Готов поспорить на тему citroen c2

20010,0,3500,Готов поспорить на тему citroen c2

Ездить с комфортом хотят не только владельцы престижных седанов. Citroen C2 — один из тех автомобилей, которые при компактных размерах могут предоставить все основные блага старших моделей

Совершенно очевидно, что не обремененному семьей человеку в Москве в идеале нужен маленький юркий автомобиль. Но не каждый согласится ездить в малолитражке унылого дизайна, с немощным мотором и скупым набором опций – а ведь именно такие в основном и представлены на нашем рынке. К счастью, из этого правила есть исключения.

На Citroen C2 я обратила внимание совершенно случайно, придя в салон дилера за более «взрослой» моделью С4. При своих крохотных размерах Citroen C2оказался довольно просторен внутри, да и выглядел не смиренной букашкой, а эдаким дерзким сорванцом. Стала изучать комплектации, и выяснилось, что в списке есть все, что только можно пожелать.

Усилитель руля, автоматическая (точнее, роботизированная) КП, фронтальные и боковые подушки безопасности, АBS, электропривод зеркал и стекол, кондиционер – словом, никакой ущербности. Теперь жалею, что не заказала в свое время CD-чейнджер.

Итак, Citroen C2 стал моим первым автомобилем. Конечно, сравнивать его мне просто не с чем, поэтому оцениваю не относительно, а абсолютно. На деле Citroen C2проявил себя именно таким, каким казался изначально, – шустренькая молодежная машинка, очень удобная в эксплуатации.

Говоря об удобстве, я имею в виду не только логичное расположение всех клавиш (за единственным исключением, о котором ниже), кнопок и рычагов, комфортные кресла и прочие атрибуты водительского «рабочего места», но и, к примеру, удачную компоновку багажника Citroen C2. Его дверь состоит из двух частей, одна откидывается традиционно вверх, другая – вниз, образуя подобие скамьи.

Для того, чтобы надеть роликовые коньки или просто присесть отдохнуть, лучше места и не придумаешь. Объем багажника, конечно, невелик, но для меня достаточен. К тому же его можно варьировать, двигая взад-вперед кресла второго ряда.

Значительных минусов у Citroen C2 не заметила. Правда, пока не могу привыкнуть к тому, что управлять стеклоподъемниками надо с центрального тоннеля. На тесных парковках приходится сталкиваться со стандартной проблемой всех «трехдверок» — широкая дверь (как ни смешно это звучит применительно к Citroen C2) упирается в борт рядом стоящей машины, заставляя просачиваться в скромную щелочку между ней и стойкой кузова.

Несмотря на, казалось бы, не впечатляющую мощность 75 л. с., на Citroen C2можно ездить весьма активно к немалому удивлению остальных участников движения. Передачи переключает робот, причем делает это довольно быстро и своевременно. Лишь в редких случаях приходится помочь ему с выбором подрулевыми лепестками.

С роботизированной коробкой произошел и единственный неприятный инцидент за два года. Застряла как-то в огромной пробке на одной из загородных дорог. Толкалась часа два, после чего на приборной панели загорелся индикатор неисправности, и машина заглохла.

Сразу начала звонить в дилерский сервис, мастер которого меня слегка успокоил: дескать, такое случается – перегрелась коробка передач. Действительно, спустя некоторое время без проблем завела автомобиль и поехала дальше. Ничего, мелкие неприятности меня не пугают.

Я рада, что за разумные деньги приобрела машину, которая устраивает меня по всем параметрам. Спустя почти два года после покупки Citroen C2 можно с уверенностью сказать, что это не эйфория, а реальная оценка, хотя и субъективная. Не верите — проверьте!

Ближайшие записи:

На что можно поспорить Лучший спор со стаканом, пластиковой картой и монетами


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: