Порядок диагностики б/у автомобиля

      Комментарии к записи Порядок диагностики б/у автомобиля отключены

Порядок диагностики б/у автомобиля

Диагностика автомобиля собственными руками, непременно, окажет помощь вам сэкономить мало денег при покупке б/у автомобили. Так как такая приобретение – дело важное, исходя из этого и относиться к нему направляться без шуток. Само собой разумеется, наём умелого эксперта либо поездка на СТО будут хорошим решением.

Но предварительную диагностику автомобиля возможно совершить и самостоятельно.

Ранее мы уже писали о том, как выбирать автомобиль с пробегом и на что прежде всего стоит обращать внимание. Сейчас же мы обрисуем порядок предварительной диагностики б/у автомобиля собственными руками. Такая диагностика, само-собой, не заменит опытного осмотра автомобили на СТО, но разрешит вам сэкономить некую сумму денег, чтобы не гонять все понравившиеся автомобили на диагностику в автосервис.

В конце статьи вы отыщете видео-инструкцию по диагностике автомобиля собственными руками перед его приобретением.

Подготовка к независимой диагностике автомобиля перед приобретением

Так как речь заходит о б/у автомобиле с пробегом, то перед началом его диагностики и осмотра, хорошо было бы совершить маленькую разведку и определить историю автомобили. Как правило вам в этом окажет помощь интернет, поскольку в отечественный глобальный век информатизации многие автовладельцы дают объявление о продаже собственного авто на всевозможных досках объявлений и автомобильных сайтах.

Поищите в сети объявления о продаже заинтересовавшего вас автомобиля. Не останавливайтесь на одном сайте, поиск направляться проводить хотябы на двух-трех автопорталах. направляться обратить внимание на дату (в то время, когда как раз было опубликовано объявление).

Обстановки бывают различными, но в случае если авто висит в продаже уже пара месяцев, то обстоятельств этому возможно пара. В большинстве случаев, это либо завышенная цена, либо явные недостатки.

Кроме этого еще до встречи с хозяином автомобили попытайтесь у него по телефону узнать дополнительные подробности о данном автомобиле:

  1. Право собственности. Это возможно как хозяин автомобиля по техпаспорту, так и по доверенности. Во втором случае нужно уточнить, как продолжительно данный хозяин обладает машиной (перекупщик он либо нет)? В случае если это перекупщик, то срок вряд ли превысит пару-тройку месяцев. Ну а нежели хозяин ездит на ней хотя бы год, то, вероятнее, он просто не захотел тратиться на оформление техпаспорта (что, но, в полной мере объяснимо – на данный момент многие ездят на машине по доверенности).
  2. Количество хозяев. 1 либо 2 человека не должны внушать опасений, но в случае если за 3 года у автомобили сменилось 5 обладателей – это предлог задуматься над приобретением.
  3. Аварии и покраска. Уточните была ли машина в ДТП, имеет ли какие-либо повреждения и недостатки кузова, каковые смогут обнаружиться при диагностике, и т. п. вопросы.

Конечно, что совершенный вариант – это в то время, когда продавец будет первым обладателем автомобиля и сможет продемонстрировать сервисную книжку, со всеми отметками о пройденных ТО и ремонтных работах. Это жирный плюс, поскольку мастера на официальной станции вряд ли начнут утаивать данные. Да и сомневаться в их компетенции предлогов, в большинстве случаев, нет.

Но такие случаи достаточно редки, так что рекомендуем держать ухо востро.

Осмотр салона и кузова автомобиля

Перед тем как начать полномасштабную диагностику автомобиля стоит прочно уяснить, что кузовные работы являются самыми дорогими, так что пренебрегать данной проверкой запрещено, в противном случае цена ремонта может оказаться легко космической.

Не следует обольщаться на рассказы хозяев, что машина не бита и не крашена. Такие машины – исключение. Но в этом нет ничего ужасного, поскольку в случае если авто красилось, то совсем необязательно, что оно побывало в важной аварии.

Перекрасить машину имели возможность и в косметических целях.

То же самое касается и подкрашиваний. Основное убедиться, что в подкапотном пространстве и в багажнике все в порядке. В том месте не должно быть следов шпатлевки, многоцветных участков, капель краски.

В случае если таковые имеются – это верный показатель, что автомобиль побывал в ДТП, были погнуты либо рассверлены лонжероны (силовые элементы кузова) и от таковой приобретения лучше воздержаться.

Потом рекомендуем проверить внешние элементы кузова. Для этого машина должна быть чистой. Особенное внимание при диагностике и осмотре направляться обратить на следующие моменты:

  • Зазоры между подробностями должны быть равномерными;
  • Все кузовные элементы должны иметь оттенок и одинаковый цвет;
  • Осмотрите кузов на отсутствие коррозии. В большинстве случаев, она появляется внизу дверей, у дренажных отверстий, на кромках колесных арок, порогах и некоторых вторых участках.

Лакокрасочное покрытие также испытывает недостаток в тщательном осмотре – шагрень лака должна быть однообразной. Также, не лишним будет вооружиться особым прибором для измерения толщины лакокрасочного слоя (толщинометром). Но в случае если для того чтобы в арсенале нет, то на протяжении аналогичной диагностики допускается применение несложного магнита.

Его нужно прикладывать к различным точкам кузова, и в случае если под краской находится плотный слой шпатлевки, то магнит будет держаться на нём заметно хуже, чем на целых поверхностях.

Салон – не меньше неотъемлемая часть автомобиля. Он должен быть чистым и опрятным. Маленькие потертости будут иметь место, но стертые до основания накладки и руль педалей должны встревожить и вынудить подробнее определить о пробеге авто.

Но в этом случае необходимо принимать в расчет кое-какие нюансы. Так, к примеру, рули машин Skoda скоро изнашиваются и уже к 120 000 км пробега будут далеко не в лучшем состоянии. Следовательно, подобные нюансы нужно выяснять заблаговременно на автомобильных форумах и у экспертов.

Не лишней станет и проверка работоспособности элементов салона: подрулевых лепестков (в случае если имеются), омывателей, стеклоочистителей, кондиционера либо климат-контроля, печки, руля и регулировки кресел, стеклоподъемников и без того потом.

Диагностика подвески, тормозов и рулевого управления

Поменять какие-то детали ходовой части автомобиля придется в любом случае. Исходя из этого принципиально важно, дабы эти затраты были минимальными. В случае если нет возможности отогнать авто с целью проведения диагностики на яму, рекомендуем проехаться на нем как по ровному асфальту, так и по грунтовой дороге.

Сейчас направляться отключить музыку, открыть окна и пристально прислушаться к посторонним звукам.

  1. вибрация и Стуки на руле смогут сказать как о наличии неисправностей в подвеске, так и в рулевом управлении.
  2. На ровной дороге руль не должно тащить в сторону, а в поворотах он обязан возвращаться в «ноль».
  3. На различной скорости усилитель руля, в случае если такой имеется, будет поменять упрочнение на баранке. Этот момент кроме этого необходимо подчеркнуть.
  4. Что касается подвески, то на неровностях и ухабах не должно слышаться постоянных пробоев стоек, скрипов амортизаторов и других посторонних звуков (инструкция как проверить амортизаторы на машине).
  5. Недопустимо, дабы на протяжении езды автомобиль рыскал по дороге. Подобный эффект значительно чаще отмечается на высоких скоростях у машин с неисправной подвеской.
  6. Колодки обязаны трудиться негромко, не скрипеть и не свистеть. При торможении на руле не должно быть вибраций (их наличие – верный показатель покоробленных тормозных дисков).
  7. Пристально осмотрите покрышки: на какое количество равномерный их износ, однообразен ли рисунок. В случае если одна сторона шины изношена посильнее второй, налицо неприятности в геометрии ходовой (нарушены углы развала-схождения).
  8. Все электронные совокупности безопасности (ABS, ESP и т. д.) кроме этого должны трудиться.

Всё выше перечисленное указывает на неисправности в подвеске, рулевом управлении либо ходовой. Если вы не сумеете самостоятельно оценить состояниеуказанных узлов, лучше будет доверить диагностику автомобиля экспертам.

Диагностика двигателя и трансмиссии автомобиля

Ближайшие записи:

Как осматривать автомобиль при покупке, состояние- Часть 2


Статьи по теме: