Замена охлаждающей жидкости в автомобиле

      Комментарии к записи Замена охлаждающей жидкости в автомобиле отключены

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле

Совокупность охлаждения двигателя – одна из самых важныхв автомобиле, поскольку ее перегрев – это сверхтяжелое «заболевание», тянущее засобой дорогостоящий ремонт. Исходя из этого необходимо постоянно следить за состоянием иисправностью охлаждающей совокупности.

Ее рабочая жидкость – антифриз, в процессеэксплуатации автомобили утрачивает собственные свойства. Понижается ее щелочность, врезультате жидкость стает «агрессивной» к резиновым патрубкам и металлическимдеталям, может образовываться пена. Следствием может стать коррозия радиаторов,блока цилиндров, термостата; скоро изнашиваются подробности водяного насоса.

Поэтомузамена охлаждающей жидкости иногда легко нужна.

Периодичностьее замены образовывает 2-3 года либо 60-80 тыс. км пробега. Кроме этого можетпотребоваться ее замена в следствии выкипания и последующего долива, в случае если вантифриз попало масло.

Замену охлаждающей жидкости в полной мере возможно выполнитьсвоими силами. Нужно для этого заехать на эстакаду, не смотря на то, что возможно обойтись ибез этого. После этого нужно подставить под сливное отверстие блока цилиндровемкость и выкрутить пробку.

Позже необходимо открутить крышку расширительного бачка.Потом перемещают емкость под радиатор и откручивают сливную пробку. Еслитаковой нет, снимают нижний патрубок, подсоединенный к радиатору.

Напомним, что в случае если в Вашем автомобиле отопительнаходится ниже уровня сливных отверстий, нужно снять шланг и продуть направляться помощи пылесоса. Это окажет помощь слить с «печки» антифриз. Если Вы будетесливать охлаждающую жидкость с нагретого двигателя, нужно сперва оченьосторожно открыть крышку расширительного бачка либо радиатора, а позже ужеотвинчивать сливные пробки.

По окончании исполнения слива, охлаждающую совокупность можнопромыть. Это особенно актуально обладателям автомобилей, в совокупности охлаждения которыхдо замены была вода (она образует накипь, которая мешает обычной работесистемы). Кое-какие средства промывки заливаются в ветхую жидкость, кое-какие вспециально залитую в совокупность воду.

Затем двигатель заводят и даютпоработать 10 мин., а позже замена длится сливом промывки.

Потом нужно пара раз промыть системуобычной водой (до тех пор пока из совокупности не начнет выходить чистая вода). Увидим, чтоесли Вы раньше ремонтировали радиатор герметиком, промывка может удалить его.Исходя из этого или откажитесь от промывки, либо выполните замену радиатора.

Потом возможно закрутить сливные пробки и залить новыйантифриз. Затем требуется проверить, всецело ли заполнена охлаждающейжидкостью вся совокупность.

С целью этого удаляется воздушное пространство через дренажноеотверстие, которое находится в верхней точке совокупности охлаждения. Увидим, что внекоторых моделях таких отверстий не предусмотрено. В этом случае необходимоотсоединить верхний патрубок совокупности.

Сперва воздушное пространство удаляется при заливе новойохлаждающей жидкости. Следом, запустив и прогрев двигатель, необходимо до моментаоткрытия термостата повторно спустить воздушное пространство (проверить состояние последнегоможно по температуре верхнего патрубка радиатора, он обязан нагреться послепрогревания двигателя).

Из дренажного отверстия при спускании воздуха можетвыбрасываться антифриз. Для исключения таковой ситуации, лучше надеть на негошланг и поднять его на верхний финиш капота на высоту 1-1,5 м. В случае если шлангпрозрачный, Вы сможете видеть воздушные пузырьки, выходящие из системыохлаждения. В то время, когда они провалятся сквозь землю – прокачка совокупности закончена.

Затем возможно закрутить дренажное отверстие идолить в бачок охлаждающую жидкость до большой отметки и тогда заменуможно вычислять выполненной.

Ближайшие записи:

Как верно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле


Статьи по теме: