Замена тормозных колодок

      Комментарии к записи Замена тормозных колодок отключены

Замена тормозных колодок

Тормозные колодки – рабочий элемент тормозной совокупности, что тормозным моментом замедляет скорость вращения колес за счет трения о поверхность колеса либо тормозной диск. Замена тормозных колодок процедура не сложная и по плечу кроме того начинающему автомобилисту кроме того без опыта аналогичной процедуры.

Любая деталь автомобиля имеет собственный рабочий ресурс, что понижается со временем. Износ тормозных колодок зависит от множества факторов и в каждом отдельном случае поменять тормозные колодки придется по истечению различного времени.

Обстоятельствами износа тормозных колодок будут:

• Уровень качества дорог, на которых эксплуатируется машина;

• Стиль вождения;

• Температурные условия в течении года;

• В случае если уже была замена тормозных колодок, то уровень качества таковой работы воздействует на ресурс подробностей.

Проверка тормозной совокупности обязана производиться каждые 10 тысяч километров. Наряду с этим акцент делается на поведение колодок при торможении, как медлено происходит торможение, нет ли скрипов или других посторонних шумов. Замена же для машин с автоматической коробкой передач и механической пара отличается по пробегу.

На механике стоит проводить замену колодок каждые 30-50 тысяч километров, на автомате износ более ощутим и замена производится каждые 25-30 тысяч километров. Кардинально отличается пробег эксплуатации колодок для внедорожников, каковые эксплуатируются по распутью. Непростые дорожные условия (песок, грязь, вода) содействуют тому, что колодки приходят в негодность намного раньше нужного пробега.

Износ передних колодок происходит стремительнее вследствие того что большинство инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Так передние колодки стоит поменять в несколько раз чаще, чем задние.

Колодки необходимо поменять по парам – сходу изменяются или на передних колесах, или на задних. Запрещено допускать, дабы колодки на паре колес имели различную степень изношенности. Кроме этого в обязательном порядке стоит поменять колодки вовремя, изношенные колодки очень сильно повреждают тормозные диски и вероятнее позже цена ремонта может возрасти многократно.

На протяжении замены тормозных колодок необходимо обращать внимание на степень износа разных элементов тормозной совокупности. Прежде всего необходимо изучить степень износа тормозных дисков, кроме этого необходимо проверить пыльники и резиновые чехлы на целостность. При замене колодок кроме этого проверяются тормозные шланги.

Все это делается чтобы при наличия подтекания устранить его обстоятельство перед тем, как на дороге произойдёт непоправимое.

Обрисовать целый процесс замены тормозных колодок в подробностях достаточно тяжело, потому, что процедура замены задних тормозных колодок и замена передних колодок мало отличаются, в особенности в случае если стоит дисковая и барабанная совокупность, конечно также у каждой модели авто присутствуют собственные нюансы.

Но неспециализированные пункты все же имеется:

• Раскрывается капот и откручивается крышка тормозного бачка.

• Колесо снимается.

• Тормозной механизм очищается от грязи.

• Выкручиваются болты (направляющие суппорта либо болты тормозного барабана) чтобы добраться до колодок.

• Отверткой отводятся колодки (тормозной механизм).

• Колодки изменяются попарно.

• Прокачивается тормозная совокупность.

Сейчас попытаемся разобрать неспециализированную процедуру замены задних и передних колодок в отдельности.

Замена тормозных колодок (дисковая совокупность)

1. Выбрав колодки рекомендуемые производителем, берем комплект инструмента, откручиваем гайки колеса, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.

Приступать к замене колод необходимо на остывшей машине (чтобы остыли подробности тормозного механизма), на ровной площадке без уклона и с подставленным упором (не считая самого домкрата) под дне. Применяйте противооткатные упоры под колесами.

2. Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости (чтобы было несложнее вдавливать тормозной поршень).

3. Открутить направляющие суппорта, а вдруг имеется фиксирующие скобы, то снять их отверткой. В случае если на авто укомплектован датчиком износа колодок то отсоединить разъем.

4. Отвести отверткой колодки (засунуть замечательную плоскую отвертку между колодками) чтобы вдавить тормозной поршень. Вынуть ветхие колодки. Очистить место установки от грязи.

5. Установить новые колодки. Рекомендуется смазывать направляющие суппорта, но весьма бережно, дабы мазка не попала на контактные поверхности колодок, в противном случае тормоза не будут трудиться.

6. Собрать тормозную совокупность в обратном порядке, установить колесо, снять машину с домкрата.

7. Прокачать тормоза, разрешить приработаться новым тормозным колодкам.

Замена задних колодок (барабанная совокупность)

1. Произвести такую же процедуру, как и в первых двух пунктах при смене передних.

2. Снять автомобиль с ручного тормоза.

3. Открутить фиксирующие болты тормозного барабана и снят его. Барабан может прикипеть либо ни сниматься в следствии перекоса колодок, исходя из этого может пригодиться постукивания молотком.

4. Запомнить размещение всех фиксирующих пружин (ели установить неправильно, тормоз трудиться не будет).

5. Высвободить тросик ручного тормоза, снять все тяги и пружины заднего тормозного механизма отверткой. Снять колодки.

6. Установить новые колодки и собрать тормозной механизм в обратной последовательности. Установить колесо (не снимая авто с домкрата).

7. Поставить автомобиль на ручной тормоз и постараться крутить заднее колесо, контролируя работу заднего механизма.

8. Снять машину с домкрата.

Показатели износа тормозных колодок:

• Повышение тормозного пути автомобиля;

• Неправильное поведение тормозной совокупности при торможении;

• Появление железной стружки на колодках и тормозных дисках;

• Стук при резком торможении;

• Скрип при торможении.

В случае если хотя бы один из таких показателей показался, необходимо срочно произвести осмотр тормозов и при необходимости совершить замену износившихся подробностей.

Визуально вы имеете возможность найти такие повреждения дисков и колодок:

• Толщина накладки колодки ниже требуемой характеристиками;

• Трещины либо расслоения тормозной колодки;

• царапины и Сколы на колодке, или накладке;

• Понижение толщины тормозного диска ниже требуемой характеристиками;

• Появление по краю диска выступающего бортика.

• По окончании того, как колодки заменены им требуется время чтобы притереться. Исходя из этого торможение возможно не столь действенным. В случае если же по прошествии времени торможение не улучшилось, имеется какие-либо стуки либо вибрации то замена была произведена неверно и требуется повторение процедуры.

Ближайшие записи:

Замена передних колодок.


Статьи по теме: