Самостоятельная прокачка тормозов с абс

      Комментарии к записи Самостоятельная прокачка тормозов с абс отключены

Самостоятельная прокачка тормозов с абс

Всем автовладельцам приходится смотреть за исправностью собственного транспортного средства. Так как тормоза являются одним из наиболее значимых элементов конструкции, а многие из них оснащены совокупностью АБС, то прокачка тормозов с АБС – чуть ли не самая ответственная процедура по обеспечению бесперебойной работы тормозной совокупности.

Совокупность АБС уже прочно вошла в судьбу автолюбителей, поскольку фактически все автомобильные концерны включают ее в перечень базисного оборудования производимых моделей. Так как большая часть водителей, кроме того умудренных опытом, теряются в тот момент, в то время, когда колеса автомобили блокируются и автомобиль уходит в неконтролируемый занос. Как раз с целью предотвращения происхождения таких обстановок и была создана антиблокировочная совокупность.

Anti-lock Braking System (ABS) – говоря научным языком, это совокупность, нацеленная на предотвращение блокировки колес на протяжении резкого торможения, при помощи трансформации давления в тормозных механизмах. Именно это и не дает машине пойти юзом на дороге.

Этот элемент складывается из следующих комплектующих:

  • Электронный блок управления – ведает работой тормозных клапанов, ориентируясь на сигналы, идущие от датчиков;
  • Клапаны управления – вмонтированы в магистрали основной совокупности тормозов. Также, эти клапаны входят в конструкцию модулятора давления;
  • Датчики – сканируют данные относительно скорости автомобиля, его замедления и ускорения. Расположены на ступицах колес автомобиля.

Принцип прокачки тормозов с АБС

Эта процедура зависит от изюминок совокупности, так что перед тем как прокачать тормоза одному, эксперты настоятельно советуют прочесть инструкцию к автомобилю. Вероятны 3 варианта:

  1. Независимые действия – допускаются, в то время, когда насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов смонтированы в одном корпусе. В этом случае прокачка тормозов подобна той, которая производится в авто без антиблокировочной совокупности, равно как и замена колодок. Единственное, что нужно сделать перед прокачкой тормозов – это вынуть предохранитель, дабы деактивировать совокупность АБС.
  2. Работа с диагностическим сканером – таковой прибор считывает эти с блока управления совокупностью. Этот вид прокачки тормозов требуется тогда, в то время, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор находятся в различных местах. В принципе, такую процедуру возможно совершить и одному, но подобные устройства очень редко видятся у несложных автовладельцев, да и мало кто может с ними обращаться. Как вывод – автомобиль нужно будет отогнать на СТО;
  3. Прокачка тормозов в автосервисе – это безальтернативный вариант, в то время, когда ABS трудится в связке с совокупностью ESP либо SBC.

Независимая прокачка тормозов – пошаговая инструкция

Прокачка тормозов, в большинстве случаев, требует присутствия двух человек. Прокачивать нужно в определенной последовательности:

  • переднее левое колесо;
  • переднее правое колесо;
  • заднее левое колесо;
  • заднее правое колесо.

Для начала рекомендуем сделать отметку на расширительном бачке, зафиксировав, так, уровень тормозной жидкости. На протяжении замены эта черточка не позволит вам залить избыток жидкости. Лишь затем возможно снимать крышку с бачка.

Потом нужно провернуть штуцер прокачки, наряду с этим направляться не забывать, что ржавчина часто прихватывает резьбу на нем, так что перед работой (нужно за несколько часов) не лишним будет обработать резьбу жидкостью WD-40. В случае если же и это не оказывает помощь, то стоит обратиться на СТО, чтобы не сломать резьбовое соединение.

Автомобиль возможно или загнать на яму, или соответствующее колесо. Потом нужно вооружиться прозрачным шлангом, что надевается на штуцер переднего левого тормозного цилиндра, а второй финиш опускается в подготовленную заблаговременно емкость. Затем направляться включить на КПП нейтральную передачу и запустить двигатель, предварительно натянув стояночный тормоз.

Потом от ассистента требуется нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока не покажется ощутимое сопротивление. В то время, когда оно появится, педаль необходимо зафиксировать в надавленном положении и отвернуть штуцер при помощи ключа. По достижении педали тормоза собственного крайнего переднего положения (она упрется в пол), штуцер нужно завернуть, а педаль отпустить.

Прокачка тормозов обязана выполняться, пока не случится понижение уровня жидкости в расширительном бачке до самого патрубка гидропривода сцепления. Необходимо помнить о том, дабы всегда доливать тормозную жидкость (лишь свежую!) в расширительный бачок. Это делается чтобы в тормозную совокупность не попал воздушное пространство, что обязательно случится, в случае если обнажится дно емкости.

Затем направляться закрутить штуцер прокачки.

Потом необходимо устранить воздушное пространство, скопившийся в гидроприводе сцепления. На протяжении данной процедуры, в один момент с воздухом будет выливаться и тормозная жидкость (порядка 100 мл). По окончании выкачки воздуха необходимо долить новую тормозную жидкость в бачок до самой отметки max.

По примеру левого переднего суппорта направляться произвести прокачку всех остальных тормозных суппортов. В обязательном порядке необходимо смотреть за вытекающей тормозной жидкостью – она не должна содержать пузыри воздуха, а ее количество для каждого цилиндра образовывает порядка 250 мл. В конце рекомендуем проверить вольный движение педали тормоза – при грамотно выполненной работе он обязан составлять около 30% от полного хода.

По завершению прокачки нужно долить в бачок тормозную жидкость, ориентируясь на сделанную в начале отметку, закрыть крышку и подключить предохранитель АБС.

Помимо этого, рекомендуем кроме этого проверить другие составные части тормозной совокупности:

  • соединение тормозных шлангов;
  • крепления хомутов;
  • количество жидкости в бачке.

В конце процедуры необходимо завести двигатель, надавить на педаль тормоза и держать ее около 10 сек. Потом стоит осуществить пробный заезд с периодическими торможениями. Хотя бы один раз необходимо затормозить до полной остановки – педаль будет пульсировать при активации АБС.

Ближайшие записи:

Приспособление для прокачки тормозов (1 человек)


Статьи по теме:

  • Прокачка тормозов с абс

    Все современные автомобили оборудуются АБС, которая оказывает помощь удерживать автотранспорт на прямой траектории следования, и не дает ему уйти в занос на ледяном…

  • Вакуумный усилитель тормозов

    Любой современный автомобиль оборудован усилителем тормозов. Так как, дабы развить большую мощность тормозов нужно упрочнение ноги до 80 кг. Это…

  • Abs (антиблокировочная система тормозов)

    ABS (Anti-lock Brake System) – это совокупность, созданная для предотвращения блокировки колес автомобиля на протяжении экстренного торможения, при котором не…