Лдпр просит разрешить такси движение по выделенным полосам

Лдпр просит разрешить такси движение по выделенным полосам

Депутат от фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов направил письмо в адрес главы и Сергея московского градоначальника Собянина столичной ГИБДД Александра Ильина. В собственном обращении депутат требует рассмотреть возможность перемещения такси по полосам, выделенным для перемещения маршрутных транспортных средств.

Содержание письма стало достоянием СМИ. В нем говорится, что на рассмотрение Государственной думы в январе 2013 года выносился проект закона, в котором звучало предложение дать добро легковым транспортным средствам, транспортирующим как минимум несколько пассажиров, двигаться по выделенной полосе для публичного транспорта. По словам Ярослава Нилова, это достаточно распространенная интернациональная практика.

Она стимулирует объединение водителей для совместных поездок и существенно снижает плотность дорожного потока. Всемирный опыт свидетельствует, что предоставление льгот машинам с пассажирами есть одной из самых действенных мер по борьбе с пробками. Однако, констатирует депутат, предложение фракции ЛДПР не было поддержано думским большинством, а проект закона послан на доработку.

Но Ярослав Нилов уверен в том, что урегулировать вопросы таксистов возможно и без вышеупомянутого нормативного документа. Дело в том, что действующая редакция Правил дорожного перемещения разрешает перемещение легковых таксомоторов по полосам, выделенным для перемещения публичного транспорта. Конфликт с ПДД появляется по причине того, что все выделенки оборудованы дополнительным дорожным знаком 3.1 «Въезд запрещен».

На практике это указывает запрет на перемещение такси. В профсоюзе таксистов депутату сказали о том, что собственники такси уже давно приобретают штрафы, каковые выписываются в автоматическом режиме. Сейчас за выезд на полосу для публичного транспорта таксисты должны заплатить 3000 рублей. И не имеет значение, нарушил правила обладатель роскошного Land Rover либо скромных Жигулей.

В большинстве случаев, по окончании обжалования штрафа в суде его размер понижается до 300 рублей.

Депутат Нилов считает, что действующие запреты в отношении такси противоречат логике организации транспортного потока. Мера, которая была призвана «разгрузить» столичные магистрали, до сих пор трудится неэффективно. Все упирается в то, что на практике пассажиры такси не имеют возможности двигаться по полосе, выделенной для публичного транспорта.

Ярослав Нилов попросил начальника московской мэрии и ГИБДД принять меры, дабы ликвидировать появившиеся затруднения.

Езда по автобусной полосе с лицензией на такси. Возможно либо нет?


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: