Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

Любой современный автомобиль оборудован усилителем тормозов. Так как, дабы развить большую мощность тормозов нужно упрочнение ноги до 80 кг. Это много и провоцирует усталость водителя в дальних поездках.

Исходя из этого и используют вакуумные усилители тормозов.

По конструкции вакуумный усилитель тормозов объединен вместе с главным тормозным цилиндром и размещается между данным педалью и узлом тормоза. Он включает в себя следующие элементы: корпус, диафрагма, толкатель, следящий клапан, возвращающая пружина.

Диафрагма помогает для разделения корпуса узла на две камеры. Та, которая находится конкретно около главного тормозного цилиндра – это вакуумная камера, противоположная – атмосферная.

Первая объединяется с источником разрежения с применением обратного клапана. На бензиновых агрегатах источником разрежения выступает впускной коллектор. А в дизельных агрегатах это неприменимо, исходя из этого устанавливают вакуумный электрический насос. Он может использоваться и в бензиновых машинах, в случае если нужно обеспечение работы усилителя в условиях неработающего двигателя.

При помощи вакуумного клапана происходит разъединение вакуумного усилителя и источника разрежения в момент остановки мотора либо отключении насоса.

Толкатель связан с тормозной педалью и перемещает следящий клапан. Последний в начальном положении соединен с вакуумной камерой, при же нажимания на тормоза – с воздухом.

Диафрагма в камере имеет соединение со штоком поршня главного (главного) тормозного цилиндра. Двигаясь, она перемещает его и усиливает работу цилиндра, и соответственно торможение. По окончании окончания торможения диафрагма возвращается в начальную точку при помощи возвращающей пружины.

Работа вакуумного усилителя тормозов основана на разности давлений в его камерах. Перед началом торможения оно однообразное в обеих камерах и равняется значению в источнике разрежения. В момент начала торможения, упрочнение ноги водителя передается через толкатель к следящему клапану, что закрывает канал между атмосферной и вакуумной камерами. Потом атмосферная камера соединяется с окружающей средой через особый канал, что ведет к уменьшению разрежения в ней.

Наряду с этим отличие давлений в обеих камерах ведет к перемещению диафрагмы и преодолевая пружину – к перемещению штока поршня главного цилиндра.

Так, на штоке поршня главного (главного) тормозного цилиндра появляется дополнительное упрочнение. Оно пропорционально силе, с которой нажимают на тормозную педаль. Крайне важно как раз то, что таковой усилитель тормозов дополнительную силу, воздействующую на шток.

Другими словами сидящий за рулем регулирует его работу степенью нажатия на тормозную педаль. Чем посильнее надавить на педаль, тем резче будет осуществляться торможение за счет возрастания эффективности вакуумного усилителя тормозов.

При большом нажатии, упрочнение от ноги возрастает в три-пять раз. Нужно подметить, что при необходимости повышения этих значений мощность данного усилителя тормозов реально поднять методом повышения размеров диафрагмы. Кроме этого это возможно осуществить методом повышения количества камер узла.

Обычно используют комбинацию этих двух способов с целью достижения максимально действенного действия вакуумного усилителя тормозов.

По окончании отпускания педали происходит соединение атмосферной и вакуумной камер, приводящее к выравниванию давлений в них и возврату диафрагмы на исходную точку.

Нужно подметить, что сейчас вакуумный усилитель тормозов играется громадную роль в обеспечении активной безопасности машины. Так, существует конструкция вакуумного усилителя тормозов, которая включает в себя совокупность экстренного торможения, помогающую действенно останавливать машину в разных экстренных обстановках. Она представляет собой электромагнитный привод штока главного (главного) тормозного цилиндра, являющийся дополнительным.

Таковой усилитель намного стремительнее реагирует на нажатие педали, нежели простой.

Помимо этого, на данный момент везде употребляется деятельный тормозной усилитель. Данный узел может в некоторых обстановках активироваться самостоятельно без яркого участия водителя и затормаживать колеса автомобили. Это нужно для работы электронной совокупности стабилизации при риска опрокидывания, и для устранения излишней поворачиваемости.

Ближайшие записи:

Как проверить вакуумный усилитель тормозов.


Статьи по теме:

  • Вакуумный усилитель тормозов

    Вакуумный усилитель тормозов есть самым распространенным видом усилителя, что используется в тормозной совокупности современного автомобиля. Он формирует…

  • Устройство вакуумного усилителя тормозов автомобиля

    Вакуумный усилитель тормозов нужен для уменьшения упрочнения на тормозной педали с сохранением действенной работы тормозной совокупности. Сейчас кроме того…

  • Независимая прокачка тормозов с абс

    Всем автовладельцам приходится смотреть за исправностью собственного транспортного средства. Так как тормоза являются одним из наиболее значимых элементов конструкции,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: