Гальваника это вещь.

Забрал с гальваники все подробности. Сообщить мне очень нечего — лучше наблюдать)

Гальваника это вещь.Подробности коляски.

Вид сверху.

Подробности генератора.

Пружины сидений со всем крепежом.

Подробности коробки, воздушного фильтра.

Верхние крепления пружин задней подвески, кроме этого крепления пружин передней новые и вилки держатели сальников передней вилки.

педали и Подножки))

Подробности рулевого демпфера.

Различный крепеж и сохранившийся кронштейн нигрипса)

Тяга тормоза и другие заглушки Оси и красивые))

болтики двигла и тяга тормоза снова новые) Гальваника творит чудеса)

А сейчас от желтых дел к белым) На перьях передней вилки у меня было маленькое биение и я дал их токарям, дабы они убрали биение и сделали поверхность по которой трудится сальник ровной. Но у них было собственное видение таковой поверхности. Было нужно брать в руки шкурку и шлифовать всё самому.

На фото видно итог моей шлифовки и шлифовки токарей.

Вид иначе, я ещё перо не полировал.

А вот отполированные перья.

Также иначе.

А вот подробности с хромировки, ещё не полировал.

Вид поближе)

Лишь разобрал коробки, полировка ещё предстоит.

Мне кроме того не верится, что всё оказалось захромировать.

Вот новый кронштейн сальника, подсмотрел у форумчанина с ником Заяц)) Прикольно он придумал)

Сейчас всё собирать и делать круть))

На сегодня всё — быть добру))

Ближайшие записи:

\


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: