Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов есть самым распространенным видом усилителя, что используется в тормозной совокупности современного автомобиля. Он формирует дополнительное упрочнение на педали тормоза за счет разряжения. Использование усилителя существенно облегчает работу тормозной совокупности автомобиля, и тем самым сокращает усталость водителя.

Конструктивно вакуумный усилитель образует единый блок с главным тормозным цилиндром и включает корпус, диафрагму, следящий клапан, толкатель, шток поршня главного тормозного цилиндра, возвратную пружину.

Вакуумный усилитель тормозов

1.фланец крепления наконечника;

2.шток;

3.возвратная пружина диафрагмы;

4.уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра;

5.основной тормозной цилиндр;

6.шпилька усилителя;

7.корпус усилителя;

8.диафрагма;

9.крышка корпуса усилителя;

10.поршень;

11.защитный чехол корпуса клапана;

12.толкатель;

13.возвратная пружина толкателя;

14.пружина клапана;

15.следящий клапан;

16.буфер штока;

17.корпус клапана;

-А – вакуумная камера;

-В – атмосферная камера;

-С, D – каналы

Корпус усилителя разделен диафрагмой на две камеры. Камера, обращенная к главному тормозному цилиндру, именуется вакуумной. Противоположная к ней камера (со стороны педали тормоза) – атмосферная.

Вакуумная камера через обратный клапан соединена с источником разряжения. В качестве источника разряжения в большинстве случаев употребляется область в впускном коллекторе двигателя по окончании дроссельной заслонки. Для обеспечения бесперебойной работы вакуумного усилителя на всех режимах работы автомобиля в качестве источника разряжения может использоваться вакуумный электронасос.

На дизельных двигателях, где разряжение во впускном коллекторе незначительное, использование вакуумного насоса есть необходимым. Обратный клапан разъединяет источник разряжения и вакуумный усилитель при остановке двигателя, и отказе вакуумного насоса.

Атмосферная камера посредством следящего клапана имеет соединение:

в исходном положении — с вакуумной камерой;

при надавленной педали тормоза — с воздухом.

Толкатель снабжает перемещение следящего клапана. Он связан с педалью тормоза.

Со стороны вакуумной камеры диафрагма соединена со штоком поршня главного тормозного цилиндра. Перемещение диафрагмы снабжает нагнетание и перемещение поршня тормозной жидкости к колесным цилиндрам.

Возвратная пружина по окончании торможения перемещает диафрагму в исходное положение .

Для действенного торможения в экстренной обстановке в конструкцию вакуумного усилителя тормозов возможно включена совокупность экстренного торможения, воображающая собой дополнительный электромагнитный привод штока.

Предстоящим развитием вакуумного усилителя тормозов есть т.н. деятельный усилитель тормозов. Он снабжает работу усилителя в определенных случаях и, следовательно, нагнетание давления без участия водителя. Деятельный усилитель тормозов употребляется в совокупности ESP для ликвидации и предотвращения опрокидывания излишней поворачиваемости.

Принцип действия вакуумного усилителя тормозов основан на создании разности давлений в вакуумной и атмосферной камерах. В исходном положении давление в обеих камерах однообразное и равняется давлению, создаваемому источником разряжения.

При нажатии педали тормоза упрочнение через толкатель передается к следящему клапану. Клапан перекрывает канал, соединяющий атмосферную камеру с вакуумной. При предстоящем перемещении клапана атмосферная камера через соответствующий канал соединяется с воздухом. Разряжение в атмосферной камере понижается.

Отличие давлений действует на диафрагму и, преодолевая упрочнение пружины, перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра.

Конструкция вакуумного усилителя снабжает дополнительное упрочнение на штоке поршня главного тормозного цилиндра пропорциональное силе нажатия на педаль тормоза. Иначе говоря чем посильнее шофер нажимает на педаль, тем действеннее будет трудиться усилитель.

При окончании торможения атмосферная камера снова соединяется с вакуумной камерой, давление в камерах выравнивается. Диафрагма под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение.

все возможное дополнительное упрочнение, реализуемое посредством вакуумного усилителя тормозов, в большинстве случаев в несколько раз превышает упрочнение от ноги водителя. Предстоящее увеличение величины дополнительного упрочнения достигается повышением числа камер вакуумного усилителя, и повышением размера диафрагмы.

Ближайшие записи:

Вакуумный усилитель тормозов. диагностика и Принцип работы без снятия с автомобиля Джили СК GEELY CK


Статьи по теме:

  • Вакуумный усилитель тормозов

    Любой современный автомобиль оборудован усилителем тормозов. Так как, дабы развить большую мощность тормозов нужно упрочнение ноги до 80 кг. Это…

  • Устройство вакуумного усилителя тормозов автомобиля

    Вакуумный усилитель тормозов нужен для уменьшения упрочнения на тормозной педали с сохранением действенной работы тормозной совокупности. Сейчас кроме того…

  • Прокачка тормозов с абс

    Все современные автомобили оборудуются АБС, которая оказывает помощь удерживать автотранспорт на прямой траектории следования, и не дает ему уйти в занос на ледяном…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: