Вакуумный усилитель тормозов нужен для уменьшения упрочнения на тормозной педали с сохранением действенной работы тормозной совокупности. Сейчас кроме того маленькие машины оборудуются таким устройством. Но откуда же берется дополнительно упрочнение, создаваемое вакуумным усилителем?
Здоровый человек способен одной ногой развить упрочнение до 80 кг. Проверить это утверждение достаточно легко, для этого необходимо на одной ноге. Удалось?
А сейчас вспомните какой у вас вес – приблизительно такое упрочнение вы и создали. На ветхих машинах для обеспечения громаднейшего упрочнения в тормозной совокупности требовался такой же нажим на педаль.
Вакуумный усилитель тормозов снижает эту нагрузку до сорока килограмм. Вам, само собой разумеется, может показаться, что 40 кг также многовато, но это не верно. В случае если упрочнение уменьшить еще, то педаль тормоза утратит водитель и информативность прекратит ее ощущать, в особенности в обуви на толстой подошве.
Принцип работы вакуумного усилителя тормозов
Корпус вакуумного усилителя тормозов разделен на две полости упругой перегородкой, именуемой диафрагмой. Через диафрагму проходит шток, что одним финишем давит на поршень главного тормозного цилиндра, а вторым через проушину в толкателе соединяется с тормозной педалью.
Одна из полостей вакуумного усилителя тормозов при помощи шланга соединена с впускным коллектором двигателя (имеете возможность подробнее определить об устройстве двигателя), в котором создается разрежение, поступающее в полость усилителя.
В корпусе вакуумного усилителя имеются два клапана: воздушный (атмосферный) и вакуумный (соединяющий обе полости усилителя), каковые изменяют собственный положение в зависимости от положения педали тормоза. В пассивном режиме, в то время, когда педаль тормоза не надавлена, клапаны имеют следующие положения:
- воздушный – закрыт,
- а вакуумный клапан открыт.
Такое положение клапанов разрешает создавать одинаково разрежение по обе стороны диафрагмы вакуумного усилителя.
Принцип работы вакуумного усилителя тормозов следующий:
- В то время, когда вы нажимаете на педаль тормоза, шток, переворачиваясь, изменяет положение клапанов.
- Наряду с этим вакуумный клапан перекрывает соединение между обеими полостями.
- А воздушный, со своей стороны, запускает атмосферный воздушное пространство в полость между диафрагмой и педалью тормоза.
Так, с обеих сторон диафрагмы создастся разность давлений, образующая упрочнение на штоке и помогающая водителю тормозить.
Вакуумные усилители тормозов имеют разное устройство, но принцип работы у всех однообразен. К примеру, вакуумные усилители на машинах ВАЗ имеют неразборную конструкцию – при неисправностях их заменяют полностью. А вот усилители тормозов «Москвичей», «большинства» и Волг моделей иномарок разборные, но при их ремонте без особого оборудования не обойтись.
Кстати, по окончании ремонта тормозной совокупности иномарок, дополнительно потребуется прокачка тормозов с АБС.
Как проверить вакуумный усилитель тормозов
Автосправочник
- Устройство автомобиля
- ремонт и Диагностика
- Техобслуживание
- Рекомендации автолюбителям
- Тюнинг машин
- Автоликбез
Ближайшие записи:
- Воздушные фильтры для машин
- Какие конкретно колесные диски лучше — литые либо штампованные?
- Промывка инжектора — три метода чистки форсунок
Amplifiers Vacuum brakes. Breakdowns and diagnostics without removal from the car Geely CK
Статьи по теме:
-
Любой современный автомобиль оборудован усилителем тормозов. Так как, дабы развить большую мощность тормозов нужно упрочнение ноги до 80 кг. Это…
-
Вакуумный усилитель тормозов есть самым распространенным видом усилителя, что используется в тормозной совокупности современного автомобиля. Он формирует…
-
Устройство и принцип работы механизма сцепления автомобиля
Сцепление – это механизм, предназначенный для передачи крутящего момента двигателя к коробке передач, и разъединения и плавного соединения…