Особенности покупки хаммера н2 с пробегом

Особенности покупки хаммера н2 с пробегом

Громадный джип с вызывающим внешним видом, с просторным салоном уже сейчас возможно приобрести всего за миллион рублей. на данный момент мы детально разберемся стоит ли брать таковой автомобиль и на что стоит обратить внимание прежде всего при выборе для того чтобы внедорожника.

В первый раз Hummer H2 начали серийно производить в 2002 году в штате Индиана на автозаводе в Мишаваке. Перед этим, 3 года назад, компания GM (Дженерал моторс) купила права на марку Hummer. По тем временам было модно ездить на огромных внедорожниках с замечательными и прожорливыми моторами. В Россию эти машины деятельно поставлялись неофициальными дилерами, а в 2004 году, в то время, когда был увиден важный спрос на Хаммеры в Российской Федерации, то Дженерал моторс стали собирать эти автомобили на заводе Автотор в Калининграде.

В Российской Федерации реализовывали 500-800 новых Хаммеров каждый год. Но, как правило, на рынке продаются Хаммеры с пробегом из америки.

У Хаммеров, выпущенных в Калининграде имеется кроме того собственные преимущества перед американскими предположениями. Обращение о том, что калининградские автомобили лучше приспособлены для России. Дабы ездить на Хаммере достаточно иметь права категории В, другими словами те, с которыми в большинстве случаев ездят на автомобилях .

А паспортный полный вес Хаммера образовывает 3901 кг. Кстати, в базу Hummer H2 забрана платформа огромного Шевроле Suburban. По русским правилам, для машин с таким весом необходимо иметь грузовую категорию С. Но тут в ходе сертификации, многие подробности, такие как запаска с креплением на 5-й двери, пороги, дополнительные кресла и другие – послали в категорию «дополнительное оборудование», исходя из этого, по документам, русский версия Хаммера начала весить 3493 кг и вписалась в категорию В.

Не поразмыслили на счет защиты от коррозии. В Хаммере H2 употребляется лонжеронная рама из замкнутых профилей лестничного типа, а в русском климате она весьма скоро ржавеет. Так что, если вы приобрели неновый Хаммер, – первым дело нужно взглянуть в каком состоянии дне, а затем отправиться в сервис и сделать антикоррозионную обработку.

Сам кузов сделан на совесть, превосходно поварен и покрашен, лакокрасочное покрытие замечательное, ржавчина не появляется кроме того на автомобилях, которым более 10-ти лет. Сходу появляется желание покататься на распутье, в лес и другие непроходимые места заехать, но стоит не забывать, что цены на такие запчасти, как бампера либо капот высокие. Передний бампер – 670 американских долларов, задний – 1200, а капот – 2150 американских рублей!

Также, эти подробности еще долго нужно будет ждать, пока их доставят из Штатов, ожидание может продлится несколько месяцев.

Электрооборудование

Коррозия может сломать проводку датчика положения кузова, что находится снизу, кроме этого блок по управлению топливным насосом также может выйти из строя из-за коррозии, он расположен внизу под водительским креслом, а новый таковой блок управления обойдется в 350 долларов.

Неприятностей с электрикой много у Хаммера Н2 и без ржавчины – со временем может забарахлить что угодно. Часто бывает, что реле мотора отопителя начинает глючить, по окончании чего вентилятор будет крутиться максимально скоро и безостановочно, а замена этого реле обойдется в 100 долларов.

Довольно часто случаются утечки тока, в следствии которых аккумулятор скоро разряжается и делается негодным уже через 3 года. Причем, тут употребляется не простой аккумулятор, новый таковой стоит 330 долларов. Что касается ламп, каковые установлены в фарах, то они помогают мало – около полугода.

На заводе ксенон на эти Хаммеры не ставят, а передние фары автомобилей, привезенных из Штатов, отличаются вторым распределением света, исходя из этого их нужно поменять, а это – минус 200 долларов из бюджета.

Со временем подсветка устройств перестает светить, а лампочки в ней не сменные, исходя из этого нужно будет обратиться к мастерам по перепайке, дабы панель устройств опять начала светить нужно будет потратить 200 долларов.

В салоне Хаммера все достаточно легко, употребляется разный пластик – и твёрдый и более мягкий, исходя из этого через некое время появляется довольно много скрипов. На сидениях кожа, достаточно живучая и продолжительно выглядит как новая. Многие обладатели Хаммеров делают тюнинг салона, тут огромное поле для фантазии, так как много свободного места, возможно душе разгуляться.

Салон Хаммера возможно сделать лично под себя – поменять кожу, телевизоры установить, подсветку сделать, акустику поменять, кроме того холодильник поставить, основное знать меру и с тюнингом не переусердствовать.

Электрика у Хаммера может кроме того мотор вынудить трудиться не так, как надеется – смогут глючить детонации и датчики кислорода, замена которых обойдется в 100 и 75 долларов соответственно. А через 70000 км. смогут покажется плавающие обороты холостого хода, по причине того, что выходит из строя дроссельная заслонка совместно со всем узлом, и, регулятор холостого хода, что стоит 100 $.

Новый узел дроссельной заслонки обойдется в 260 долларов. Но торопиться не нужно сходу поменять эти подробности, для начала нужно очистить их от грязи, как правило это оказывает помощь.

Огромные моторы

А в целом, эти громадные двигатели от GM весьма надежны и неприхотливы, единственное, на что придется частенько тратиться – это на бензин. В предположениях Хаммеров Н2 до рестайлинга 2008 года установлен мотор с количеством на 6 литров, модель LQ4. Совершенно верно такой же двигатель установлен и на таких гигантах как Шевроле Tahoe, Cadillac Escalade и GMC Yukon. Но со временем этот двигатель был увеличен в количестве – и стал 6,2 литра.

Кроме этого в этом моторе показалась совокупность трансформации фаз газораспределения на впуске. В итоге таковой двигатель расходует легко 25-30 литров 92-го бензина на 100 км. пути в случае если ездить в пацанском режиме, а вдруг медлено трогаться и очень скоро не ездить, то возможно вложиться в 18 литров, но по большей части, средний расход бензина – 22 литра на 100 км.

Вот такие бывают у Хаммера моторы:

  • количество 6,0 с мощностью в 321 л. с. – около 76% автомобилей на рынке;
  • количество 6,2 с мощностью в 409 л. с. – 21%;
  • количество 6,2 с мощностью в 393 л. с. – 3% автомобилей.

Мотор несложной как табуретка, тут нет этих FSI и TFSI, каковые лишь неприятности создают. Заливается простое минеральное масло, которое стоит существенно дешевле синтетики. Принципиально важно не заливать синтетическое масло в автомобили, каковые уже были в эксплуатации и привезены из америки.

За годы работы двигателя на минеральном масле, накопились отложения в моторе, а вдруг залить синтетику, то она размоет эти отложения, каковые свободно забьют многие масляные каналы, и все это закончится плачевно – капремонтом двигателя.

Цены на Hummer H2 зависимо от года выпускаТрансмиссия

Что касается коробки передач, то в Хаммере Н2 идет коробка-автомат на 6 ступеней. В ранних моделях она была совсем ненадежна. По окончании 2007 года стали устанавливать автоматическую коробку GM 6L80, которая запланирована на более большой крутящий момент, идет вместе с моторами количеством в 6,2 литра. Эта коробка уже стала существенно лучше той, что была на ранних моделях.

В случае если на Хаммере с таковой коробкой ездить нормально, забыть про спорт-режим, то данный автомат прослужит весьма долго, основное помнить поменять трансмиссионное масло с регулярностью в 60000 км. Кроме этого стоит следить, дабы масляные трубки и сальники были сухими.

В Хаммерах, каковые были выпущены до 2008 установлена 4-х ступенчатая коробка-автомат GM 4L65-E, ей приходится весьма непросто. У данной коробки надежная и несложная конструкция, она неприхотлива и превосходно себя ощущает на машинах полегче. Но тяжелого Хаммера ей сложно выдерживать. Уже по окончании 50000 км. приходится поменять за 450 долларов барабан фрикциона с тормозной лентой.

Потом потребует к себе внимания гидроблок, что стоит 730 долларов. А приблизительно по окончании 140000, либо еще меньше, километров вся коробка умрёт и нужно будет делать недешевый капитальный ремонт – поменять шестерни, фрикционы, втулки – все это потянет приблизительно на 3000 долларов.

Бывают случаи, что из-за нехорошего контакта в проводке, которая идет к селектору, автоматические коробки не переключают режим, а остаются заблокированы в парковочном режиме.

На Хаммерах, выпущенных до 2005 года, имеется такие неприятные изюминки: передний редуктор не очень надежен, а его замена обойдется в 935 долларов. Через пара лет данный узел был доработан, но кроме того по окончании модернизации бывали случаи, что из-за течи сальников падал передний редуктор и уровень масла из-за перегрева выходил из строя. Кроме этого крестовины карданов не особенно надежны, время которое они прослужат зависит от того, как довольно часто машина интенсивно разгоняется.

Новые крестовины карданных валов стоят приблизительно 200 долларов.

Подвеска у Хаммера Н2

Подвеска крепка и надежна, спереди стоит свободная торсионная подвеска с 2-мя коваными рычагами, кроме этого тут отдельные толстый стабилизатор и шаровые опоры. Такую подвеску убить весьма сложно. Кроме того в случае если интенсивно и довольно часто ездить по распутью, подвеска все равно нормально отработает как минимум 100000 км.

Дабы продолжить срок работы подвески при езде по твёрдому распутью нужно каждые 30000 км. смазывать шаровые опоры, крестовины, другие рулевых точки и наконечники тяг, всего их более десятка. Кроме этого нужно поменять тормозные колодки каждые 25000 км, это будет стоить 185 долларов.

Задняя подвеска такая же замечательная – 5 рычагов удерживают цельную балку моста, которая может лежать либо на пружинах, либо на пневмоэлементах. Пружины лучше, в этом случае нечему ломаться, а вот пневмоподвеска не отлично переносит жёсткие русские морозы; практически 3 холодные зимы с солью и песком, — по окончании чего пневмоэлементы нужно будет менять – 450 долларов за любой. А в умеренном климате пневматическая подвеска держится с большой уверенностью.

По большому счету, пневмоподвеска – это дополнительная опция. В то время, когда пневмобаллоны выходят из строя, они уже не держат постоянную высоту кузова и независимо от транспортируемого веса, неспешно сдуваются, как раз исходя из этого Хаммер приседает на задок. Кстати, в заднем свесе имеется компрессор, что возможно применять вместо насоса для накачивания колес, вот он весьма надежный и весьма редко выходит из строя.

Не обращая внимания на климатические условия, самым не сильный местом в Хаммере есть рулевое управление. Уже через 80000 км. появляется люфт в редукторе, но его возможно исправить при помощи регулировки. Но к этому пробегу дряхлеет маятник и сошка, они достаточно не сильный, как для для того чтобы громадного внедорожника.

Замена сошки обойдется в 200 американских долларов, а новый маятник стоит 300 долларов.

Снаружи Хаммер Н2 выглядит весьма брутально, а внутри, в некоторых местах, – достаточно ласковый. Hummer H2, как и любой автомобиль требует к себе внимания, и должного ухода. При покупке огромного американского джипа возможно кроме этого просмотреть и такие машины как Шевроле Тахо либо Кадиллак Эскалейд, они в надежности приблизительно похожи, но цена приблизительно на 600000 рублей меньше, чем на Хаммер.

Кстати, бывают еще и пикапы Хаммер. В Российской Федерации Хаммер-пикап – большая редкость, а в Соединенных Штатах возможно таковой свободно отыскать, протяженность грузового отсека меньше метра, но задняя стена кабины складывается, кроме этого складываются и задние сиденья, отчего грузовой отсек получается достаточно внушительный, возможно поместить кроме того высокие грузы.

Но для тех, кто все-таки решился брать Хаммер Н2 и имеется миллион рублей, то возможно забрать американскую версию первых лет, но в ходе эксплуатации на ремонт придется легко потратиться. А для тех, у кого имеется больше денег – нужно присмотреться к машинам, выпущенным по окончании 2008 года, русского сборки, они хоть и дороже практически в 2 раза, но они надежнее.

Ощущения от езды на Hummer H2

В то время, когда едешь за рулем Хаммера Н2, ощущаешь перед собой замечательный 6,2-литровый мотор с мощностью в 409 л. с., что легко толкает вперед огромную махину с аэродинамикой как у кирпича. На поворотах при громадной скорости ощущаешь себя не весьма комфортно – писк шин и огромные крены доставляют особенные эмоции.

На дороге неспециализированного пользования Hummer H2 мало на что способен, а вот на распутье он творит чудеса. Возможно нормально ехать по болотам, лесам и полям, совсем не волнуясь о том, что машина может застрять. Лишь большие ямы смогут качнуть таковой громадный танк. Хаммер легко может вытянуть каждый автомобиль, что застрял в песке, к примеру.

Единственное, что настораживает – это расход горючего в 25-30 литров на 100 км. За мощь нужно платить.

О вторых тонкостях управления автомобилем Hummer H2 и мало об удобстве езды в отечественном новом видео:

Ближайшие записи:

Подержанные автомобили — Выбираем б/у автомобиль: Hummer H2


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: