Душа требует! — vw beetle

21.01.2011 Авто новости

Душа требует! - vw beetle

Volkswagen New Beetle пришел в данный мир одиннадцать лет назад. В конце 90-х за старомодные имя и круглые фары с историей клиенты начали выкладывать хорошие деньги. Как узнали отечественные коллеги-журналисты, новый Beetle будет брать не только внешним видом, но и необыкновенным содержанием

Создатели заднемоторного Volkswagen Type 1 (он же «Жук», Beetle, не смотря на то, что официально модель так ни при каких обстоятельствах не называли), в числе которых на первом замысле фигурируют Адольф Фердинанд и Гитлер Порше, преследовали несложную цель – пересадить всю Германию за руль собственного автомобиля. И взять большое количество денег с большого количества продаж.

Мысль принадлежала вовсе не фашистам и не Порше, а Генри Форду, за долгие годы до этого предложившему Америке «народный» Ford T. Фактически, послевоенная популярность «Жука» сложилась из нескольких блестящих компонентов: «бюджетной» идеи, конструкторского таланта Порше и прозорливости английской временной администрации, помогавшей восстанавливать уничтоженное производство. Другими словами, историю о коммерческом успехе «Жука» знают все, и повторять ее в подробностях нет никакого смысла. Европа и Америка легли к его ногам, а конвейерная судьба закончилась всего лишь шесть лет назад в Мексике.

Рецепт изготовление Volkswagen New Beetle (только с его возникновением прозвище стало официальным заглавием) значительно более лаконичен: маркетологи собрались эксплуатировать ностальгию человечества «по ушедшим временам». Внешний вид «под старину» и не отличающийся скромностью ценник — вот и вся мысль. Оригинальность конструкции в этом случае стала бы уже минусом, а не плюсом. Так что платформу New Beetle получил от Golf четвертого поколения, находившегося в то время на конвейере.

Снаружи машинка оказалась необычной: издали она вправду напоминает Type 1, а подойдешь ближе и осознаёшь — это вовсе не ретростиль, но только механическое сочетание циркульных линий. Игра для самой игры. А ведь дизайн его предка был значительно более глубоким, продиктованным тогдашними представлениями и компоновкой об аэродинамике.

А о том, что один из первых набросков сделал сам Гитлер, уже давно все забыли!

До недавнего времени фольксвагеновцы не знали, с какой стороны подойти ко второму поколению New Beetle. Четыре года назад они представили в Детройте концептуальный Ragster. Отказ от циркульной крыши и необычных боковых треугольных окон как по волшебству поменял вид Beetle – машинка вправду стала похожа на собственного сверхуспешного предка.

Но все равно концепция не складывалась. Проект был в подвешенном состоянии до осени 2007-го, в то время, когда немцы продемонстрировали шоу-стоппер up! – автомобиль с не весьма вразумительным дизайном, но с богатым внутренним миром. По сути, up! предлагал возвратиться к идее «народного» Type 1, к недорогой заднемоторной компоновке.

Действительно, на новом витке. В случае если Type 1 был заднеприводным, то up! становиться таковым вовсе не обязательно. Достаточно представить, что у него гибридный привод, а ДВС помогает только для вырабатывания энергии, поступающей к генератору.

Где и с чем в этом случае скомпонован электродвигатель (либо их по большому счету будет пара), уже не столь принципиально важно. А сейчас представим себе продвинутую и очень актуальную сейчас гибридную идею, умноженную на «жуковскую» харизму. Каково! Внушает?

Весьма возможно, что фольксвагеновцы остановятся именно на этом — скрестят оба проекта, и будущий New Beetle II получит так нехватающую нынешней модели гармонию. Причем машинка вовсе не будет нишевой. Так как гибриды практически на отечественных глазах выходят на широкую и светлую дорогу массового производства.

И у новичка от VW имеется шанс еще раз стать «Типом номер один»!

Ближайшие записи:

VW beetle restoration 1964


Статьи по теме: