Замена тормозной жидкости в автомобиле

Замена тормозной жидкости в автомобиле

Тормозная жидкость автомобиля может в процессеэксплуатации терять собственные свойства. Это делается обстоятельством ухудшенияэффективности тормозной совокупности в целом. Исходя из этого крайне важно содержать ее внормальном состоянии и при необходимости создавать замену.

Главной причиной ухудшения особенностей тормознойжидкости есть то, что последняя очень сильно впитывает влагу. Это осуществляетсячерез вентиляцию бачка совокупности торможения, манжеты и сальники. В случаепревышения доли жидкости в жидкости более чем на 3,5%, происходит существенноеснижение температуры, при которой жидкость закипает. Это страшно отказом всейтормозной совокупности автомобиля при интенсивных торможений.

Исходя из этого нужно осуществлятьзамену тормозной жидкости с периодичностью раз в 2-3 года, в зависимости отрежима езды.

Замену возможно произвести самостоятельно илиобратившись к экспертам. На СТО замена займет не больше 20 мин.. Заметимтакже, что в этом случае совокупность не потребуется прокачивать, поскольку жидкость внее вливается под давлением в 2 атм., что практически исключает ее завоздушивание.Кроме этого разумно воспользоваться одолжениями экспертов, обладателям автомобилей с АБС,особенно интегральной.

Для независимой замены Вампотребуется помощник. Кроме этого нужно купить новую жидкость, кусокпрозрачного шланга, диаметром 4-6 мм, емкость количеством до 2 литров, торцевыеключи маленьких размеров (9, 10, 11 мм).

Сама процедура замены в зависимости от Ваших навыковзаймет часа полтора-два. Замену жидкости направляться проводить попеременно в каждомконтуре совокупности. Затевать необходимо с колеса, которое самый отдалено от главноготормозного цилиндра (в большинстве случаев правое заднее).

Увидим, что существуют два вида контуров тормознойсистемы – параллельный и диагональный. В первом случае следующим колесом будетлевое заднее, во втором – левое переднее. Во втором контуре процедурааналогична. Совершенным вариантом для замены жидкости было бы заехать на эстакадуи снять все колеса автомобили.

Но возможно это выполнить и на горизонтальной площадке,поддомкрачивая автомобиль и попеременно снимая каждое колесо.

Обратите внимание, в случае если Ваш автомобиль оборудованрегулятором давления жидкости в задних механизмах, и задняя часть полностьюподдомкрачена, Вам необходимо будет разблокировать его. В большинстве случаев это удаетсяпроделать, засунув отвертку между рычагом привода и регулятором.

По окончании замены тормозной жидкости совокупность торможения направляться прокачать. Кроме этого это нужно выполнить при понижения ееэффективности в ходе эксплуатации. Об этом свидетельствует весьма мягкаяпедаль тормоза, начинающая тормозить лишь в конце хода.

Не редкость, что перестает нормально функционироватьтолько один контур совокупности. Распознать неисправный контур возможно методом резкоготорможения со скорости 50-60 км/ч. контура и Колеса незаблокируются либо же заблокируются позднее.

Увидим, что данный способ подходит длямашин без АБС. Кроме этого этот тест направляться проводить на ровном, сухом покрытии.

Итак, дабы прокачать тормозную совокупность, необходимосначала проверить, не нарушена ли герметичность всех ее узлов. Потом нужнозалить в бачок жидкость до большой отметки. На штуцер тормозного механизманадевается прозрачный шланг.

Второй его финиш помещают в емкость с тормознойжидкостью. Ассистент быстро нажимает на педаль пара раз. Это делается сцелью «накачивания» в тормозной  системебольшого давления, которым отсоединятся пузыри воздуха от стенок тормозныхканалов.

Позже помощник обязан держать надавленной педаль тормоза, а Вы мало откручиваете штуцер,до тех пор пока жидкость начнет вытекать в емкость. Сейчас в обязательном порядке необходимо следить,имеется ли в ней воздушные пузырьки. В следствии педаль провалится до упора.

Послеэтого Вы должны закрутить штуцер. Данный процесс нужно создавать до техпор, пока в жидкости совсем не будет пузырьков.

Обратите внимание, что запрещено ни в коем случаеповторно применять слитую при осуществлении замены тормозную жидкость,потому, что она уже возможно негодной для применения (насыщаетсявоздухом).

Напоследок необходимо подчеркнуть, что в результатепрокачивания тормозной совокупности, может вырасти вольный движение педали. В случае если вВашей машине задние барабанные тормоза, обстоятельство возможно в нарушениимеханизма компенсации зазора колодок. Отметим, данный узел автоматическинастраивается под уровень износа тормозных колодок.

Вам нужно многократнонажать на педаль, и пара раз затянуть ручник. В случае если же эти действияне дадут результата, тогда нужно будет подвергнуть этот механизм ремонту.

Ближайшие записи:

Замена тормозной жидкости собственными силами


Статьи по теме:

  • Полная замена тормозной жидкости собственными руками

    Исправность тормозной совокупности автомобиля есть залогом пассажиров и безопасности водителя. Гидравлическая совокупность торможения основана на передаче…

  • Замена тормозных колодок

    Тормозные колодки – рабочий элемент тормозной совокупности, что тормозным моментом замедляет скорость вращения колес за счет трения о поверхность колеса…

  • Замена охлаждающей жидкости в автомобиле

    Совокупность охлаждения двигателя – одна из самых важныхв автомобиле, поскольку ее перегрев – это сверхтяжелое «заболевание», тянущее засобой дорогостоящий…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: