Техобслуживание автомобиля и уход за ним

Техобслуживание автомобиля и уход за ним

Регулярное и своевременное физико-техническое обслуживание автомобиля – это гарантия того, что ваше авто прослужит вам правдой и верой несколько год. Так как любому автомобилю, хоть новому, хоть изрядно подержанному, непременно необходимы правильный уход и постоянное техобслуживание со стороны собственного обладателя.

Опыт говорит, что халатное отношение к научно-техническому обслуживанию собственного «транспортного средства» в обязательном порядке закончится заездом в автосервис, где потребуется важный ремонт автомобиля. О обстоятельствах возможно не сказать, о них ежедневно с экранов телевизоров кричат «радеющие всей душой» за народ, депутаты. Это и дороги, как по окончании бомбежки, и отечественное горючее ужасного качества, и погода у нас не ахти, и…

Перечислять возможно вечно, обвиняя за ремонт автомобиля всех, само собой разумеется, не считая себя любимого. Да, да – как раз себя. Так как что мешает нам вовремя посещать станцию технического обслуживания, и делать нужные по регламенту технические работы? Ничего, не считая собственной невнимательности, а время от времени и просто обычной лени. Отговорки про то, что физико-техническое обслуживание в автосервисе не каждому по карману, не принимаются.

Затраты на капремонт автомобили, будут куда значительнее, чем оплата за плановое (сезонное) физико-техническое обслуживание авто в специальном центре!

Помимо этого, многие процедуры по регламенту технического обслуживания возможно выполнить самостоятельно, владея минимумом теоретических и практических знаний. К примеру, замена свечей зажигания на большинстве отечественных и зарубежных моделей машин, не позовёт трудностей кроме того у любителя. Но, в некоторых случаях, эта операция может предусматривать применение «умных» ключей, а сами свечи смогут размешаться в труднодоступных местах.

Если не рискуете совершить такую замену самостоятельно, разумнее будет обратиться к специалистам в автосервис – для них это «плевое дело», не занимающее большое количество времени. К тому же, эксперты постоянно подскажут, какую марку лучше покупать, какие конкретно свечи будут «ходить», а какие конкретно – нет.

Не произведенная вовремя в ходе технического обслуживания замена свечей, отрицательно воздействует на стабильность работы всей совокупности зажигания и может кроме того привести к ее поломке (неисправности совокупности зажигания). В совокупности газораспределения образовывается нагар от полностью не сгоревшего горючего, по окончании чего возрастает и сам расход горючего (как уменьшить расход горючего), а иногда затем может пригодиться и дорогостоящий ремонт двигателя.

А двигатель, он же силовой агрегат, – это самый дорогой технический узел автомобиля (устройство двигателя внутреннего сгорания). Ремонт силового агрегата, в особенности капитальный, также никак нельзя назвать недорогим. Причем обеспечивать, что данный ремонт не отразится на эксплуатационных чертях автомобили в будущем, может далеко не каждый автосервис.

Но так как дабы обойтись без ремонта целый гарантированный заводом-производителем срок, достаточно технический регламент. Замена масла по сроку выработки (километражу пробега) на протяжении проведения технического обслуживания, либо в соответствии с сезоном на летнее либо зимнее (как верно выбрать моторное масло), с необходимой заменой масляного фильтра, обеспечат долгосрочную и безремонтную эксплуатацию любому мотору.

За обычную работу топливной совокупности, в первую очередь, отвечают фильтры – топливный и воздушный фильтр. Ни одно физико-техническое обслуживание автомобиля не обходится без их замены. Первыми показателями того, что требуется заменить фильтры, есть нестабильность работы силового агрегата на холостых оборотах. Для верной работы мотора не достаточно или топлива, или воздушной обогатительной смеси.

В большинстве случаев, замена фильтров на протяжении технического обслуживания ликвидирует эту проблему, и восстанавливает обычную работу цилиндров двигателя. В случае если замену воздушных фильтров возможно выполнить самостоятельно, то фильтры в топливной совокупности (работа достаточно нечистая) возможно поменять при помощи экспертов, заехав на ближайшую станцию технического обслуживания.

Автосправочник

  • Устройство автомобиля
  • ремонт и Диагностика
  • Техобслуживание
  • Рекомендации автолюбителям
  • Тюнинг машин
  • Автоликбез

Ближайшие записи:

расходники и Техобслуживание


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: