Bosch abs 9 plus: антиблокировочная система для мотоциклов

02.02.2011 Авто новости

Bosch abs 9 plus: антиблокировочная система для мотоциклов

Компания Bosch запустила в серийное производство новую версию мотоциклетной антиблокировочной совокупности Bosch ABS 9 plus очередного поколения. Она на данный момент есть самой компактной и легкой в мире совокупностью управления торможением для мотоциклов. Встроенный датчик давления оказывает помощь вовремя найти отрыв заднего колеса от поверхности, что повышает устойчивость мотоцикла при резком торможении.

Компания Bosch запустила в серийное производство новую версию мотоциклетной антиблокировочной совокупности Bosch ABS 9 plus очередногопоколения. Она на данный момент есть самой компактной и легкой в мире совокупностью управления торможением для мотоциклов. Встроенный датчик давления оказывает помощь вовремя найти отрыв заднего колеса от поверхности, что повышает устойчивость мотоцикла при резком торможении.

Как мы знаем, при полном торможении на мотоцикле динамические колебания нагрузки смогут привести к тому, что заднее колесо оторвется от поверхности. Для предотвращения таких ситуации все версии мотоциклетных антиблокировочных совокупностей 9-го поколения оценивают уровень скольжения для обоих колес. В случае если появляется опасность опрокидывания мотоцикла, тормозное давление на переднем колесе значительно уменьшается.

Новая Bosch ABS 9 plus оснащается дополнительным датчиком давления, регистрирующим давление на тормоз ипозволяющим еще раньше обнаруживать отрыв заднего колеса. Именно поэтому совокупность в целом стремительнее реагирует на страшную обстановку.

Сейчас все антиблокировочные совокупности для мотоциклов представляли собой адаптированные автомобильные ABS с маленькими техническими модификациями. На базе совокупностей управления торможением нового поколения технический центр Bosch в Японии спроектировал отдельную серию антиблокировочных совокупностей, предназначенных специально для мотоциклов.

Мотоциклетные ABS конструируются по модульному принципу и легко адаптируются для любого диапазона функций – от базисной версии ABS 9 base до более продвинутых Bosch ABS 9 plus и ABS 9 enhanced с электронным комбинированным тормозом. Последняя версия разрешает замедлять оба колеса и регулировать тормозное давление при помощи электроники, кроме того в то время, когда шофер использует лишь передний либо лишь задний тормоз.

Вибростойкая антиблокировочная системаBosch ABS 9 plus

Все антиблокировочные совокупности для мотоциклов отличаются очень компактными размерами. К примеру, габариты насоса удалось существенно уменьшить, поскольку совокупность регулировки давления вычислена всего на два колеса вместо четырех. Микросхема блока управления устанавливается конкретно на гидроагрегат, что разрешает повысить вибростойкость совокупности.

Благодаря меньшей длине патрубков тормозной совокупности и меньшему размеру тормозных поршней инженеры смогли применять более компактный обратный насос новой конструкции. В следствии совокупность оказась на 50% легче и компактнее прошлее версии. Помимо этого, ручка тормоза сейчас меньше вибрирует, а тормозное давление еще стремительнее адаптируется к коэффициенту трения на любой поверхности.

Bosch создаёт ABS для мотоциклов с 1994 г. Все это время совокупности непрерывно дорабатывались и совершенствовались. К настоящему времени объем их выпуска превысил 350 тыс. ед. На данный момент новая антиблокировочная системаBosch ABS 9 plus серийно устанавливается на две модели мотоциклов — Kawasaki Ninja ZX-10R в качестве опции (называющиеся Kawasaki Intelligent Anti-Lock Brake System — KIBS) и Ducati Diavel в стандартной комплектации.

В первых числах Октября Еврокомиссия советовала ввести в будущем системы и обязательную установку на мотоциклы в целях увеличения уровня безопасности на дорогах.

Ближайшие записи:

ABS антиблокировочная тормозная совокупность для мотоцикла с liexpress


Статьи по теме: