Nissan patrol с пробегом: «болезни» и их эффективное лечение

Nissan patrol с пробегом: болезни и их эффективное лечение

«Патруль» – один из ниссановских ветеранов, выпускавшийся целых 13 лет, начиная с конца девяностых. В новой машине фактически не было недочётов. И рама замечательная, и подвеска надёжная.

Конструкция проверенная временем, которая, по сути, не подводила.

Но с возрастом кроме того эта надёжная машина получала «старческие заболевания», характерные для всех её колёсных собратьев.

Ну что, погнали?!

Кто основной неприятель автомобилей? Нет, не дтп, а также не нехороший бензин, что у нас реализовывают кроме того под видом 95-го. Злее всего очевидная коррозия. Неприятность эта однообразна актуальна и для дорогостоящих внедорожников из Японии, и для скромных китайских компактных кроссоверов, на подобии Cherry Tiggo с пробегом, а зависит это больше не от класса автомобиля, а от тяжелых условий эксплуатации у нас.

Как раз по данной причине Ниссан порезал гарантию от сквозной ржавчины до 6 лет.

Ветхие образцы Patrol страдают в таких участках, как пороги, днище, накладки на крыльях. Ржавчиной покрывается кроме того номерная площадка. Потому её лучше предусмотрительно обработать антикоррозийным покрытием.

Со временем начнёт скрипеть при открытии капот. Если не смазать петли, то они просто рассыпаются со временем.

Перейдём к электрике. Больше всего страдают разъёмы проводки, которую прокладывали под дном, достаётся моторчикам стеклоочистителя, другим деталям и электроприводу антенны. Особенно жутко копаться в автомобилях, выпущенных до 2002 года. В том месте среди ржавчины сложно отыскать что-то целое.

А цены на сломанные подробности впечатляют. За антенку с приводом вы разложите триста долларов.

Так сложилось, что всего около восьми процентов всех «Патрулей» у нас оснащены бензиновыми агрегатами. Неприятность в том, что шестицилиндровые ТВ45, количеством 4,5 литра и мощностью в 200 «лошадок» у нас не реализовывали. Потому, все образцы, что имеется, пригнаны из ближневосточных стран. Да и слабоват он был для внедорожника, массой в две с половиной тонны.

А движок замечательнее, на 4,8 литра и 245 л.с. был через чур прожорлив. Не каждый готов тратить более чем тридцати литров топлива на сотню километров пробега.

Три четверти автомобилей у нас продавались с древним, кроме того в то время турбодизелем. Четырёхцилиндровый движок 1999 года выпуска первые 100-150 тыс.км. в полной мере надёжен. По крайней мере, за цепь газораспределительного механизма возможно не тревожиться. Топливный насос с форсунками выдерживают до 200 тыс.км. А вот если они накроются, то за насос разложите 5 тысяч долларов.

Форсунки дешевле – в среднем баксов двести. На 150 тысячах начинает подводить турбокомпрессор, а он стоит целых 2 тысячи долларов.

Хуже, в случае если начинает выделываться роторный ТНВД. Чинить его берутся далеко не везде. Ещё очень не очень приятно, в то время, когда не работает датчик массового расхода воздуха.

Если он барахлит, мощность автомобили быстро падает.

Уже по окончании 60 тыс. км в ремне привода навесного оборудования ломается натяжитель. Но это всё сущие мелочи в сравнении с ещё одним фактом. Где-то так на 150 000 км головка блока цилиндров может свободно потрескаться.

Кроме того, что новая по цене на данный момент больше $2.2 тыс, так ещё производитель на ней проставил номер мотора. А это указывает, что нужно будет ехать в ГИБДД и решать бюрократический вопрос.

В случае если ваш «Патруль» выпущен по окончании 2005 года, то это весьма хорошая новость. По причине того, что на более ранних предположениях охлаждение и смазка поршней сделаны так не хорошо, что те. В случае если на авто, выпущенном до 2001 года, заменён по гарантии двигатель – вы везучий человек.

Попытайтесь себя в лотереях.

Сначала японцы производили Patrol Y61 древним, как мамонт RD28T, которому в обед сто лет, и что стоял ещё на 160-й серии Ниссанов. Всё, что изменилось за тридцать с маленьким лет, так это ТНВД с электронным управлением, которого раньше не было.

При мощности в 128 л.с., что для таковой громадной автомобили очевидно мало, двигатель подвергался сильному перегреву. Головка блока цилиндров трескалась и деформировалась. А стоит она 1300 у.е.

В целом же, если не считать нагара на EGR и «глюков» в регуляторе давления горючего, всё довольно хорошо. Кроме того топливный насос продержится в среднем до 300 тыс.км. За 5000 у.е. возможно поставить новый. В случае если таких денег нет, то приблизительно за треть данной суммы его пересобирают. Около 200 тыс.км ресурс агрегата турбонаддува.

А если не забывать про ТО, замену фильтров и приобретение качественного масла, то вам его хватит кроме того на 400 000 км.

А вот ремень ГРМ поменять необходимо без вопросов, по окончании прохождения автомобилем 60 тыс.км. В противном случае сумма, в которую вам обойдётся ремонт, добавит седых волос на голове.

Хороша была шестицилиндровая версия TD42 на 4,2 литра. цепи и Тут ремня не было вовсе, а их заменял шестерёнчатый привод. Он был таким живучим, что вы про него имели возможность определить не в сервисе, а из википедии.

По причине того, что его надёжность легко замечательна. Мотор начали производить ещё в 80-е, и кое-какие образцы тех годов до сих пор в строю.

«Убить» таковой агрегат неально сложно, кроме того по окончании 500 000 км пробега. Он умудряется в полной мере исправно трудиться кроме того с штатным турбокомпрессором. По надёжности данный движок сравним с 1HZ от Лэнд Крузера.

Лишь вот отыскать Патруль с таким движком сложно. 90% всего, что реализовывают – с более не сильный агрегатами. А «шестёрка» официально не ввозилась.

Переходим на повышенную!

Трансмиссия, как говорится, несложна, как кирпич. Передний мост подключается принудительно, а в раздатке нет межосевого дифференциала. И да, будьте осмотрительны с подключениями переднего моста.

Делать это возможно лишь на маленькой скорости и на скользком покрытии. В противном случае цепь раздаточной коробки нужно будет менять. А стоит она порядка 450 долларов.

Ещё радостнее, в случае если накроется муфта на передней ступице. По причине того, что цена подробности 650 у.е. А поставить всё в «LOCK» на автомате легко нереально.

Следует сделать это самому – балонным ключом! Весьма занимательное зрелище, в то время, когда из крутого внедорожника, среди осенней грязюки вылезает шофер и начинает ковыряться с ключом. После этого материться, прячет ключ, вытирает руки об штаны Pierre Cardin и залезает обратно.

А в противном случае никак. По причине того, что в противном случае ступицы накроются, а муфты может заклинить так, что машина станет пожизненно заднеприводной.

Если не смотреть за поворотными кулаками переднего моста, накроются и карданы, ценой в 1500 долларов. А вот надёжность основных передач радует. Их угробить куда сложнее.

Механическая трансмиссия также помогает достаточно продолжительно. Не считая сцепления, которое «улетает» на 150 тыс.км, и стоит пятьсот баксов. На трёхста тысячах коробку в большинстве случаев приходится выбирать.

Но обладатели механики на автомобилях с 4,2 TD по большому счету смогут забыть про ремонт коробки передач.

Что касается автоматов, что в муниципальном ритме судьбы они прослужат свободно 300 000 км, а вот поездка в тяжёлое распутье, может свободно послать АКПП на пенсию. Либо, в лучшем случае, в ремонт. Фрикционы по окончании таких заездов возможно поменять сходу.

на данный момент будет трясти!

С подвеской всё бы было легко превосходно, если бы не придуманный кем-то, далёким от автоинженерии, задний стабилизатор поперечной устойчивости. При и без того громадном ходе подвески громадной и тяжёлой автомобили, эта подробность приводит только к проблемам, наподобие необходимости замены шарниров телескопических стоек, ценой в тысячу американских долларов, то электропривода, что на 200 у.е. дешевле.

Первый же ремонт ведет к логичному ответу – поставить простую стойку за 45 у.е., либо по большому счету удалить подробность, плюнув на маленькие крены при резких поворотах.

Если вы честно верите в то, что Патруль, это вездеход, то стабилизаторы за 250 баксов и амортизаторы, стоящие 100-150 у.е., нужно будет менять довольно часто. Пружины подвески также довольно часто подлежат замене. Рулевые наконечники и редукторы также стоят недёшево, но ломаются в большинстве случаев лишь по окончании 300 тыс.км.

В качестве заключения возможно заявить, что «Патруль» фактически так же неубиваем, как и добротной сборки «Крузак». Но это относится предположений с легендарным движком TD42, каковые у нас занесены в красную книгу.

Nissan Patrol – пятилетку возможно приобрести за 1,1 – 1,6 млн рублей, а вот за тачку, которой лет 12, вы дадите вдвое меньше. Наряду с этим, того же возраста Land Cruiser будет дороже на 200-700 тыс.рублей, в зависимости от возраста.

Как мы уже говорили, одной из главных неприятностей Nissan Patrol так же, как и прежде остается сильная подверженность коррозии. Дабы ваш автомобиль покрылся ржавчиной раньше времени, в обязательном порядке посмотрите следующее видео. Мотивирует!

Ближайшие записи:

Нон Стоп Афиша


Статьи по теме:

  • 2010-’13 Nissan patrol y62

    Шестое поколение легендарных японских внедорожников Nissan Patrol, обозначенное кодом Y62 – явление неоднозначное. Необычный гибрид «авто повышенной…

  • Форд мондео с пробегом: какие конкретно смогут быть неприятности?

    Чего опасается Форд Мондео по окончании нескольких лет эксплуатации? Что больше всего злит его обладателей и чего стоит беспокоиться тем, кто берёт таковой…

  • Nissan patrol 2014

    Усовершенствованная по всем параметрам модель Nissan Patrol 2014 года воплотил в себя целый мощность и образ известного джипа. Дизайн данной…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: