Покупка, легализация и ветеринарный осмотр кота в мешка.

Покупка, легализация и ветеринарный осмотр кота в мешка.

Долетели мы, всей семьей, из Огайо до знойного Квебека 1171км, за 11 часов. Особенно приятно, что за сутки до выезда установленный фильтр воздука КN, очевидно уменьшил расход горючего. По автостраде Ф-150 дал четкие 11л/100км, что очевидно отличилось от 12.7, с родным фильтром.

А вот обратная дорога, с прицепом и прулем на оном, одарила меня четкими 18л/100км @ 110км/ч.

Приехав в солнечный Монреаль, мы сходу поспешили прогуляться по городу и осмотреть плацдарм прибывания на следующие 2 дня. По окончании штатов, французская провинция Канады, да и сам город, произвели чувство страны третьего мира, в развитого страны. Прекрасная природа, превосходный воздушное пространство (не считая центра города, где бздит канализацией) и четкое чувство что деньги в том месте когда-то были, их когда-то тратили на инфраструктуру, но позже пилить и откатывать.

Сейчас это все выглядит как некая гонка залатывания дыр в асфальте и замазывания трещин в цементных мостах, что бы старая арматура не показывалась. Ну да хорошо, не об этом повесть, воздух полуфранции весьма дорогая, люди приветливые и весело оказывают помощь туристам тратить деньги.

Потом, встреча с продавцом, милым его детишками и человеком, каковые быстро интересовались чем же так резко отличается жизнь в Америке от ихней, что нам пригодился старый праворуль.

Хозяин, как это уже мне было известно по социальным сетям, обладатель приличной кузовной мастерской, поведал нам что машина была белой, в то время, когда к нему попала от какого именно то молодого человека, утратившего к ней интерес. Полтора года назад он ее покрасил, с полной разборкой, в уникальный цвет и по всей видимости держал на позже, ожидая что ей ударит 25 и сходу за ней понаедут кавбои из-за бугра.

А сейчас по делу, машина завелась и затроила, четко, с уверенностью, с резким запахом непрогара. Но, при поддатии газа, мертвый циллиндр ожил и мотор попер весьма прилично, кроме того отдаленно похоже на 911 Турбо, но подругому, как то мягче, пояпонски.

Коробка, сцепление, подвеска, руль, все легко как на свежей машине, легко баз нареканий, в особенности как следует! А вот морор, попердывает на холостых. Буст показыват ниже 7, но ровный с самого низа и до потолка.

Валит она само собой разумеется богато!

Давление масла от 1.5атм, до 4, но 1.5 было лишь один момент, а так держалось 2+ на тёплом. Салон не нехорош, в особенности порадовал совершенный торец водительского сидения, а вот руль подгорел на солнце, в том месте где он к лобовому стеклу.

направляться деньги отдали, машину покинули до отъезда и пошли гулять несколько дней по городу.

В воскресенье отправились назад, граница заняла где-то час, да и то изза того что нам не сообщили о том что нужно сдать документы на входе в зал ожидания и мы просидели 40 мин., пока не начали поднимать шум, что нас не вызывают.

Затем, все как по маслу,10 мин. осмотра и две бумажки, $0 налогов и пруль-американец! Таможенник сообщил что хороший экземпляр у меня, то что везут другие практически все помойки, порадовал:)

12 часов и мы дома, без приключений.

Сейчас, на подъемнике, товар лицом:

— подмяты пороги спереди, как было на моей Альфе-японке, слышал что это нередкое дело по пути из Японии. Но металл еще не сгнил, я как мог почистил и расправил, но мой самодельный инструмент не помог, повезу позже к мастеру, потянем на стeнде.

— все снизу родное, но амортизаторы Бильштейн, какие-то прекрасные подставочки под задним подрамником и новая водяная помпа, с ремнями. Все подгузники целые, снизу все сухое, не смотря на то, что в пробег 78000км я не верю.

— задние полеса подруливаются, это сюрприз!

— третий спереди цеиллиндр троит. Проверил компрессию в нем и втором, оба 9.5атм, наподобие для турбо мотора приемлимо. На холостых третий циллиндр мертв, поддаю до 2000, жив! Дергаю катушку, мотор очевидно падает в оборотах. Перекинул (новую) катуршку с третьего на второй, поменял свечи в обоих, не помогло, третий мертв на холостых, выброс очень сильно воняет непрогаром.

Что сообщите коллеги? Я думаю что либо инжектор переливает, либо прохая прокладка, между им и коллектором, сосет воздушное пространство.

— холостые обороты высоковаты, где-то 1300, несколько раз машина неожиданно заглохла на холостых, по окончании нагрева. В то время, когда я ее первый раз завел, то увидел что вакуумная трубка на регулятор давления горючего была скинута, одел и машина поперла значительно лучше.

— кондиционер трудится прекрасно, все под капотом родное, не считая грибочков, но тут уже ничего не сделаешь.

Вот до тех пор пока все, думаю что успех, потому что не расчитывал на очень многое, от автомобили которой 26 лет.

Ближайшие записи:

Ветеринарный паспорт


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: