Новый kia sorento: перевоплощение

Новый kia sorento: перевоплощение

Недавно заметило свет следующее поколениепопулярного джипа Kia Sorento.

Kia Sorentoможно сообщить кардинально новый автомобиль, он поменял не только наружность, нои философию. В отличие от автомобили с важным внедорожным потенциалом, коей былпредшественник, новинка Kia Sorentoпревратилась в кроссовер, больше любящий передвигаться по дорожному покрытию.

Новый KiaSorento смотрится эффектно. Этому содействует новый корпоративный стильмарки, в котором выполнен Kia Sorento.Узкие фары головного света и трапециевидная фальшрадиаторная решетка,обрамленная хромом, придают наружности KiaSorento агрессивности. Чувство стремительности формирует направленнаявверх линия остекления.

Задняя часть смотрится достаточно массивно благодаря широкой задней стойке ибольшим светодиодным задним фонарям. Снизу автомобиль опоясан пластиковыминакладками, предназначенными для защиты краски от повреждений. По большому счету внешностьнового кроссовера Kia Sorento достаточноевропейская.

По размерам KiaSorento подрос если сравнивать с предшественником: по длине на 10 см, поширине и высоте – на 2 см. А вот колесная база кроме того пара уменьшилась (на 1см). Отметим и уменьшение клиренса с 208 мм до 184 мм.

Салон, как и экстерьер, претерпел кардинальные трансформации. Сейчас онтоже соответствует стилистике вторых моделей компании. Приборная панель Kia Sorento складывается из трех круглыхколодцев.

Занимательна и центральная консоль в обновленном Kia Sorento. Все кнопки ипереключатели на ней находятся под рукой, ими комфортно пользоваться. Помимо этого,легко разобраться в назначении каждого элемента.

Материал дверных карт ипередней панели в полной мере приличный.

Рулевое колесо в новом Kia Sorento, обшитое кожей, заслуживает всяческих похвал. Онолегко ложится в руки и приятно на ощупь. На нем находятся эргономичные кнопкиуправления звуковой совокупностью и круиз-контролем.

Передние сиденья отличаются удобством посадки. Между кресламирасположен вместительный бокс. Посадка на месте водителя эргономична.

Подогнатькресло под себя очень просто.

Неспециализированная пассажировместимость обновленного Kia Sorento образовывает семь мест. Благодарябольшим задним дверям, посадка на второй последовательность происходит весьма легко. Тут могутс удобством разместиться трое пассажиров.

Причем места хватает как для ног, таки по высоте. Напомним, что среднему пассажиру не будет мешать центральныйтоннель, поскольку он попросту отсутствует.

К услугам сидящих имеется дефлекторы обдува, 12-вольтовая розетка, а такжеподлокотник. Сиденье второго последовательности складывается по частям. По окончании складыванияправой его части, возможно получить доступ на третий последовательность сидений.

В третьем последовательности Kia Sorento находится два пассажирских места. Их главныйнедостаток – низкое размещение. В следствии колени сидящих находятся высоко,создавая неудобства.

Потому на долгие расстояния на этих местах лучше неездить. А вот для детей эти сидения в самый раз.

Кроссовер оборудуется двумя силовыми агрегатами – бензиновым и дизельным.Первый – 2,4-литровая четверка, мощностью 174 л.с. Мотор проявляет собственные лучшиекачества на оборотах выше средних. Потому для активной езды его необходимо«крутить».

С таким двигателем машина способна собрать первую «сотню» за 11,6с., а большая скорость образовывает 186 км/ч. Наряду с этим расход бензина всмешанном режиме образовывает 8,8 л/100 км.

Второй силовой агрегат — 2,2-литровыйтурбированный дизель CRDi. Его мощность достигает 197 л.с. при 436 Нм крутящегомомента. Данный мотор делает Kia Sorentoдостаточно динамичным. Разгон до 100 км/ч занимает чуть меньше десяти секунд, амаксимальная скорость образовывает 190 км/ч.

Данный агрегат как запрещено лучшеподходит для хоть и «похудевшего» (на 215 кг), но все же достаточно тяжелогоавто (снаряженная масса 1,9 т). К тому же он достаточно экономичный (7,4 л/100км).

Двигатели смогут устанавливаться вместе с одной из двухшестиступенчатых трансмиссий – механической либо «автоматом». Механика имеетдостаточную четкость работы и избирательна. Автоматическая коробка передач снабжает хорошуюплавность хода, скоро выбирая передачи. На резкое нажатие акселератораагрегат кроме этого отвечает стремительным кик-дауном.

К тому же она имеет ручной режим.Не смотря на то, что кроме того в этом случае электроника подстраховывает водителя, переключаяпередачу вверх при достижении нужных оборотов.

В движении по дороге сходу чувствуется, что Kia Sorento стал кроссовером – креныкузова минимальны. Этого удалось достигнуть за счет настроек подвески и болеенизкого центра тяжести, чем у предшественника. Достаточно твёрдая подвеска автомобиля даето себе знать при проезде дорожных препятствий.

Из внедорожного потенциала в обновленном Kia Sorento имеется блокировкадифференциала, совокупность помощи при спуске, и совокупность стабилизации.Последняя оказывает помощь выбраться из ловушки при вывешивании одного либо несколькихколес. Так как подвеска нового Kia Sorentoкороткоходная.

Итак, обновленный Kia Sorento превратился изнастоящего джипа, талантливого преодолевать тяжелые дорожные условия, впопулярный сейчас кроссовер. Как следствие, машина превосходно чувствует себя наасфальтовых просторах, радуя устойчивостью и отличной управляемостью.

Хотяподвеска обновленного Kia Sorentoможет показаться мало жестковатой, но не следует забывать о бюджетности данноймарки. Внедорожный потенциал автомобили в полной мере разрешает добраться до места пикникаили на пляж.

Ближайшие записи:

KIA Sorento PRIME. Германские соперники ОТДЫХАЮТ?


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: