенно защищает кузов автомобили от множества агрессивных веществ. Действуют такая защита около года.

Присадки

В большинстве случаев в зимней «линейке» продукции всех изготовителей автохимии находятся сезонные присадки для горючего. Прежде всего это «обезвоживатели» и «антигели». Первые вступают в реакцию с присутствующей в баке водой, неспешно растворяя ее, и противодействуя появлению ледяных пробок.

Такие присадки продаются и для бензиновых, и для дизельных двигателей.

А вот «антигели» продаются лишь для дизельных движков и предназначены для уменьшения температуры замерзания дизельного горючего, которое в густом состоянии прекращает подавать топливный насос. направляться кроме этого знать, что в горючее «зимние» присадки нужно додавать заблаговременно, поскольку они вычислены не для экстренной помощи, а только для профилактики.

Бустеры

Среди всех зимних средств бустеры (их кроме этого именуют аэрозолями для экстренного запуска мотора) заметно выделяются, поскольку их выбор ограничен, и приобрести их возможно далеко не везде. Препарат продается в виде аэрозольного баллончика с эфиросодержащим веществом (обычно с добавлением пропан-бутана).

Применяют бустеры следующим образом: порция вещества впрыскивается в воздухозаборник мотора, после этого последний пробуют запустить стартером либо же завести саму машину «с толкача». Наряду с этим огнеопасное вещество скоро воспламеняется в цилиндров, образовав для мотора первый необходимый «толчок». Конечно же, решив применить данное вещество нужно в обязательном порядке ознакомиться с инструкцией по его применению.

направляться запомнить, что излишек данного средства может весьма отрицательно сказаться на дизельном силовом агрегате, по причине того, что в нем происходит достаточно сильное сжатие вещества, а исходя из этого весьма громадны каждые появляющиеся нагрузки.

Ближайшие записи:

Зимняя автохимия 2013-2014


Статьи по теме: